Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Слово редактора


Добрый день, дорогой читатель!
От имени редакции поздравляю с началом года наших бизнес-партнеров, коллег, участников рынка Houseware & Tableware, друзей и читателей журнала.
Началу года всегда предшествует анализ прошедшего сезона работы. Я хочу сказать, что год в целом был активным. В стране произошли изменения, меняется все, вплоть до правительства. Все приспосабливаются и учатся работать в новых условиях, в условиях экономического коллапса. Невозможно не упомянуть о «китайском» вирусе, который тоже подпортил картинку поставок из Китая и обрезал многие торговые связи. Несмотря на трудности, рынок не стоит на месте, он приспособился к экономически нестабильным условиям и развивается. Осенью прошли довольно удачные выставки. Хочется отметить выставку HouseHold, участникам которой не хватило этих нескольких выставочных дней для полного обзора и охвата площадки. Общаясь с представителями посудного сообщества, видим, что появились новинки в их ассортименте, интересные гаджеты, дистрибьюторы приумножили свои коллекции новыми стильными изделиями и пополнили ассортиментный ряд новыми брендами. В новостной рубрике мы стараемся разместить наиболее удачные варианты.
Что касается выставок, то этот номер будет представлен на одной из самых престижных европейских выставочных площадок - франкфуртской Ambiente, затем журнал пересечет океан, посетив чикагскую выставку IHHA. На выставке HouseHold в Москве мы обязательно увидимся с вами, дорогие читатели, но уже вместе с №2/2020 года нашего проекта.
Конечно, рассчитывать на огромные объемы продаж 2000-х годов вряд ли представляется возможным, но информационное поле СМИ необходимо. Для дискуссии потребителей и поставщиков, для выявления проблемных мест и их устранения, для обозначения трендов и актуальных тенденций, для анализа рынка, для коммуникации с дизайнерами, для обмена опытом торговли и удачными кейсами
производства и продаж.
На чем делается акцент в этом номере?
Редакция публикует материалы о логистике, об особенностях и новых формах продаж. Много внимания в этом номере уделено экологии и безопасности посуды, упаковке. «Топовыми» трендами и опытом делятся с нами ведущие специалисты в этой области.
Многие читатели спрашивают о стильных штучках, информацию о которых мы постоянно публикуем. Да, это интересные, стильные, модные, «умные» и полезные вещи на кухонном пространстве и в доме. К сожалению, многие из них пока недоступны на российском рынке, их производят на американском континенте. Но мы верим, что дистрибьюторы из России заинтересуются этими гаджетами и российский потребитель с ними также познакомится.
Мы продолжаем рассылать новости посудного рынка по нашей клиентской базе. Если кого-то мы еще не включили, подписывайтесь на рассылку на нашем сайте. В этом году издание продолжит свою подписную активность и, надеемся, по-прежнему будет знакомить читателей со всеми новостями рынка посуды и успешными компаниями.
Желаем ярких профессиональных контактов, интересных проектов и личного благополучия. И многочисленных встреч с вами на страницах нашего издания, дорогие наши читатели!
С уважением, Ковшова Татьяна
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Живем, работаем в онлайн-формате
Производители
Концепция становится реальностью
Выставки
Выставки – ключ к восстановлению экономики
Возвращение с неожиданных итальянских каникул HOMI OUTDOOR HOME & DEHORS
The Inspired Home Show. История успеха
Gia Retail – 20 лет совершенства
Ситуация на рынке
Посудный рынок в условиях пандемии
Живем, работаем в онлайн-формате
Маркетинг
Сковорода-гриль. Возможности выбора, преимущества моделей
Дистрибьюторы
Любовь к природе и обращение к своим корням: стиль рустик в дизайне посуды
Бренд Röndell представляет своим почитателям новую дизайнерскую коллекцию посуды из литого алюминия ArtDeco
Новые правила
Плюс посуда
Перспектива
Навигатор интеллектуального капитала как инструмент анализа ресурсного потенциала компании
Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...
Какая посуда актуальна в постCOVID-ный период?
Ассортимент
Лето-2020
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)