Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 
Живем, работаем в онлайн-формате


Какие наиболее часто встречающиеся выражения первого полугодия 2020 года? Коронавирус COVID-19, кризис, самоизоляция!
Эти тревожные слова требуют от бизнеса молниеносной реакции на неожиданные условия работы и принятия стратегически новых и взвешенных решений для сохранения финансовой устойчивости компаний.

«Распространение коронавируса гораздо больше повлияет на экономику, потому что это касается целого ряда отраслей…», – сообщали аналитики РИА Новости в марте. К сожалению, их прогнозы оправдались.

Позиция рынка посуды характеризуется нестабильностью и крутыми перепадами покупательских предпочтений. Эта ситуация добавляет работы маркетологам и бренд менеджерам сетей и поставщикам продукции. Перед каждым поставщиком стоит вопрос: как соблюсти баланс и максимально сблизить требования покупателя с возможностями продавца? Борьба за внимание покупателя к ассортименту полок важна, как никогда раньше. Что предложить и как сформировать ассортиментную матрицу?

Кто сможет пережить это трудное время и сохранить коллектив и бизнес? С марта офисных сотрудников отправили работать на «удаленку». Но на момент начала пандемии 71% компаний не имели опыта перевода сотрудников на удаленный формат работы, у 63% не было корпоративной политики информационной безопасности, а 30% компаний ранее не реализовывали свои товары и услуги через Интернет.

Кто сможет победить в нелегкой борьбе с пандемией? Даже стабильно работающие предприятия сегодня испытывают трудности. Кризис, вызванный коронавирусом, показал, что российскому бизнесу нужно научиться мыслить шире, иметь необходимость диверсификации продуктов, целевых аудиторий, выходить за рамки узкой специализации и всегда иметь запасные варианты. Недостаточную диверсификацию своего бизнеса отметили 19% предпринимателей.
Мы все пытаемся понять, как работать дальше. Важно умение делать ретроспективный анализ: оглянуться назад в поисках ошибок, учесть и откорректировать их. «Работа над ошибками» увеличивает вероятность того, что предприниматель сможет пережить следующий спад.
Пандемия пройдет, человечество выживет. Но жить мы будем в другом мире. Мы уже начали в нем жить.

Пробовать и анализировать вместе, жить и работать с вами, дорогие наши читатели!

С наилучшими пожеланиями, главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие наши читатели!
Производители
Гармония чугуна и эмали!
Российский производитель посуды с антипригарным покрытием
Лидер продаж эмалированной посуды
«Псковский гончар». 50 лет службы народу!
Сделано в России
Процесс пошел. Расцвет отечественного производителя
Выставки
Messe Frankfurt раздает советы бесплатно
Сообщение пресс-центра Fiera Milano
Экология
Борьба с пластиком – это глобальный лайфстайл тренд
Ритейл
Региональные предпочтения. Перспективы
Посуда в гипермаркетах. Наблюдения покупателя
Рынок
Посудный сегмент в ожидании осеннего сезона
Немного цифр к летнему спаду продаж
Сезонность
Лето – время отпусков и повышения квалификации
Причины и возможности
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)