Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

The Inspired Home Show. История успеха


Когда видишь пример удачи и профессионализма, хочется узнать историю этого восхождения. Первая выставка товаров для дома была проведена в ньюйоркском Madison Square Garden в 1906 году. Бытовую технику стали демонстрировать с 1927 года, когда члены Национального клуба покупателей товаров для дома (National Home Furnishings Buyers Club) решили, что выставка в центре Чикаго будет наиболее эффективным способом увидеть продукцию многих производителей.

Инициативная группа убедила 115 производителей выставить свои товары в отеле Stevens (позже переименованном в Conrad Hilton), и в течение следующих 10 лет в Stevens проводились выставки, включающие кухонную утварь и крупную бытовую технику.

Национальная Ассоциация производителей мебели для дома (National House Furnishing Manufacturers Association, сокращенно NHFMA) объединилась с Американской Ассоциацией производителей мебели для дома (House Furnishing Manufacturers Association of America, сокращенно HFMAA), чтобы создать единую некоммерческую организацию под названием Ассоциация производителей бытовой техники (Housewares Manufacturers Association, сокращенно HMA).

В 1941 году в Palmer House состоялась первая выставка новой HMA, а в 1946 году HMA и Нью-йоркская Ассоциация производителей объединились, чтобы стать NHMA (National Houseware Manufacturers Association), предшественницей IHA.

Выставка домашней утвари быстро росла после окончания Второй мировой войны. Экспоненты старались, чтобы расширить пространство своего стенда, а потенциальные экспоненты колотили в двери. Чтобы вместить растущее число компаний, в 1949 году шоу переехало на Chicago’s Navy Pier.
К 1949 году выставка стала международным рынком, принимающим покупателей из 11 стран.

В 1956 году на военно-морском пирсе могли разместиться не более 649 экспонентов. Решено было в 1961 году переехать в новый выставочный центр Чикаго, McCormick Place на озере.


ШОУ, КОТОРОЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ

Поздно вечером в воскресенье, 15 января 1967 года, 1236 экспонентов закончили установку своих стендов для 13-й выставки на McCormick Place, в день открытия на следующее утро ожидая встретить более 15 тыс. покупателей. Вместо этого в 2 часа ночи случился пожар: неисправная электропроводка воспламенила складские материалы в одном из стендов экспонента. Пламя быстро распространилось по легковоспламеняющимся стенам выставки и материалам, и, хотя пожарные отреагировали в течение 10 минут, крыша гигантского здания рухнула менее чем за один час. В долларовом выражении пожар обошелся дороже, чем Великий чикагский пожар 1871 года. В этой трагедии погиб только один человек.



ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

В январе 1971 года выставочные павильоны McCormick Place были восстановлены. McCormick Place поднялось, 700 тыс. кв. футов (65 тыс. кв. м) заменили прежние 480 тыс. кв. футов (45 тыс. кв. м) объекта. В 1979 году был сдан в эксплуатацию Donnelley Hall. Северное здание McCormick Place добавило 300 тыс. кв. футов, и к 1986 году выставка занимала три здания.


В 1992 году Международная выставка товаров для дома стала единственным ежегодным январским шоу в Чикаго. В 2004 году IHA перенесла выставку с ее давней январской даты на мартовские сроки и переименовала ее в International Home + Housewares Show в знак признания эволюции выставки рынка домашних товаров.


Сейчас эта выставка является одной из крупнейших в США. С 2018 года выставка переименована в The Inspired Home Show.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)