Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Живем, работаем в онлайн-формате


Какие наиболее часто встречающиеся выражения первого полугодия 2020 года? Коронавирус COVID-19, кризис, самоизоляция!
Эти тревожные слова требуют от бизнеса молниеносной реакции на неожиданные условия работы и принятия стратегически новых и взвешенных решений для сохранения финансовой устойчивости компаний.

«Распространение коронавируса гораздо больше повлияет на экономику, потому что это касается целого ряда отраслей…», – сообщали аналитики РИА Новости в марте. К сожалению, их прогнозы оправдались.

Позиция рынка посуды характеризуется нестабильностью и крутыми перепадами покупательских предпочтений. Эта ситуация добавляет работы маркетологам и бренд менеджерам сетей и поставщикам продукции. Перед каждым поставщиком стоит вопрос: как соблюсти баланс и максимально сблизить требования покупателя с возможностями продавца? Борьба за внимание покупателя к ассортименту полок важна, как никогда раньше. Что предложить и как сформировать ассортиментную матрицу?

Кто сможет пережить это трудное время и сохранить коллектив и бизнес? С марта офисных сотрудников отправили работать на «удаленку». Но на момент начала пандемии 71% компаний не имели опыта перевода сотрудников на удаленный формат работы, у 63% не было корпоративной политики информационной безопасности, а 30% компаний ранее не реализовывали свои товары и услуги через Интернет.

Кто сможет победить в нелегкой борьбе с пандемией? Даже стабильно работающие предприятия сегодня испытывают трудности. Кризис, вызванный коронавирусом, показал, что российскому бизнесу нужно научиться мыслить шире, иметь необходимость диверсификации продуктов, целевых аудиторий, выходить за рамки узкой специализации и всегда иметь запасные варианты. Недостаточную диверсификацию своего бизнеса отметили 19% предпринимателей.
Мы все пытаемся понять, как работать дальше. Важно умение делать ретроспективный анализ: оглянуться назад в поисках ошибок, учесть и откорректировать их. «Работа над ошибками» увеличивает вероятность того, что предприниматель сможет пережить следующий спад.
Пандемия пройдет, человечество выживет. Но жить мы будем в другом мире. Мы уже начали в нем жить.

Пробовать и анализировать вместе, жить и работать с вами, дорогие наши читатели!

С наилучшими пожеланиями, главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Живем, работаем в онлайн-формате
Производители
Концепция становится реальностью
Выставки
Выставки – ключ к восстановлению экономики
Возвращение с неожиданных итальянских каникул HOMI OUTDOOR HOME & DEHORS
The Inspired Home Show. История успеха
Gia Retail – 20 лет совершенства
Ситуация на рынке
Посудный рынок в условиях пандемии
Живем, работаем в онлайн-формате
Маркетинг
Сковорода-гриль. Возможности выбора, преимущества моделей
Дистрибьюторы
Любовь к природе и обращение к своим корням: стиль рустик в дизайне посуды
Бренд Röndell представляет своим почитателям новую дизайнерскую коллекцию посуды из литого алюминия ArtDeco
Новые правила
Плюс посуда
Перспектива
Навигатор интеллектуального капитала как инструмент анализа ресурсного потенциала компании
Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...
Какая посуда актуальна в постCOVID-ный период?
Ассортимент
Лето-2020
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)