Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Позиция HOMI


HOMI – это понятие, скрывающее в себе множество смыслов. Буква «O» воплощает круг, который охватывает и символически создает вокруг человека кокон, включая его пространства и привычки, в то время как MI – это напоминание о Милане. HOMI станет единой крупной экспозицией начиная с января 2020 года. HOMI The Lifestyle Trade Fair, которая продемонстрирует последние тенденции и стили дома, будет работать в Fiera Milano с 24 по 27 января 2020 года.
Справка: HOMI 2019, 11-я выставка стиля жизни от Fiera Milano, собрала более 80 тыс. специалистов из более чем 90 стран, в основном из России 605 (+60%), Испании, Швейцарии, Китая, Франции и Японии.
США удвоили количество покупателей на выставке, достигнув показателя 240; за ними последовали Германия и Япония, которые зафиксировали +40 и +20% по сравнению с 2018 годом соответственно; представители Бахрейна, Норвегии, Тайваня и Узбекистана посетили HOMI впервые.


Мероприятие укрепит позиции HOMI как европейской платформы качественного дизайна и инноваций со всесторонним и тщательно отобранным, ориентированным на качество выбором продуктов, охватывающих украшения, посуду, кухонные принадлежности, текстиль, ароматы, подарки и праздничную зону. Также на выставке будут представлены исторические, консолидированные бренды наряду с новыми дизайнерскими разработками.


И последнее, но не менее важное: на HOMI будет работать c 22 по 26 января Festivity area, которая будет сосредоточена на изделиях традиционных праздничных периодов и других больших мероприятий, рождественских украшениях и подарках, занимающих центральное место в экспозициях.
По всем вопросам по поводу участия или посещения пишите:
nicoletta.casali@
fieramilano.it
www.homimilano.com

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Сервировка
Новогодняя палитра
Выставки
Позиция HOMI
Событие
Секреты мастерства
Наш рынок
Основные точки продаж
Посуда. Очевидное будущее
Ретейл
Посуда продается под Новый год без изменений
Региональная сеть: задачи, цели, возможности
HoReCa
Открываем ресторан или кулинарную школу
От блюда к авторской тарелке
Стильные штучки
Стильные штучки
Вдохновляющая сервировка от брендов
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)