Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Правильная упаковка - стимул покупки


Тема упаковки посудных товаров является одной из самых важных для всех участников рынка. Сегодня неупакованный товар воспринимается покупателем как низкосортный; подобной продукцией торгуют на стихийных уличных базарчиках. Объем продаж таких изделий в официальных точках розничных продаж за редким исключением крайне низок. В связи с этим перед производителями и поставщиками встает вопрос: какой должна быть упаковка? Подарочный вариант порой не оправдан из-за своей дороговизны, оберточная бумага, пусть даже и с рисунком, - вчерашний день... Остается изобретать что-то новое, современное, привлекательное.

Упаковка должна соответствовать изделию

На сегодняшний день упаковка играет очень важную роль. Во-первых, она способна многое рассказать о выставленном на продажу товаре, во-вторых, повысить его привлекательность и ценность, в-третьих, стать местом хранения и боксом при перевозке.
В первую очередь все упаковки делятся на подарочные и обычные. Подарочная предназначена для красивого или торжественного вручения. Обычная ставит своей целью сохранность посуды в период транспортировки в магазин и после покупки.
При этом любая упаковка должна отражать необходимую информацию о своем товаре (наименование, срок хранения, размеры, особенности и пр.). Многие производители используют упаковку в качестве рекламного источника, на котором указываются главные преимущества упакованного, а иногда и аналогичного товара этой же марки.
В зависимости от стоимости и назначения посуды отбирается материал и прорабатывается дизайн упаковки. Так, дорогой предмет требует достойного упаковочного материала, олицетворяющего статус своего будущего владельца. Наоборот, товар средней и низкой ценовой категории не предусматривает такого материала, это как минимум неоправданно.
Влияет ли упаковка на ваш выбор при покупке?
Назначение посуды также влияет на внешний вид упаковки. Например, упаковка чайной пары из белоснежного фарфора не может быть выполнена в том же стиле и тех же цветовых тонах, что и упаковка для увесистого сотейника или же казана для плова.


Стилистическое решение упаковки во многом связано с исторически сложившимися представлениями о способах приготовления пищи, а также с проведением застолий и чаепитий. При этом в оформлении современной упаковки невозможно обойтись без дизайнерских тенденций сегодняшнего дня, в частности без использования шкалы модных оттенков, которые ежегодно раскрывает известный Институт цвета Pantone.
Посуда во многом связана с психологическими представлениями людей о приятном и душевном, она может вызвать детские воспоминания, смоделировать яркие фантазии, подтолкнуть к решению важной задачи. Но не секрет, что одной посудой сыт не будешь, как в буквальном смысле, так и в смысле раскрытия творческого потенциала. Неотъемлемой частью как кухонной, так и столовой посудной утвари является пищевой продукт или приготовленное блюдо. Биологическая потребность в еде, эволюционировавшая в культуру домашних и общественных застолий, - главный стимул предложения новых блюд, а следовательно, и посуды для их приготовления и употребления.

УПАКОВКА. ФАКТЫ ЯЗЫКОМ ЦИФР!
Количество упаковок, с которым может столкнуться потребитель в типовом гипермаркете, около 10 000. Шансов совершить покупку за счет воздействия упаковки на 5% больше, чем от воздействия рекламы. 55% покупателей принимают решение о покупке, глядя на упаковку. Покупателю достаточно 7 секунд, чтобы выбрать товар по упаковке среди других товаров. Упаковка стимулирует повторную покупку в 60% случаев.

Согласно проведенным исследованиям, упаковка влияет почти на 75% конечных потребителей. Другими словами, 75% конечных покупателей принимают окончательное решение о покупке после того, как увидят упаковку
Упаковка может повлиять на выбор продукции или же как минимум вызвать любопытство к предлагаемому товару, которое спровоцирует эту покупку. В любом случае почти половина покупателей делает выбор в пользу привлекательно упакованной продукции, даже если рядом есть более интересные изделия, но без упаковки.
Упаковка является одним из самых серьезных факторов, стимулирующих покупку. Об этом свидетельствует проведенное пару лет назад исследование. Согласно опросам покупателей в нескольких крупных маркетах, упаковка стояла на первом или втором месте среди факторов, влияющих на покупку (с ней соперничали лишь советы друзей).

