Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Плюс посуда


Смягчение и снятие ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции будет значительно растянуто во времени. И вот тут возникает вопрос о выживаемости различных видов бизнеса, входящих в сегмент интерьерной и бытовой утвари, одной из важнейших статей которой является группа посудной утвари,  гаджеты, аксессуары, а также предметы сервировки.

Реальность

Как быть тем, кто потерял или продолжает терять заказы, вынужден нарушать режимы поставок, не может обслуживать клиентов розничных сетей и узкоспециализированных точек продаж?

У представителей посудного бизнеса нередко возникает вопрос: а нужно ли продолжать сохранять посудное направление или перейти в другой, более актуальный товарный сегмент, где количество продаж сохраняется на высоком уровне?

Посуда, с одной стороны, всегда была непростым товаром, хотя потребность в ней сохраняется на протяжении всей истории развития рынка. С другой стороны, если детально разбираться в этом вопросе, то посуда является таким же товаром, как и многие другие изделия, выпускаемые отечественными или зарубежными производителями, и механизм попадания посуды на торговую полку и ее дальнейшая реализация вполне стандартен.
Спрос на посуду обеспечивается как минимум 45 основными потребностями, и этого вполне достаточно, чтобы не покидать уже занятую и разработанную товарную нишу на рынке. Лучше переключиться на новый режим работы, пересмотреть ассортиментную матрицу и оптимизировать ценовую политику.

Возможность

Сегодня стоит задуматься о совмещении посуды с другими группами реализуемых товаров. Этот вопрос весьма актуален, поскольку отдельно продавать посуду в период финансовой нестабильности трудно.


Но готовить без посуды невозможно. Поэтому вполне уместно расширить ассортимент ряда продуктовых магазинов шаговой доступности посудным ассортиментом.

Необходимо просчитать объем возможной реализации, а еще желательно предварительно оповестить потенциальных покупателей о введении в ассортимент магазина новых непродовольственных позиций. Возможно, поставщику посуды придется вначале отдавать товар на реализацию… Но стоит понимать, что ставка на товары хозяйственной группы будет смещена в сторону продовольственных товаров. И пока специализированные магазины функционируют в усеченном формате, небольшие магазины у дома могут взять на себя совместную функцию точек продаж сопутствующих товаров.

Здесь возникает интересная возможность слияния посудного сектора и мебельного кухонного сегмента. Этим актуальным вопросом занялись и выставки.
В этом году на крупнейшей в России и странах СНГ международной выставке «Мебель-2020» в павильоне «Форум» будет представлена экспозиция Салона Kitchen Space. Новая редакция традиционного Салона Kitchen – это больше, чем просто кухонная мебель, столы и стулья, это – пространство кухни. Все, что связано с дизайном кухонного пространства, уютом, приготовлением пищи и общением, находит свое воплощение в Салоне Kitchen Space.


Тематика Салона Kitchen Space: кухонная мебель, столы, стулья, бытовая и встраиваемая техника, посуда, столовые приборы, текстиль, светильники, кухонная сантехника, столешницы, а также технологии, дизайн и услуги. Предлагается онлайн- и офлайн-продвижение и разные формы участия.
Еще один инструмент: коллаборация стильных изделий в дизайнерскую нишу. Знакомство и имя дизайнера привлечет внимание именно к вашим изделиям.

Ограничения и размышления

Но могут возникнуть другие вопросы, например, выгодно ли магазину размещать на своих полках дополнительный ассортимент и тем самым потенциально расширять покупательский поток, который пока ограничен нормой в 1,5 м?

Если торговые помещения

небольшой площади начнут открываться и будут закрываться вновь, перепрофилировать магазины шаговой доступности надобности нет. А вот если карантинные меры сохранятся на прежнем уровне или даже ужесточатся, именно такие магазины могут стать единственным каналом реализации необходимой в быту продукции.


Здесь вполне уместно возникает вопрос о службе доставки, которая берет на себя ответственность привозить желаемые товары на дом. Тем более, что заказ люстры, набора посуды из стекла или керамики требует особых условий транспортировки. И покупатель непременно захочет убедиться в целости доставленного ему товара. Посуду рискованно и неудобно заказывать курьеру, если только речь не идет о партии одноразовой продукции или типовых пластиковых кружках.

Какой сегмент рынка непродовольственных товаров наиболее прочно стоит на ногах? Какое имя дизайнера наиболее значимо и привлечет наибольший отклик?

В итоге можно сказать: или необходим тонкий расчет и тогда можно оставаться в привычном сегменте, или нужно пробовать заниматься сопутствующим товаром, или внедряться в похожий рынок. Вместе возможность позиционно выстоять повышается.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Живем, работаем в онлайн-формате
Производители
Концепция становится реальностью
Выставки
Выставки – ключ к восстановлению экономики
Возвращение с неожиданных итальянских каникул HOMI OUTDOOR HOME & DEHORS
The Inspired Home Show. История успеха
Gia Retail – 20 лет совершенства
Ситуация на рынке
Посудный рынок в условиях пандемии
Живем, работаем в онлайн-формате
Маркетинг
Сковорода-гриль. Возможности выбора, преимущества моделей
Дистрибьюторы
Любовь к природе и обращение к своим корням: стиль рустик в дизайне посуды
Бренд Röndell представляет своим почитателям новую дизайнерскую коллекцию посуды из литого алюминия ArtDeco
Новые правила
Плюс посуда
Перспектива
Навигатор интеллектуального капитала как инструмент анализа ресурсного потенциала компании
Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...
Какая посуда актуальна в постCOVID-ный период?
Ассортимент
Лето-2020
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)