Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Посуда будет нужна всегда!


В какой посуде сегодня нуждается покупатель и каковы основные принципы успешного распространения посудных изделий, в частности известных брендов? Мы решили поговорить на эти темы с человеком, которого по праву можно назвать экспертом по продвижению зарубежных посудных марок на российском рынке, Кириллом Симоновым. Сегодня Кирилл является коммерческим представителем марки Gastrolux® в России.

– Как вы оцениваете сегодняшний рынок кухонной посуды и кухонных аксессуаров, какие изменения вы наблюдаете в течение последних 2-3 лет?
– Рынок не стоит на месте, он изменяется вместе с экономической и политической ситуацией, которые, в свою очередь, влияют на покупательский спрос. Стало больше российских производителей, наряду с ними продолжают свою экспансию товары из Поднебесной. Конкуренция ожесточается, но вместе с этим рынок является прекрасным саморегулирующимся организмом: кто-то быстро всплывает и так же быстро исчезает, а кто-то появляется и остается очень надолго.

– Как часто, на ваш взгляд, хозяйка желает менять кухонную посуду?
– На мой взгляд, здесь влияют два фактора: финансовые возможности семьи и, скажем так, профессиональные навыки самой хозяйки. Известно, что неумеючи любую, даже очень надежную вещь можно сгубить. С другой стороны, россияне очень мудрый и рачительный народ, который в большинстве своем живет по принципу: лучше накопить и купить одну качественную вещь и надолго, чем менять часто выходящие из строя дешевые изделия, которые к тому же могут оказаться небезопасны для здоровья, так как речь идет о посуде, на которой мы готовим себе пищу.

– Сегодня на посудном рынке представлено немало брендов и огромное количество самой разнообразной продукции. Как вы полагаете, в чем принципиальная актуальность бренда Gastrolux®, который вы представляете на рынке?
– Да, действительно, среди огромного количества антипригарной посуды сложно разобраться не только потребителю, но порой даже и профессионалу.
Бренд Gastrolux® и завод, который производит эту великолепную антипригарную посуду, родом из Дании. История началась в 1979 году, и бренд постепенно начал завоевывать мировой рынок. Вся продукция производится исключительно в Дании, нет никаких других производств в третьих странах.
Конструкция посуды имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов, что обеспечивает и сохранение преданных клиентов, и приток новых почитателей данной продукции.
Наши изделия имеют покрытие BIOTAN®, которое опережает свое время. Название покрытия отражает соединение натурального минерала и технологии нанесения покрытия. Антипригарное покрытие не отслаивается от поверхности и не подвержено коррозии. Разумеется, в антипригарном покрытии отсутствуют опасные химикаты и перфтороктановая кислота (PFOA).
Найти подтверждение высокого качества используемого покрытия можно в журнале сравнительных испытаний за январь 2008-го и март 2015 года Германского Института информации для потребителей (Stiftung Warentest).
Не менее уникальна система изготовления индукционных сковород. Ферромагнитная ячеистая пластина из нержавеющей стали встраивается, не оставляя шва, в алюминиевое основание. Практически никто в мире не способен методом литья под давлением поместить ферромагнитный материал в литое алюминиевое основание!
Ну, и конечно же, очень удобная и необычная съемная ручка, которая имеет запатентованное крепление к сковороде. Соединение со сковородой встроено в алюминиевую массу изделия так, что на протяжении всего срока службы сковороды не сломается. При этом никаких ослабевающих со временем резьбовых соединений или заклепок.
Помимо всего прочего покупателя привлекает огромный выбор форм и размеров посуды, красивая упаковка и справедливая цена.


– В настоящий момент все большее число китайских компаний предлагают свою продукцию и все больше европейских брендов также привозят свой товар из Китая. Если временно исключить момент престижности марки и привыкания к ней, стоит ли отдавать предпочтение более дорогой посуде?
– Да, действительно, иногда приходится переплачивать за бренд. Но сколько раз уже случалось, когда держишь в руках более дешевое изделие и думаешь, а чем оно хуже, внешне ничем и не отличается, зачем переплачивать? И только в процессе эксплуатации начинаешь понимать, как ты был не прав. Ведь разница кроется в мелочах: в материале, в сырье, в технологии, в оборудовании, на котором произведена продукция, в квалификации рабочих и инженеров. Казалось бы, какая простая с виду вещь – сковорода, а за ней целые научно-технические лаборатории и испытательные центры, разрабатывающие уникальные покрытия, технологии отливки, крепления ручек, дизайн.