Какая упаковка актуальна сегодня

Если говорить о современной упаковке, то нужно учитывать следующее: упаковка - это самостоятельный товар. Он может быть объединен с самим товаром, а может подбираться отдельно к товару.
В первом случае мы имеем дело с классически упакованным товаром. Надо сказать, что сегодня посудные изделия очень редко продаются без упаковки, так что это наиболее распространенный вариант. При этом чем выше ценовой уровень изделия, тем резче упаковка выделяется как самостоятельный товар. Типичный пример: простейшая упаковка - блистер из прозрачного полиэтилена (пленки) или картонная коробка с торговой наклейкой. Многие конечные покупатели и не рассматривают такую «оболочку» как упаковку. Если же перед нами изящный набор из стекла или фарфора, а также набор дорогих столовых инструментов, то упаковка будет выполнена из плотного картона или же древесины, с мягкими вставками внутри. Одно открытие такой упаковки дарит особые ощущения.


Во втором случае товар может не иметь дорогостоящей упаковки, он может продаваться поштучно в качественной, но скромной коробочке. При желании создать свой набор таких товаров (особенно если это одна и та же серия марки) покупатель может подобрать соответствующую упаковку. В основном это будут боксы из картона или пластика, рассчитанные не только на транспортировку, но и на хранение приобретенной посуды. Для того чтобы хранить в такой упаковке хрупкую столовую посуду, нужно проложить ее салфетками из мягкой ткани.
Сегодня актуальны два варианта упаковки. Но второй вариант ограничен определенными размерами бокса, поэтому потребуется время, чтобы подобрать максимально подходящий размер для приобретаемой посуды.

Помимо этого актуальная упаковка - это упаковка, которая не только продает себя (как самостоятельный товар), но и способствует продажам упакованного в нее товара. Следовательно, она должна отвечать современным требованиям дизайна, в частности иметь привлекательный рисунок, минимум важной информации о товаре и вызывать ощущение уверенности покупателя в правильности своего выбора. Вот почему часто на упаковках с посудными изделиями наносятся изображения «семейной хроники» за столом или у плиты. Семья, дом - это традиционный фундамент жизни практически каждого человека, это непреходящая ценность. Приобретая посуду для семьи, к чему подталкивает изображение на упаковке, покупатель ощущает правильность своего выбора.


Современное поколение достаточно мобильно, молодых людей не пугают частые переезды и они готовы устраивать свой быт в совершенно разных климатических зонах. Этим объясняется выбор упаковки из устойчивых к смене места материалов. В частности, на замену картону приходит пластик. При этом желательно, чтобы пластиковый бокс мог складываться, то есть становиться компактным. Изображение на пластике должно в полной мере отражать современный стиль жизни или же напоминать об определенных исторических событиях, которые до сих пор свежи в памяти. С этой точки зрения упаковки могут быть самыми разнообразными, от пестрых до однотонных, а также со справочной информацией. В частности, для кухонной посуды с самыми популярными рецептами.
На сегодняшний день можно заказывать упаковку по своему эскизу и со своим изображением. Это еще раз подчеркивает высказывание о том, что упаковка давно является самостоятельным товаром, который стал доступен подавляющей части конечных покупателей.
Подводя итог небольшому обзору, посвященному упаковке посуды, стоит сказать, что сегодня упаковка играет роль одного из самых сильных стимулирующих совершение покупки факторов. Она, разумеется, не приводит к удешевлению товара, наоборот, она приводит к росту цены. Но при этом упакованный товар предпочитает абсолютное большинство покупателей. По этой причине сегодня упаковывается большинство посудной утвари. При этом вид упаковки напрямую зависит от ее предназначения и стоимости продаваемой посуды. Как правило, чем выше цена посуды, тем дороже будет упаковка. При этом для составления собственных посудных наборов (сегодня очень распространены поштучные товары из одной серии) покупатели часто приобретают отдельную упаковку, которая также обязана нести определенный смысл и подчеркивать осознанность выбора приобретающего его покупателя.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Живем, работаем в онлайн-формате
Производители
Концепция становится реальностью
Выставки
Выставки – ключ к восстановлению экономики
Возвращение с неожиданных итальянских каникул HOMI OUTDOOR HOME & DEHORS
The Inspired Home Show. История успеха
Gia Retail – 20 лет совершенства
Ситуация на рынке
Посудный рынок в условиях пандемии
Живем, работаем в онлайн-формате
Маркетинг
Сковорода-гриль. Возможности выбора, преимущества моделей
Дистрибьюторы
Любовь к природе и обращение к своим корням: стиль рустик в дизайне посуды
Бренд Röndell представляет своим почитателям новую дизайнерскую коллекцию посуды из литого алюминия ArtDeco
Новые правила
Плюс посуда
Перспектива
Навигатор интеллектуального капитала как инструмент анализа ресурсного потенциала компании
Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...
Какая посуда актуальна в постCOVID-ный период?
Ассортимент
Лето-2020
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)