Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

В крепких руках бизнеса


С 7 до 11 февраля 2020 года Франкфурт-на-Майне полностью находился в руках бизнеса товаров для дома, учитывая, что каждый шестой евро в Германии потрачен на ТНП. Несмотря на сложный экономический климат, годы экономического спада, глобальных торговых конфликтов и последствий недавней вспышки коронавируса, сектор товаров народного потребления остается на высоком уровне потребления, внося свой ощутимый вклад в экономику.

Выставка Ambiente 2020 смогла удержать позицию ведущей «домашней» ярмарки, доказав, что даже в сложной экономической обстановке является местом ответов на сложные вопросы устойчивости бизнеса, кризисных преодолений, а также анализа общемировых тенденций в этом секторе экономики, встреч ведущих компаний и профессиональных игроков отрасли. Активная выставочная атмосфера позволяет уловить направления развития этого рынка, увидеть новые маркетинговые ходы, позволяющие решать, как изменится рынок товаров в будущем и по какому пути следует развиваться далее.

Немного статистики:
4460 экспонентов из 92 стран мира представили последние тенденции
на 305 600 квадратных метрах (брутто) площади. 85% участников выставки
Ambiente приехали из-за пределов Германии. Несмотря на трудные эко-
номические обстоятельства, число международных посетителей оста-
ется устойчивым.

На ярмарке наблюдалась оживленная атмосфера работающего рынка с увеличивающимся числом основных посетителей на 2-й день выставки. Конечно, некоторая паника все-таки наблюдалась в связи со вспышкой коронавируса в Китае, и эта тема была одной из обсуждаемых на выставке. Если ранее российские компании посещали выставку с целью закупок новых товаров, затем скорее из любопытства, то в настоящий период российские бизнесмены учатся продавать, производить и расширяют свой уровень маркетингового кругозора у европейских профессионалов. На выставке можно предугадать тенденции будущих коллекций, уловить новые идеи и дизайнерские проекты. «Для нас важно знать будущие проблемы и отразить их влияние на рынок продуктов народного потребления», - говорят ведущие дизайнеры рынка. Потребительское поведение также изменилось: потребители стали более осведомленными, независимыми и уверенными в принятии решений.


«Область, которая особенно выросла на Ambiente, – это Dining, поскольку индустрия гостеприимства действительно развивается с невероятной скоростью в последние годы», – сказал Detlef Braun, член Исполнительного совета Messe Frankfurt.

Ассоциация немецких розничных торговцев (HDE) считает, что тенденция увеличения розничных продаж на этот год сохранится. После расширения в 2019 году выставочной площади Ambiente стабильно держится в рамках достойных показателей и, вероятно, продолжит свой рост. Общий объем розницы и офлайн-продаж достиг 28,58 млрд евро, при этом значительная часть бизнеса увеличила темпы своего роста на 2,0 %. Это привело к довольно солидному дополнительному доходу от продаж в размере около 0,5 млрд евро, пополнившему казну розничной торговли. Однако ситуация продолжает оставаться сложной во всех отраслях промышленности. Онлайн-продавцы и финансово сильные розничные торговцы хорошо себя чувствуют, в то время как малый бизнес продолжает сокращаться. Магазины на high street продолжают умирать, и некоторые исследователи прогнозируют еще 50 000 закрытий в ближайшие два года. Рынки потребительских товаров сейчас растут почти исключительно благодаря онлайн-торговле или хорошо продуманных комбинаций онлайн- и офлайн-бизнесов. Тем не менее сектор розничной торговли в целом находится в нормальном положении.


«Исследования говорят о темпах роста посещений, и эта тенденция продолжает усиливаться», - продолжает D. Braun. Охватывая области Dining, Giving и Living, ведущая выставка-ярмарка отображает весь спектр потребительских товаров в секторах посуды, кухонной утвари, дизайна интерьера и подарков. В общей сложности более 136 000 покупателей приехало на Ambiente из 167 стран, ища новые идеи и стремясь приобрести продукты для своих новых коллекций.

Одной из главных причин сокращения числа посетителей была вспышка коронавируса и ее последствия. Многие немецкие и международные розничные компании, а также крупнейшие из них запретили своим сотрудникам путешествовать. Кроме того, начиная с воскресенья воздушное и железнодорожное сообщение временами было полностью парализовано по всей Германии и Европе.


«Если на ярмарку влияют два таких события, она действительно сталкивается с огромными проблемами», - говорит D. Braun. «Но наши экспоненты правильно оценили ситуацию. А торговые посетители приезжали во Франкфурт с позитивным настроем и стремлением размещать заказы», - добавил он.

Из-за необычной ситуации заметные сдвиги наблюдались среди десяти стран-визитеров. После господства Германии это были Италия, Франция, Нидерланды, Испания, Великобритания, Турция, США, Россия, Япония и Китай. В этом году наблюдался рост числа посетителей из Эстонии, Японии, Иордании, Колумбии, Румынии и Турции.


Вне зависимости от ситуации и от времени Ambiente - это место, где запускаются бренды, инновационные продукты, дизайнеры задают тренды, лица, принимающие решения, встречаются, а ретейлеры размещают заказы на весь сезон.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
GIA - 20 лет совершенства
В крепких руках бизнеса
Тенденции Ambiente 2020
Тренд Russia - Belorussia - Ukraine
Алматинская площадка: развитие налицо
Дистрибьюторы
Достоинства мировых брендов
Производители
Актуальные новости компании Chemours
Ситуация на рынке
Китайский синдром в действии. Чего ожидать?
Посуда в цифрах. Промежуточные итоги
Маркетинг
Посуда из нержавейки
Дизайн
Цвет настроения - синий
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)