Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

HOMI – источник идей


С 24 по 27 января закончила свою январскую историю выставка HOMI, которая в этом году немного изменила свой формат представления продукции для дома и конкретного индивидуума.  В этом году в ней приняли участие около 600 экспонентов. 19% компаний, представленных на выставке, прибыли из-за рубежа, из европейских стран, в частности из Германии, Франции, Испании и Португалии, все остальные экспоненты представляли на международном уровне Корею, Японию, и большую часть продукции представляла принимающая сторона.

Новый формат общения охватывает все: от декора до посуды, от дизайна до текстиля, от ароматов до идей подарков и праздничных мероприятий.

В 2020 году Lifestyle Trade Fair сфокусировалась на операторах в секторе домашнего хозяйства, акцентируя внимание на тенденциях, связанных со спросом на комфорт и функциональность в эпоху глобализации и экологического беспорядка.


Эти новые условия существования заставили дизайнеров, производителей и дистрибьюторов разработать и предлагать новые стили и стратегии использования пространств, предоставлять дополнительную возможность создавать обстановку, которая позволит удобно и комфортно существовать людям со всего мира.

Были представлены многочисленные предложения, отражающие все более актуальные тенденции и темы, такие как повторное использование продукта, рециркуляция, устойчивость и экологичность. Огромное значение уделяется мировому экологическому пространству, дизайнеры со всего мира своим главным трендом считают научить людей беречь и уважать планету.


Но без шика нет Италии, ведь не всегда безопасная продукция безупречна по форме и красива по колористике. Темы романтики, воспоминания об атмосфере давно минувших дней, не говоря уже об изысканных оттенках золота в сочетании с черным – главным героем элегантной посуды, присутствуют на многих стендах.

В этот раз подключили мощную байерскую программу, которая тщательно отобрала покупателей: 65 стран принимают участие в программе, причем самые крупные делегации были из России, США, Китая, Канады, Испании и Японии.


НОВЫЕ МАРШРУТЫ ВЫСТАВКИ

В связи с новым форматом выставки как показа новых тенденций и классической имиджевой политикой крупных брендов, компоновка этого мероприятия предполагала разделение целевой аудитории.

Первый маршрут – HOME Retail Inspiration – предназначался для целевой аудитории специализированных магазинов, крупных розничных групп и интернет-магазинов.


HOME Boutique & Design предоставлял платформу, ориентированную на инновационные концептуальные магазины, а также дизайнеров интерьера, архитекторов и промышленных операторов, ищущих нечто новое, оригинальное, свежее.

Третий маршрут ориентировался на мультипродуктовую дистрибуцию и международные рынки импорта и экспорта. В залах демонстрировался огромный ассортимент продукции разных ценовых категорий для привлечения розничных операторов, особо чувствительных к требованиям конкурентоспособности с точки зрения маржи и ассортимента продукции.


ИННОВАЦИОННЫЕ ДИЗАЙНЫ

Широкий спектр идей, представленных на выставке HOMI, включает в себя множество весьма оригинальных предложений, разработанных с использованием вторичных  материалов.

Пространство для развития будущего находится в центре внимания проекта под названием HOMINext, проекта, который объединяет и продвигает творческие задумки со всего мира. На выставке площадка, озаглавленная ECOSOCIALLY Luca Gnizio, курируется одноименным экосоциальным художником, который демонстрирует самые инновационные и оригинальные экологические и этические дизайнерские решения. Здесь мы увидели кресла из вторичного асфальта, остатков джинсы, коры дерева и других переработанных материалов. Итальянцы, этим все сказано.


Пластик вдохновил на создание многочисленных творений. Стеклянные бутылки, затемненные для защиты вина, получили новую жизнь благодаря повторному использованию: они разрезаются и становятся оригинальными бокалами или вазами.

Переработка фарфора привела к созданию интригующих, ярких ваз, которые благодаря своей универсальности в использовании различных материалов подходят для украшения всех видов интерьеров.

РАДУГА ПРОШЛОГО  

Грубые материалы, «старинный» текстиль, бесконечные пастельные природные оттенки напоминают мягкую атмосферу сельских усадеб и настраивают на ностальгические воспоминания о деревенском, натуральном, вкусном. Неспроста дизайнеры выбирают в качестве материала дерево или необработанный металл. Неровные, но изысканные формы, принты, напоминающие старинные коклюшки и бабушкино приданое, приятно воссоздают времена мирного беззаботного сельского существования и порождают желание вернуться в эту атмосферу.

