Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Выставки – ключ к восстановлению экономики


Выставки – это площадки для осуществления торговли и место встреч для целых отраслей на региональном, национальном и международном уровнях. Выставки – необходимый и эффективный инструмент для восстановления экономики после COVID-19, особенно они важны для малых и средних предприятий, которые составляют основу любой экономики.

Как обеспечить здоровье и безопасность посещения выставок в период после  пандемии?

Международная выставочная индустрия заявила, что обязуется сотрудничать в вопросе обеспечения здоровья и безопасности всех участников выставок и ярмарок и ожидает, что соответствующие органы разрешат возобновление выставок при условии гарантированного соблюдения установленных норм по охране здоровья и обеспечению безопасности.

Каким образом такие меры безопасности могут быть обеспечены на практике?

По словам экспертов UFI, в отличие от большинства других видов массовых мероприятий, формат выставки позволяет управлять посетителями на всех этапах – во время регистрации, пребывания на площадке, при пользовании услугами кейтеринга и санитарными комнатами.

=Выставочный бизнес – одна из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. В мире отменены более 1600 международных и местных выставок. Чтобы выжить, отрасль сделала резкий поворот в сторону онлайна. Как индустрия деловых событий живет во время пандемии и заменят ли онлайн-конференции классический офлайн-формат? Как операторы выставок и конгрессов, так и отельеры оказались в сложной ситуации после отмены из-за пандемии COVID-2019 практически всех деловых мероприятий. По информации «Ъ», они прогнозируют, что в ближайшем будущем стоит ждать череду банкротств профильных компаний, которые дают постоянную и временную работу 140 тыс. человек не только в Москве, но и в регионах. По аналогии с отельерами и рестораторами операторы выставок просят федеральные власти о поддержке со стандартным набором мер: от субсидирования процентных ставок по кредитам до временного льготного режима налогообложения, от скидок по арендным платежам до внесения изменений в систему госзакупок.=
Современные выставочные центры специально оборудованы для управления  посетителями и экспонентами в соответствии со строгими правилами безопасности и рекомендациями ВОЗ.



Плотность людей на выставках может поддерживаться на более низком уровне благодаря тому, что мероприятия часто проводятся в течение нескольких дней, а  пространство, занимаемое экспозициями, больше, чем на других видах массовых мероприятий. Работу B2B выставок можно регулировать и организовывать аналогично работе супермаркетов, которые продолжали успешно и безопасно функционировать в период распространения COVID-19, считают в UFI.


Что касается России, то «Экспоцентр» предполагает при поддержке ТПП РФ в условиях постепенного выхода бизнеса из самоизоляции совместно с Роспотребнадзором разработать методические рекомендации для выставочных центров по применению санитарно-эпидемиологических требований при проведении выставочно-конгрессных мероприятий.


На призыв мирового выставочного сообщества отделить выставки от других массовых мероприятий уже последовала позитивная реакция. Так, в Германии земля Северный Рейн – Вестфалия заявила о намерении разрешить проведение B2B выставок и конгрессов с 30 мая. Сегодня все 16 федеральных земель Германии имеют полномочия давать разрешение на проведение выставок при соблюдении утвержденных мер безопасности и ряда условий, таких как ограничение числа участников. Это при том, что большинство видов массовых мероприятий в ФРГ запрещены до конца августа.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI), которая представляет глобальную сеть из более чем 50 национальных и региональных выставочных ассоциаций по всему миру и под эгидой которой проводится Всемирный день выставок, опубликовала «Руководство по глобальным требованиям для безопасного открытия выставок и B2B мероприятий».

ТПП РФ своей приоритетной задачей в выставочно-конгрессной деятельности считает  развитие международных отраслевых В2В выставок в помощь отечественным производителям, чтобы как можно скорее восполнить потери путем продвижения своей продукции на престижных авторитетных смотрах, восстановить и наладить новые деловые контакты, укрепить позиции на рынке.

По материалам ria.ru

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)