Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Плюс посуда


Смягчение и снятие ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции будет значительно растянуто во времени. И вот тут возникает вопрос о выживаемости различных видов бизнеса, входящих в сегмент интерьерной и бытовой утвари, одной из важнейших статей которой является группа посудной утвари,  гаджеты, аксессуары, а также предметы сервировки.

Реальность

Как быть тем, кто потерял или продолжает терять заказы, вынужден нарушать режимы поставок, не может обслуживать клиентов розничных сетей и узкоспециализированных точек продаж?

У представителей посудного бизнеса нередко возникает вопрос: а нужно ли продолжать сохранять посудное направление или перейти в другой, более актуальный товарный сегмент, где количество продаж сохраняется на высоком уровне?

Посуда, с одной стороны, всегда была непростым товаром, хотя потребность в ней сохраняется на протяжении всей истории развития рынка. С другой стороны, если детально разбираться в этом вопросе, то посуда является таким же товаром, как и многие другие изделия, выпускаемые отечественными или зарубежными производителями, и механизм попадания посуды на торговую полку и ее дальнейшая реализация вполне стандартен.
Спрос на посуду обеспечивается как минимум 45 основными потребностями, и этого вполне достаточно, чтобы не покидать уже занятую и разработанную товарную нишу на рынке. Лучше переключиться на новый режим работы, пересмотреть ассортиментную матрицу и оптимизировать ценовую политику.

Возможность

Сегодня стоит задуматься о совмещении посуды с другими группами реализуемых товаров. Этот вопрос весьма актуален, поскольку отдельно продавать посуду в период финансовой нестабильности трудно.


Но готовить без посуды невозможно. Поэтому вполне уместно расширить ассортимент ряда продуктовых магазинов шаговой доступности посудным ассортиментом.

Необходимо просчитать объем возможной реализации, а еще желательно предварительно оповестить потенциальных покупателей о введении в ассортимент магазина новых непродовольственных позиций. Возможно, поставщику посуды придется вначале отдавать товар на реализацию… Но стоит понимать, что ставка на товары хозяйственной группы будет смещена в сторону продовольственных товаров. И пока специализированные магазины функционируют в усеченном формате, небольшие магазины у дома могут взять на себя совместную функцию точек продаж сопутствующих товаров.

Здесь возникает интересная возможность слияния посудного сектора и мебельного кухонного сегмента. Этим актуальным вопросом занялись и выставки.
В этом году на крупнейшей в России и странах СНГ международной выставке «Мебель-2020» в павильоне «Форум» будет представлена экспозиция Салона Kitchen Space. Новая редакция традиционного Салона Kitchen – это больше, чем просто кухонная мебель, столы и стулья, это – пространство кухни. Все, что связано с дизайном кухонного пространства, уютом, приготовлением пищи и общением, находит свое воплощение в Салоне Kitchen Space.


Тематика Салона Kitchen Space: кухонная мебель, столы, стулья, бытовая и встраиваемая техника, посуда, столовые приборы, текстиль, светильники, кухонная сантехника, столешницы, а также технологии, дизайн и услуги. Предлагается онлайн- и офлайн-продвижение и разные формы участия.
Еще один инструмент: коллаборация стильных изделий в дизайнерскую нишу. Знакомство и имя дизайнера привлечет внимание именно к вашим изделиям.

Ограничения и размышления

Но могут возникнуть другие вопросы, например, выгодно ли магазину размещать на своих полках дополнительный ассортимент и тем самым потенциально расширять покупательский поток, который пока ограничен нормой в 1,5 м?

Если торговые помещения

небольшой площади начнут открываться и будут закрываться вновь, перепрофилировать магазины шаговой доступности надобности нет. А вот если карантинные меры сохранятся на прежнем уровне или даже ужесточатся, именно такие магазины могут стать единственным каналом реализации необходимой в быту продукции.


Здесь вполне уместно возникает вопрос о службе доставки, которая берет на себя ответственность привозить желаемые товары на дом. Тем более, что заказ люстры, набора посуды из стекла или керамики требует особых условий транспортировки. И покупатель непременно захочет убедиться в целости доставленного ему товара. Посуду рискованно и неудобно заказывать курьеру, если только речь не идет о партии одноразовой продукции или типовых пластиковых кружках.

Какой сегмент рынка непродовольственных товаров наиболее прочно стоит на ногах? Какое имя дизайнера наиболее значимо и привлечет наибольший отклик?

В итоге можно сказать: или необходим тонкий расчет и тогда можно оставаться в привычном сегменте, или нужно пробовать заниматься сопутствующим товаром, или внедряться в похожий рынок. Вместе возможность позиционно выстоять повышается.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)