На выставке большое внимание уделяется творчеству молодых дизайнеров, из года в год показывающих свои творения. Но эти продукты в основном рассматриваются для  покупки только небольшими или дизайнерскими бутиками, так как для крупной розницы это не формат.

Что касается интересных продуктов для большого потребителя, то на выставке представлено много изделий из фарфора и керамики, очень живых, цены умеренные (бренд Faye). Марка Tescoma предложила несколько новинок из стекла (Tescoma Charle), симпатичные термокружки и термос пастельных тонов, оригинальные гаджеты для кухни оригинальных расцветок. Barazzoni на огромном выставочном пространстве демонстрировала оригинальные решения крепления ручек сковород и кастрюли обтекаемой формы из нержавейки. Вообще в Италии больше внимания нацелено на нержавейку, чем наплитную посуду с антипригарным покрытием. Может быть, традиционная тяга к классическому восприятию на кухонном пространстве берет верх над новыми покрытиями.


Сервизы марки Easy Life притягивают совершенством белизны фарфора и нежнейшими принтами. Для любой хозяйки можно подобрать расцветку и форму. На стенде Evviva остановилась группа португальцев, которая спорила о материале изготовления бокалов и ваз, настолько они были идентичны хрусталю и стеклу (выяснилось – пищевой утяжеленный пластик).

Разработка каждого стенда – это отдельное повествование. О каждом стенде можно рассказывать много и долго. Марка Olympia в основном предлагает кастрюли и сковороды с антипригарным покрытием Hard Cook (крепкий как камень), и стенд у нее оформлен в стиле Loft. Стены – кирпичи, грубовато, брутально, по-мужски «крепко». Здесь уместно смотрится наплитная посуда темного оттенка. Изготавливается из литого алюминия под давлением с антипригарным многослойным покрытием, армированным минеральными частицами, которые придают характеристикам и эстетике камня сходство с обжигом, то есть качество и прочность сочетаются с несравненным антипригарным покрытием.  

Формы для запекания, тажины, адаптированные к индукции, и другие продукты уже есть не только на выставке HOMI, но и на складе компании «Антарес Трейд». Pintinox, Tognana, Tivoli, Dolfi, Zwillingint, Woodwic, Wedgwood Thomas, Sonos, Galileo, Lucaris, Brandani – 2-й павильон был насыщен продукцией из фарфора и керамики. Список интересных продуктов моно продолжать долго. Но лучше один раз увидеть это воплощение дизайнерской мысли воочию.  

ИСТОЧНИК ИДЕЙ  

Семинары, беседы и встречи завершают мероприятие, предлагая широкий спектр тенденций рынка, идей и предложений. Крупный план взгляда мирового сообщества на новые тенденции в дизайне интерьера обеспечивается серией конференций, посвященных жилому сектору и гостиничному сектору. А затем серия встреч, организованных ассоциацией Fondazione dell'Ordine degli Architetti PPC (Милан, провинция Ломбардия), изучающих видение и сценарии самых современных проектов в области гостиничного и интерьерного дизайна и дальнейшего анализа сектора розничной торговли, завершает мероприятия, организованные под девизом HOMI.


Все эти дизайнерские истории мастерства и инноваций характеризуют выставку HOMI, в которой сочетание мечты и страсти, классики и модерна становится прологом к анализу всех существующих национальных и международных проектов, нацеленных на совершенствование жизненного пространства и человека в нем.

Выставка Lifestyle Trade Fair – это больше, чем просто бизнес, это незаменимый инструмент для повышения профессионального роста и получения необходимых знаний и умений.












Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
HOMI – источник идей
Рынок
Китай нам друг, но денег надо больше!
Год завершен. Что продавать дальше?
Анализ и прогноз
Правильная упаковка - стимул покупки
Жизнь посуды как товара
Экология
Безопасность прежде всего
Что такое экопластик?
О безопасности посуды из нержавеющей стали
Экспертные мнения
Интернет
Онлайн и офлайн: единство противоположностей
Маркетинг
Блины. На чем печем?
Пасхальные радости
Ретейл
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Нужны ли акции?
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)