Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Позиция HOMI


HOMI – это понятие, скрывающее в себе множество смыслов. Буква «O» воплощает круг, который охватывает и символически создает вокруг человека кокон, включая его пространства и привычки, в то время как MI – это напоминание о Милане. HOMI станет единой крупной экспозицией начиная с января 2020 года. HOMI The Lifestyle Trade Fair, которая продемонстрирует последние тенденции и стили дома, будет работать в Fiera Milano с 24 по 27 января 2020 года.
Справка: HOMI 2019, 11-я выставка стиля жизни от Fiera Milano, собрала более 80 тыс. специалистов из более чем 90 стран, в основном из России 605 (+60%), Испании, Швейцарии, Китая, Франции и Японии.
США удвоили количество покупателей на выставке, достигнув показателя 240; за ними последовали Германия и Япония, которые зафиксировали +40 и +20% по сравнению с 2018 годом соответственно; представители Бахрейна, Норвегии, Тайваня и Узбекистана посетили HOMI впервые.


Мероприятие укрепит позиции HOMI как европейской платформы качественного дизайна и инноваций со всесторонним и тщательно отобранным, ориентированным на качество выбором продуктов, охватывающих украшения, посуду, кухонные принадлежности, текстиль, ароматы, подарки и праздничную зону. Также на выставке будут представлены исторические, консолидированные бренды наряду с новыми дизайнерскими разработками.


И последнее, но не менее важное: на HOMI будет работать c 22 по 26 января Festivity area, которая будет сосредоточена на изделиях традиционных праздничных периодов и других больших мероприятий, рождественских украшениях и подарках, занимающих центральное место в экспозициях.
По всем вопросам по поводу участия или посещения пишите:
nicoletta.casali@
fieramilano.it
www.homimilano.com

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
GIA - 20 лет совершенства
В крепких руках бизнеса
Тенденции Ambiente 2020
Тренд Russia - Belorussia - Ukraine
Алматинская площадка: развитие налицо
Дистрибьюторы
Достоинства мировых брендов
Производители
Актуальные новости компании Chemours
Ситуация на рынке
Китайский синдром в действии. Чего ожидать?
Посуда в цифрах. Промежуточные итоги
Маркетинг
Посуда из нержавейки
Дизайн
Цвет настроения - синий
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)