Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Тренд Russia - Belorussia - Ukraine


Выставка Ambiente уже много лет не нуждается в особом представлении. На выставке свои творения предлагают не только всемирно известные бренды, но и динамично развивающиеся российские компании и производства стран бывшего СССР, Украины и Белоруссии. На зарубежной площадке последние часто ассоциируются с Россией, так как все, говорящие на русском языке, для многих за рубежом - русские.

Наши партнеры и друзья из стран бывшего СССР: ДОБРУШСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД и «БЕРОССИ» (Белоруссия) и производители чугунной посуды «БЕЛОЦЕРКОВЛИТ» и «НАША МАЙСТЕРНЯ», керамическая фабрика MANNA CERAMICS и производитель эмалированной посуды «НОВОМОСКОВСКАЯ ПОСУДА» из Украины - демонстрируют замечательные изделия собственных производств.

ДОБРУШСКИЙ ФАРФОРОВЫЙ ЗАВОД - интересна его морская серия, где предлагается сервировать стол в «пивном» стиле, с кружками и с тарелками с крабами и различными морскими гадами. Хороша классическая коллекция «Балерина» с золотым отводом. Самое главное, что хочется отметить, - продукция белорусского
завода получила сертификат лицензирования продукции, востребованный и регламентированный во всем мире: знаки SMETA и Sedex.


С удовольствием отметим и компанию «НОВОМОСКОВСКАЯ ПОСУДА» из Днепропетровской области, которая также, следуя цветовой палитре 2020 года (синему цвету), предложила эмалированные кастрюли разных объемов, в том числе и порционные, которые могут быть востребованы в национальных кафе и ресторанах.



Уже несколько лет РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР (далее РЭЦ) И «ЭКСПОЦЕНТР» представляют Россию на общем стенде на площадке Ambiente. Благодаря организации «Экспоцентром» и РЭЦ мероприятий на Ambiente 2020 активно работали представители российского рынка непродовольственных товаров. Экспозиция предприятий народных художественных промыслов России и демонстрация изделий российских фабрик на крупной профессиональной площадке мирового уровня - знаковое событие, дающее возможность продемонстрировать лучшие изделия отечественных и национальных брендов.

По словам экспертов, российский стенд стал эффективной зоной презентации, способствующей сотрудничеству российских предприятий с зарубежными партнерами, инвесторами и профессиональным сообществом в целом. Продукция российских производителей сочетает в себе национальные традиции и современность.

Россия в этом году формально представлена 13 компаниями, среди которых ЗПИ «АЛЬТЕРНАТИВА», «БЫТ- ПЛАСТ», «ДЕКОРСТАЙЛГЛАСС», GIPFEL, «ЭВИС», «ГЛАССТАР», ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ, PROMSIZ, ГУСЕВСКОЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. МАЛЬЦОВА, «САХАТААС», ИМПЕРАТОРСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ» и др.


На протяжении всех дней работы выставки шли интенсивные переговоры российских компаний с иностранными клиентами. Все экспоненты отметили высокую продуктивность такой работы. Было организовано более 100 Ь2Ь встреч, и каждая компания получила от 8 до 30 результативных контактов.

Так, Гусевской хрустальный завод им. Мольцова достиг договоренности с компанией Le Noble Tokyo (Япония) о поставке партии изделий из горного хрусталя с алмазной огранкой и гравировкой. А Императорский ювелирный завод «Русские Самоцветы» получил заказы из Италии и Германии на поставку предметов интерьера и изделий с эмалью. Компания PROMSIZ из Калуги заключила соглашение с фирмой Fortessa на поставку продукции в США, получила заказ от другой американской фирмы Aramco и договорилась с компанией Bingo о поставке нового ассортимента в Грузию. Торговая компания «Эвис» (г. Владимир) провела несколько результативных встреч с компанией «Саха Таас» из Якутии, которая представила уникальные изделия из чароита, обсидиана, горного хрусталя, других самоцветов.



Еще более широкая география стран, с которыми провела деловые переговоры компания «ДекорСтайл- Гласс» из города Гусь-Хрустального. В рамках выставки у нее состоялись встречи с клиентами из Алжира, Аргентины, Германии, Израиля, Индии, Кении, Кувейта, Латвии, Словении, Турции.

Вообще хочется отметить смелость и харизматичность российских компаний, которые в сложных экономических условиях приезжают, участвуют и составляют конкуренцию западным производителям.

Это завод пластмассовых изделий из Башкирии «Альтернатива», который все больше продвигается в сторону экспорта, со своей продукцией завоевывая мировое пространство. К этой выставке он подготовил серию салатников, выполненную в серых и бежевых тонах, посуду для животных с интересным принтом, комоды и несколько изделий для сада-огорода и отдельную детскую коллекцию.


Лысьвенский завод эмалированной посуды, который, являясь участником многих международных выставок, не только расширяет свой ассортимент с учетом потребностей российского потребителя, но и, основываясь на мировых трендах, технологиях и тенденциях, завоевывает европейских покупателей и байеров.


Компания «Бытпласт» продемонстрировала товары и цвета, модные для текущего года на международной выставке Ambiente. В 2020 году «Бытпласт» представил свою продукцию на выставке уже в пятый раз, не однажды отмечая, что Ambiente дает компании возможность диалога с уже имеющимися европейскими клиентами и, конечно же, знакомства с новыми. Только за последний год «Бытпласт» расширил географию поставок в Европу, добавив к списку стран-клиентов Эстонию и Польшу. На выставке впервые были представлены уникальные товары, защищенные патентом: сиденье Kidfinity с удобными раздвижными поручнями с надежным замком, нескользящей поверхностью из soft-touch материала и с развивающими игрушками.


2020 год ознаменовался заметным прорывом разнокалиберной посуды по различным товарным группам рынка, поэтому увлечение посетителей товарами из России является закономерным. Да и китайская логистика на данный момент сомнительна.

Выставка Ambiente явилась масштабным мастер-классом профессионалов со всего мира и площадкой общения специалистов любого уровня. И участие российских предприятий в ней — это неоценимый опыт и открытие новых горизонтов.  
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Выставки
GIA - 20 лет совершенства
В крепких руках бизнеса
Тенденции Ambiente 2020
Тренд Russia - Belorussia - Ukraine
Алматинская площадка: развитие налицо
Дистрибьюторы
Достоинства мировых брендов
Производители
Актуальные новости компании Chemours
Ситуация на рынке
Китайский синдром в действии. Чего ожидать?
Посуда в цифрах. Промежуточные итоги
Маркетинг
Посуда из нержавейки
Дизайн
Цвет настроения - синий
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)