Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Тенденции Ambiente 2020


Главный тренд на рынке: безопасность, вторичное производство; потребители будущего поворачиваются к тем продуктам, у которых есть реальная ценность, которые могут изменить качество жизни в экономически неустойчивом небезопасном мире.
Проектировщики и консультанты по дизайну постоянно анализируют международные потоки в моде, архитектуре и дизайне. Мир изменяется невероятно быстрыми темпами. «Мы анализируем эмоции, чувства людей, тенденции и вкладываем свои мысли в новые продукты и идеи», - прокомментировали анонс выставки ведущие стилисты. В этом году дизайнеры активизировали цветовую палитру, сделав акцент на синем цвете. Этот цвет преобладал не только в коллекциях фарфора и керамики, но и в коллекциях наплитной посуды. Огромное внимание уделяется натуральным оттенкам, приближенным к природным, цветам камня, воды, песка.

«Мы анализируем эмоции, чувства людей, тенденции и вкладываем свои мысли в новые продукты и идеи».
В этом году посуда для сектора HoReCa получила в свое безраздельное пользование отдельный павильон, что было очень удобно для байеров, принадлежащих к этой когорте бизнеса. Несомненно, смещение домашних хозяйств в сторону профессионального подхода к кухне, готовке и сервировке стола нашло отражение и в производстве посуды для дома.

Дизайнеры, работающие с брендом ALAR, предложили меламиновую посуду для ресторанов и домашних хозяйств, стилизованную под камень.


Компания SOLER HISPANIA, являясь одной из крупнейших европейских компаний в сфере дистрибуции непродовольственных товаров, предоставила коллекции для ресторанов марок Viejo Valle, Рига Sangra и др. На стенде были предложены керамика под бронзу и цвета камня и белая посуда необычных форм для ресторанов, основное меню которых - кухня Азиатского региона.


На стенде APS интересная линейка Buffet & Display предложила замечательные формы для ресторанов (обслуживание шведского стола) в натуральных цветах серии Element. Компания специализируется на посуде для ресторанов. Стоит обратить внимание рестораторов: здесь можно найти все предметы для сервировки (в России дистрибьютор - компания «Комплекс- Бар»).


Компания STEELITE развернула свои дизайнерские мысли в сторону необычных форм и темных расцветок. На стенде STEELITE также присутствовала литая антипригарная посуда Folio темных цветов гранита.


В этих же цветах предлагались сковороды на стенде BERLINER HAUS с трехслойным антипригарным мраморным покрытием и с ручкой из термостойкого силикона, пригодные для всех типов варочных поверхностей.


Итальянские компании привезли интересные коллекции: ассортимент антипригарной посуды от итальянской FLONAL;


компания ILLA привезла новые коллекции гаджетов (российский официальный дистрибьютор этой продукции - компания «Италдом» (Санкт-Петербург)). ELO наполняет рынок наплитной посудой - интересны серия Lava с красными ручками из силикона и серия Excellent.


Компания DE SILVA, постоянный участник выставок в Милане и во Франкфурте, предложила оригинальный дизайн керамической жаропрочной посуды, оформленной под старину.


Датская компания GASTROLUX (российский дистрибьютор - «Антарес Трейд») познакомила с новыми коллекциями сковород (покрытие BIOTAN®). Поскольку GASTROLUX использует технологию литья под давлением пресса, посуда имеет абсолютную равномерность форм, полное отсутствие пустот и других дефектов. Такая же технология литья применяется при изготовлении компонентов двигателя Porsche Вехе, 5-цилиндрового двигателя Volvo и алюминиевых дисков автомашин класса люкс.


В стекле и хрустале особенных глобальных изменений нет. Так, дизайн компании KROSNO больше тяготеет к классическим формам, хотя серия Empire Collection явно понравится любителям оригинальных решений. На выставочном стенде презентовали продукты известный дизайнер с мировым именем Karim Rashid и дизайнеры польского происхождения - Jan Kochanski и Dagmara Siemieniec. Karim Rashid c 2019 года сотрудничает с компанией KROSNO, создав уникальную коллекцию Luck Collection.


У BORMIOLI ROCCO самая продаваемая модель в России - серия Diamond (на фото). BOGEMIA CRYSTALEX презентовала стаканы и декантер из коллекции Giselle, Tulipa с вертикальной гравировкой (стаканы и бокалы) и много другого хрустального стекла для сервировки.


