Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...


Для большинства компаний перспектива развития бизнеса в посудном сегменте выглядит весьма туманной и через месяц, и через две недели, и даже через три дня.Сегодня предоставить точный расчет ситуации не сможет никто. Пока понятно одно: сотрудники компаний вновь начинают приступать к своим обязанностям…

Самое главное –спокойствие

Нередко покупатель приходит в магазин не только за покупкой, он приходит для самоутверждения, получения удовольствия, принятия окончательного решения о приобретении нужного товара. В момент встречи с потенциальным покупателем нужно не потерять его, а максимально ненавязчиво убедить в необходимости покупки.

Поэтому сегодня особенно важно, на этапе снижения карантинных мер, чтобы конечные потребители чувствовали себя в безопасности и ощущали заботу магазина о своем здоровье и своих интересах!

Добиться этого не просто, но необходимо. Магазину следует позаботиться об обеспечении персонала и покупателей масками, перчатками.
Плюс проведение обязательной санитарной обработки полок, тележек и пр. Все эти условия прописаны Роспотребнадзором РФ (в Европе и США такие меры безопасности выполняются в обязательном порядке). И не забывать о поддержании социальной дистанции. Немаловажно поставить перед входом санитайзер для дезинфекции рук и антибактериальные салфетки.


Чтобы избежать массовости около товарных полок, важно соблюдать соответствие ценников продукции, покупатель должен быть уверенным в правильности цен выложенного товара, не должен испытывать дискомфорта при выборе товара или задерживать других потребителей.

Кстати, о сервисе

Забота о здоровье посетителя – не единственный шаг по привлечению покупателей. В конце концов, этой весной маска и перчатки стали обязательным атрибутом человека, входящего в помещение магазина и городской транспорт. Сегодня важно  порадовать покупателя интересной ценой и привлекательной обстановкой внутри магазина.


Снизить время контакта с представителем магазина можно за счет специально подготовленных информационных листков, на которых четко указаны назначение и преимущества той или иной посудной утвари.

При наличии видеоаппаратуры можно запустить ролик, демонстрирующий мастер-класс и показывающий предлагаемую посуду в действии.
Рассчитывать на посещение магазинов покупателями с детьми не приходится, вряд ли сейчас можно будет встретить таких отчаянных родителей. Поэтому обращаться стоит исключительно к взрослой аудитории. Больше конкретного и понятного. В частности, выделение зон новинок, зон акционных товаров, четкое разделение кухонной и столовой утвари на полках, но в то же время соблюдение современной сервировки (с учетом кухонной утвари на столе) на специальных витринных столах.

Единый стиль и структурирование по назначению, материалам и ценовому уровню дает возможность посетителю чувствовать себя в торговом зале уверенно. И это способствует потенциальным покупкам.


Расстаемся совсем ненадолго

Покупатель после оформления покупки должен хотеть вернуться за покупкой вновь не только по причине удобного территориального расположения магазина, но и в силу понравившегося обслуживания. Поэтому на выходе подарите ему некое эмоциональное вознаграждение за то, что он совершил покупку именно здесь: фирменный пакет, надувной шарик, возможность оставить мнение или свой автограф, тележку до автомобиля (если это возможно), баннер с жизнеутверждающей информацией, фото на память, информационный листок, напоминающий о скидках, и пр. Все это создает почву для рождения лояльного покупателя, который предпочтет данный магазин другой торговой точке. И, следовательно, расставание будет недолгим. Уже очень скоро здесь произойдет новая встреча с интересной продукцией, вежливым и неназойливым персоналом.

Пусть перечисленные нехитрые рекомендации помогут всем, кто заботится о своем деле, старается сохранить занятую нишу, несмотря на внезапно свалившуюся беду. Берегите себя и свой бизнес! Для РОЗНИЦЫ!

Встречаем по одежке, а провожаем по уму…

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)