Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Слово редактора


Добрый день, дорогой читатель!
От имени редакции поздравляю с началом года наших бизнес-партнеров, коллег, участников рынка Houseware & Tableware, друзей и читателей журнала.
Началу года всегда предшествует анализ прошедшего сезона работы. Я хочу сказать, что год в целом был активным. В стране произошли изменения, меняется все, вплоть до правительства. Все приспосабливаются и учатся работать в новых условиях, в условиях экономического коллапса. Невозможно не упомянуть о «китайском» вирусе, который тоже подпортил картинку поставок из Китая и обрезал многие торговые связи. Несмотря на трудности, рынок не стоит на месте, он приспособился к экономически нестабильным условиям и развивается. Осенью прошли довольно удачные выставки. Хочется отметить выставку HouseHold, участникам которой не хватило этих нескольких выставочных дней для полного обзора и охвата площадки. Общаясь с представителями посудного сообщества, видим, что появились новинки в их ассортименте, интересные гаджеты, дистрибьюторы приумножили свои коллекции новыми стильными изделиями и пополнили ассортиментный ряд новыми брендами. В новостной рубрике мы стараемся разместить наиболее удачные варианты.
Что касается выставок, то этот номер будет представлен на одной из самых престижных европейских выставочных площадок - франкфуртской Ambiente, затем журнал пересечет океан, посетив чикагскую выставку IHHA. На выставке HouseHold в Москве мы обязательно увидимся с вами, дорогие читатели, но уже вместе с №2/2020 года нашего проекта.
Конечно, рассчитывать на огромные объемы продаж 2000-х годов вряд ли представляется возможным, но информационное поле СМИ необходимо. Для дискуссии потребителей и поставщиков, для выявления проблемных мест и их устранения, для обозначения трендов и актуальных тенденций, для анализа рынка, для коммуникации с дизайнерами, для обмена опытом торговли и удачными кейсами
производства и продаж.
На чем делается акцент в этом номере?
Редакция публикует материалы о логистике, об особенностях и новых формах продаж. Много внимания в этом номере уделено экологии и безопасности посуды, упаковке. «Топовыми» трендами и опытом делятся с нами ведущие специалисты в этой области.
Многие читатели спрашивают о стильных штучках, информацию о которых мы постоянно публикуем. Да, это интересные, стильные, модные, «умные» и полезные вещи на кухонном пространстве и в доме. К сожалению, многие из них пока недоступны на российском рынке, их производят на американском континенте. Но мы верим, что дистрибьюторы из России заинтересуются этими гаджетами и российский потребитель с ними также познакомится.
Мы продолжаем рассылать новости посудного рынка по нашей клиентской базе. Если кого-то мы еще не включили, подписывайтесь на рассылку на нашем сайте. В этом году издание продолжит свою подписную активность и, надеемся, по-прежнему будет знакомить читателей со всеми новостями рынка посуды и успешными компаниями.
Желаем ярких профессиональных контактов, интересных проектов и личного благополучия. И многочисленных встреч с вами на страницах нашего издания, дорогие наши читатели!
С уважением, Ковшова Татьяна
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
HOMI – источник идей
Рынок
Китай нам друг, но денег надо больше!
Год завершен. Что продавать дальше?
Анализ и прогноз
Правильная упаковка - стимул покупки
Жизнь посуды как товара
Экология
Безопасность прежде всего
Что такое экопластик?
О безопасности посуды из нержавеющей стали
Экспертные мнения
Интернет
Онлайн и офлайн: единство противоположностей
Маркетинг
Блины. На чем печем?
Пасхальные радости
Ретейл
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Нужны ли акции?
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)