Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Выставки – ключ к восстановлению экономики


Выставки – это площадки для осуществления торговли и место встреч для целых отраслей на региональном, национальном и международном уровнях. Выставки – необходимый и эффективный инструмент для восстановления экономики после COVID-19, особенно они важны для малых и средних предприятий, которые составляют основу любой экономики.

Как обеспечить здоровье и безопасность посещения выставок в период после  пандемии?

Международная выставочная индустрия заявила, что обязуется сотрудничать в вопросе обеспечения здоровья и безопасности всех участников выставок и ярмарок и ожидает, что соответствующие органы разрешат возобновление выставок при условии гарантированного соблюдения установленных норм по охране здоровья и обеспечению безопасности.

Каким образом такие меры безопасности могут быть обеспечены на практике?

По словам экспертов UFI, в отличие от большинства других видов массовых мероприятий, формат выставки позволяет управлять посетителями на всех этапах – во время регистрации, пребывания на площадке, при пользовании услугами кейтеринга и санитарными комнатами.

=Выставочный бизнес – одна из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. В мире отменены более 1600 международных и местных выставок. Чтобы выжить, отрасль сделала резкий поворот в сторону онлайна. Как индустрия деловых событий живет во время пандемии и заменят ли онлайн-конференции классический офлайн-формат? Как операторы выставок и конгрессов, так и отельеры оказались в сложной ситуации после отмены из-за пандемии COVID-2019 практически всех деловых мероприятий. По информации «Ъ», они прогнозируют, что в ближайшем будущем стоит ждать череду банкротств профильных компаний, которые дают постоянную и временную работу 140 тыс. человек не только в Москве, но и в регионах. По аналогии с отельерами и рестораторами операторы выставок просят федеральные власти о поддержке со стандартным набором мер: от субсидирования процентных ставок по кредитам до временного льготного режима налогообложения, от скидок по арендным платежам до внесения изменений в систему госзакупок.=
Современные выставочные центры специально оборудованы для управления  посетителями и экспонентами в соответствии со строгими правилами безопасности и рекомендациями ВОЗ.



Плотность людей на выставках может поддерживаться на более низком уровне благодаря тому, что мероприятия часто проводятся в течение нескольких дней, а  пространство, занимаемое экспозициями, больше, чем на других видах массовых мероприятий. Работу B2B выставок можно регулировать и организовывать аналогично работе супермаркетов, которые продолжали успешно и безопасно функционировать в период распространения COVID-19, считают в UFI.


Что касается России, то «Экспоцентр» предполагает при поддержке ТПП РФ в условиях постепенного выхода бизнеса из самоизоляции совместно с Роспотребнадзором разработать методические рекомендации для выставочных центров по применению санитарно-эпидемиологических требований при проведении выставочно-конгрессных мероприятий.


На призыв мирового выставочного сообщества отделить выставки от других массовых мероприятий уже последовала позитивная реакция. Так, в Германии земля Северный Рейн – Вестфалия заявила о намерении разрешить проведение B2B выставок и конгрессов с 30 мая. Сегодня все 16 федеральных земель Германии имеют полномочия давать разрешение на проведение выставок при соблюдении утвержденных мер безопасности и ряда условий, таких как ограничение числа участников. Это при том, что большинство видов массовых мероприятий в ФРГ запрещены до конца августа.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI), которая представляет глобальную сеть из более чем 50 национальных и региональных выставочных ассоциаций по всему миру и под эгидой которой проводится Всемирный день выставок, опубликовала «Руководство по глобальным требованиям для безопасного открытия выставок и B2B мероприятий».

ТПП РФ своей приоритетной задачей в выставочно-конгрессной деятельности считает  развитие международных отраслевых В2В выставок в помощь отечественным производителям, чтобы как можно скорее восполнить потери путем продвижения своей продукции на престижных авторитетных смотрах, восстановить и наладить новые деловые контакты, укрепить позиции на рынке.

По материалам ria.ru

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Живем, работаем в онлайн-формате
Производители
Концепция становится реальностью
Выставки
Выставки – ключ к восстановлению экономики
Возвращение с неожиданных итальянских каникул HOMI OUTDOOR HOME & DEHORS
The Inspired Home Show. История успеха
Gia Retail – 20 лет совершенства
Ситуация на рынке
Посудный рынок в условиях пандемии
Живем, работаем в онлайн-формате
Маркетинг
Сковорода-гриль. Возможности выбора, преимущества моделей
Дистрибьюторы
Любовь к природе и обращение к своим корням: стиль рустик в дизайне посуды
Бренд Röndell представляет своим почитателям новую дизайнерскую коллекцию посуды из литого алюминия ArtDeco
Новые правила
Плюс посуда
Перспектива
Навигатор интеллектуального капитала как инструмент анализа ресурсного потенциала компании
Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...
Какая посуда актуальна в постCOVID-ный период?
Ассортимент
Лето-2020
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)