– Какой канал распространения посуды в России вы находите наиболее правильным и эффективным, почему?
– Если говорить о Gastrolux®, то наиболее перспективным вариантом распространения я вижу активную дистрибуцию по регионам, а далее по торговым точкам, где продукция этого ценового сегмента будет пользоваться спросом. Помимо этого, сегодня прекрасные результаты дают интернет-продажи, презентации, мастер-классы.
Кстати, мы работали с несколькими импортерами, но наилучшие результаты нам дало сотрудничество с фирмой «Антарес».
– Другие известные бренды, которые вы также успешно продвигали на российском рынке, распространялись по такому же пути?
– Нет. К сожалению, универсального рецепта для продвижения каждого бренда не существует. В каждом конкретном случае необходимо очень точно определить, какому сегменту рынка подходит та или иная продукция, на какого конечного потребителя она рассчитана. Очень важен выбор импортера. От его знания рынка, умения преподнести продукт, его коммерческих связей и профессионализма будет зависеть успех всего дела. Сейчас успех продвижения бренда как никогда держится на следующем: очень качественный продукт, справедливая цена, верный маркетинг и профессиональный партнер.

– По вашему наблюдению, российские хозяйки предпочитают иметь на кухне коллекцию посуды от одного бренда или от разных?
– Это вопрос вкуса или дизайна. При этом, на мой взгляд, важнейший фактор выбора – функциональность.
Если в одной серии или у одного производителя есть все, что необходимо, и потребителя это устраивает, то нет необходимости искать что-то иное. Другое дело, когда к приготовлению пищи подходишь как «продвинутый пользователь», тогда на кухне будет нужна разная посуда от разных производителей и из разных материалов, таких как чугун, медь, нержавеющая сталь, силикон.

– Не ощущаете ли вы усилившейся предрасположенности конечных потребителей уходить от известных европейских и американских брендов с одновременным переключением внимания на СТМ торговых сетей или даже на сомнительный товар азиатского производителя, который можно заказать в интернет-магазине за меньшие деньги?
– Все зависит от экономической ситуации. К сожалению, у нас очень уязвим средний класс, который и является основным потребителем посудной продукции. Снизившиеся доходы заставляют людей переходить на более дешевый сегмент товаров. Тем не менее остается большое количество людей, которые, единожды испытав достойную продукцию, уже не готовы променять ее на более дешевую и низкосортную.


– Экологическая безопасность кухонной посуды интересует сегодня покупателей в той же степени, что и 2-3 года назад, или сегодня вопрос волнует меньшее число покупателей?
– Это важный вопрос, потому что это касается нашего здоровья и состояния окружающей среды. Думаю, сегодня люди все больше и больше задумываются над этим вопросом. Это тоже, кстати, один из моментов, почему стоит выбирать надежного и известного производителя, который дорожит своей репутацией.

– Насколько активно приверженцы солидных брендов переключаются на новый дизайн? Какая часть покупательской аудитории придерживается исключительно классических вкусовых предпочтений?
– Много зависит от возраста, воспитания, вкуса людей. Часть покупателей привлекает дизайн, и они совершенно не задумываются о практическом применении изделия. Не думаю, чтобы они были знатоками кулинарии и проводили много времени за приготовлением пищи. Другая часть внимательно изучает функционал. Так, сложно представить себе шеф-повара ресторана, готовящего что-нибудь на дизайнерской сковороде или кастрюле. Самое главное – это удобство и отличные потребительские свойства, позволяющие создать здоровую и вкусную пищу. Все посудные формы, в общем-то, уже известны, можно поиграть только лишь с нюансами. Но не надо забывать, что очень часто лучшее становится врагом хорошего, то есть приходится возвращаться к классике.

– Торговля посудными изделиями посредством интернет-магазина может, на ваш взгляд, отнять в скором времени весомую часть покупательской аудитории у сетей и целевых магазинов или покупательские предпочтения в этом вопросе уже определены и группы покупателей, тяготеющие к тому или иному торговому формату, условно зафиксировались?
– Судя по опыту западных стран, все больше и больше людей предпочитают не тратить время на поездки по магазинам, а совершать покупки по Интернету с доставкой на дом. Мне кажется, что и сети, и целевые магазины это хорошо понимают, поэтому начинают активно принимать онлайн-заказы на свою продукцию и осуществлять собственную доставку.

– Каким вы видите ближайшее будущее сегмента кухонной утвари, насколько активно в нем будут продвигаться зарубежные марки?
– Я в этом вопросе оптимист. Люди не перестанут питаться, а значит, им нужна будет посуда для того, чтобы готовить, и посуда для еды, которой сервируют стол. А так как человеку присуще чувство прекрасного, то посуда и впредь будет нас радовать, как своим внешним видом, так и функциональностью. Дальше все решит «его величество» рынок – зарубежных или российских марок на нем будет больше, это покажет время, но, как показывает опыт, для всех честных производителей с качественной продукцией как у Gastrolux® обязательно найдется свое место на нашем рынке.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой читатель!
Выставки
XXVII Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019». Пресс-релиз
Сентябрь 2019. Яркая осень
HOUSEHOLD EXPO. Взгляд изнутри
Пространство и стиль от HOMI Outdoor & Dеcor
«ПИР» притягивает посуду
Наш рынок
Цветовые предпочтения покрытий
Мнение специалиста
От фарфора к керамике!
Изделия народных художественных промыслов – в каждый дом!
Маркетинг
Разделочные доски – на кухню!
Ретейл
Посуда будет нужна всегда!
Специализированный розничный магазин
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)