Турецкий концерн PASABAHCE, следуя тренду Pantone 2020 - синему цвету и природным оттенкам, в этом году предложил несколько вариантов: коллекцию Classic Blue (серия Marine & Marine Batik). Нежный морской бриз обволакивает и словно переносит вас на берег моря к вашим мечтам и надеждам. А коллекция Light Blue от PASABAHCE уже давно в продаже, в том числе и в России. Любителям необычного понравится коллекция Faces: оригинальный декор в виде структурных абстрактных изображений лиц заставит улыбаться и подойдет для стильной молодежной сервировки (серия Artistic & Trendy). Коллекция представлена в двух цветах: пыльно-бежевом и цвете крайола. Для любителей быстрого и правильного питания подойдет серия Pastel, для подростков серия стаканов Genz. Абстрактный декор россыпи небольших камней, брызг коричневой, бежевой и черной краски в коллекции Pebble, черно-белые лепестки коллекции Niche (PASABAHCE) приближают нас к природе. Синий или натуральные природные оттенки (коллекция Leaves) присутствуют во всех коллекциях компании PASABAHCE в 2020 году.


Французский бренд LUMINARC получил премию немецких дизайнеров за изделия для приготовления пищи и за боксы для хранения и упаковки еды. Дизайн в пастельно зелено-голубых тонах получил в этом году несколько премий по разным номинациям.


В этом году компания удивила российских посетителей и не только, так как вокруг презентации было немало лиц, заинтересованных выкладкой изделий в традиционном русском стиле с матрешками, стаканами и водкой. Конечно, жаль, что почти у всех иностранцев Россия сочетается с водкой и матрешками! Но это уже стало отечественным брендом на Западе и всем понятной ассоциацией.


Компания KUTAHYA Porselen в содружестве с дизайнерами Fatih Ozger и Sale Kanca Eryilmaz создали удачную коллекцию Galaxy в стиле природных каменных оттенков и органичных форм.


Наплитная эмалированная посуда больше всего боится сколов и царапин. Поэтому на выставке Ambiente посуду марки STAUB, входящую в концерн SWILLING, тестировали на сколы. Все посетители бросали металлический шар на протяжении работы выставки, и кастрюля выдержала. Браво!



EMILE HENRY. Этот французский бренд известен во всем мире и любим российскими потребителями. На стенде всегда много заинтересованных лиц и клиентов компании. Помимо классического красного колера, компания разрабатывает и преподносит варианты изделий для выпечки и сервировки, выполненных в бежевых и темных тонах природы. Различные формы для приготовления птицы, классические тажины, рамекины, посуда для выпечки хлебобулочных изделий позволяют готовить великолепные ресторанные блюда, не выходя из дома. Для сервировки стола компания предложила солонки, крышки которых сделаны из пробки. Несколько серий выполнены для индукционных плит.


WILMAX поражает обилием интересных изделий, которые могут удивить даже самого взыскательного кулинара. Компания предлагает путешествие в мир восточного чаепития с изысканной фарфоровой чайной коллекцией. Для сервировки в японском стиле предложены великолепные менажницы и бамбуковые сервировочные блюда. Любителей классики привлекут тарелки глубокие и круглые, пирожковые, любого размера от 14 до 27 см исключительной белизны. Кофе можно подать в высоком кофейнике, что даст вам статусную подачу блюд. Кроме обычной сервировочной посуды, на стенде представлены солонки и перечницы, подносы, различная посуда для запекания, подставки для салфеток, столовые приборы и, конечно, бокалы. Все изделия отличаются высоким качеством английского фарфора. А бокалы WILMAX из хрустального стекла не содержат оксида свинца. Благодаря исключительной прозрачности хрустального стекла бокалы WILMAX выглядят очень торжественно, а также обладают уникальными характеристиками хрусталя - его неповторимым звоном и сиянием.




BERGNER свой стенд оформила в стиле фотомикса шеф-поваров из разных точек мира, которые работали с компанией. Останавливается взгляд, что и нужно. Немецкая компания STOLZLE заполнила свой стенд каскадом из хрустальных фужеров.

В связи со вспышкой коронавируса некоторые компании не смогли приехать с новыми коллекциями. Так, компания FISSMAN с сожалением показывала новые коллекции только на фото. Офис, находящийся в Гуанчжоу, не смог обеспечить выставочный стенд новинками.

Но глобально проблема со вспышкой не испортила впечатления от выставки. Ambiente — это выставка-тренд, проходящая под неизменным девизом «Жить, дарить, украшать, праздновать!». Это встречи коллег, партнеров и друзей.





Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
В крепких руках бизнеса
Тенденции Ambiente 2020
Тренд Russia - Belorussia - Ukraine
Алматинская площадка: развитие налицо
Дистрибьюторы
Достоинства мировых брендов
Производители
Актуальные новости компании Chemours
Ситуация на рынке
Китайский синдром в действии. Чего ожидать?
Посуда в цифрах. Промежуточные итоги
Маркетинг
Посуда из нержавейки
Дизайн
Цвет настроения - синий
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)