Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Слово редактора


Первый квартал 2020 года уже успел дать жару! Если раньше все говорили о негативном влиянии санкций на экономику, то теперь, когда многие компании начали приспосабливаться к действующей ситуации, появился коронавирус (COVID -19), пришедший из китайского города Ухань. Новое слово и новые решения!

В январе текущего года достаточно успешно прошла выставка HOMI. Она выступала с новой концепцией подхода к оформлению около - и внутридомового пространства. На выставочной площадке было показано немало интересных проектов, трендов и тенденций. Перед представителями рынка открылись перспективы
дальнейшего развития.

Сменившая HOMI февральская международная выставка Ambiente, увы, оказалась последней состоявшейся выставкой подобного масштаба, коронавирус охватывал все большие территории. Китайским компаниям запретили въезжать в Европу, а сетевым байерам не разрешили выезжать за пределы своих стран из- за страха заразиться. Логистическая цепочка оказалась нарушенной, произошел сбой системы торговых взаимоотношений. Но даже при таком неоптимистичном развитии событий было понятно, что рынок способен развиваться, и лишь форс -мажорное обстоятельство стало препятствием для дальнейшего укрепления партнерских взаимоотношений.

В начале марта пришло сообщение о закрытии крупнейшей чикагской выставки The Inspired Home Show. К этому стоит относиться с пониманием. Через год, при условии устранения неблагоприятной эпидемиологической ситуации, выставка продолжит свою работу. И, хочется верить, ее связь с представителями российского бизнеса укрепится.

«Распространение коронавируса гораздо больше влияет на экономику, потому что это касается целого ряда отраслей, таких как перевозки, туризм, торговля», – сообщают аналитики РИА Новости. Тревожные показатели стремительного распространения заразы привели к жесткой изоляции в мировом масштабе.

Произошедший недавно обвал рубля, падение мировых индексов на открытых торгах – усугубили и без того негативную картину текущего квартала.

Смогут ли компании пережить череду катаклизмов, будет во многом зависеть от проводимой маркетинговой и финансовой политики. Нам уже доводилось пережить не один кризис. Достаточно вспомнить 2008 или 2014 годы. Значит, и этот, будем надеяться, нам по силам.

Помните: кризис наступает, когда люди начинают верить, что завтра будет хуже, чем вчера. Замените слово «разруха», смысл которого объясняет профессор Преображенский в известном романе Булгакова, на слово «кризис», и получится четкое понимание причин многих неудач, в том числе руководителей компаний, которые не способны взять ответственность на себя.

До долгожданной встречи на страницах издания!

С наилучшими пожеланиями, главный редактор журнала «Посуда» Ковшова Татьяна
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
В крепких руках бизнеса
Тенденции Ambiente 2020
Тренд Russia - Belorussia - Ukraine
Алматинская площадка: развитие налицо
Дистрибьюторы
Достоинства мировых брендов
Производители
Актуальные новости компании Chemours
Ситуация на рынке
Китайский синдром в действии. Чего ожидать?
Посуда в цифрах. Промежуточные итоги
Маркетинг
Посуда из нержавейки
Дизайн
Цвет настроения - синий
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)