Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...


Для большинства компаний перспектива развития бизнеса в посудном сегменте выглядит весьма туманной и через месяц, и через две недели, и даже через три дня.Сегодня предоставить точный расчет ситуации не сможет никто. Пока понятно одно: сотрудники компаний вновь начинают приступать к своим обязанностям…

Самое главное –спокойствие

Нередко покупатель приходит в магазин не только за покупкой, он приходит для самоутверждения, получения удовольствия, принятия окончательного решения о приобретении нужного товара. В момент встречи с потенциальным покупателем нужно не потерять его, а максимально ненавязчиво убедить в необходимости покупки.

Поэтому сегодня особенно важно, на этапе снижения карантинных мер, чтобы конечные потребители чувствовали себя в безопасности и ощущали заботу магазина о своем здоровье и своих интересах!

Добиться этого не просто, но необходимо. Магазину следует позаботиться об обеспечении персонала и покупателей масками, перчатками.
Плюс проведение обязательной санитарной обработки полок, тележек и пр. Все эти условия прописаны Роспотребнадзором РФ (в Европе и США такие меры безопасности выполняются в обязательном порядке). И не забывать о поддержании социальной дистанции. Немаловажно поставить перед входом санитайзер для дезинфекции рук и антибактериальные салфетки.


Чтобы избежать массовости около товарных полок, важно соблюдать соответствие ценников продукции, покупатель должен быть уверенным в правильности цен выложенного товара, не должен испытывать дискомфорта при выборе товара или задерживать других потребителей.

Кстати, о сервисе

Забота о здоровье посетителя – не единственный шаг по привлечению покупателей. В конце концов, этой весной маска и перчатки стали обязательным атрибутом человека, входящего в помещение магазина и городской транспорт. Сегодня важно  порадовать покупателя интересной ценой и привлекательной обстановкой внутри магазина.


Снизить время контакта с представителем магазина можно за счет специально подготовленных информационных листков, на которых четко указаны назначение и преимущества той или иной посудной утвари.

При наличии видеоаппаратуры можно запустить ролик, демонстрирующий мастер-класс и показывающий предлагаемую посуду в действии.
Рассчитывать на посещение магазинов покупателями с детьми не приходится, вряд ли сейчас можно будет встретить таких отчаянных родителей. Поэтому обращаться стоит исключительно к взрослой аудитории. Больше конкретного и понятного. В частности, выделение зон новинок, зон акционных товаров, четкое разделение кухонной и столовой утвари на полках, но в то же время соблюдение современной сервировки (с учетом кухонной утвари на столе) на специальных витринных столах.

Единый стиль и структурирование по назначению, материалам и ценовому уровню дает возможность посетителю чувствовать себя в торговом зале уверенно. И это способствует потенциальным покупкам.


Расстаемся совсем ненадолго

Покупатель после оформления покупки должен хотеть вернуться за покупкой вновь не только по причине удобного территориального расположения магазина, но и в силу понравившегося обслуживания. Поэтому на выходе подарите ему некое эмоциональное вознаграждение за то, что он совершил покупку именно здесь: фирменный пакет, надувной шарик, возможность оставить мнение или свой автограф, тележку до автомобиля (если это возможно), баннер с жизнеутверждающей информацией, фото на память, информационный листок, напоминающий о скидках, и пр. Все это создает почву для рождения лояльного покупателя, который предпочтет данный магазин другой торговой точке. И, следовательно, расставание будет недолгим. Уже очень скоро здесь произойдет новая встреча с интересной продукцией, вежливым и неназойливым персоналом.

Пусть перечисленные нехитрые рекомендации помогут всем, кто заботится о своем деле, старается сохранить занятую нишу, несмотря на внезапно свалившуюся беду. Берегите себя и свой бизнес! Для РОЗНИЦЫ!

Встречаем по одежке, а провожаем по уму…

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Живем, работаем в онлайн-формате
Производители
Концепция становится реальностью
Выставки
Выставки – ключ к восстановлению экономики
Возвращение с неожиданных итальянских каникул HOMI OUTDOOR HOME & DEHORS
The Inspired Home Show. История успеха
Gia Retail – 20 лет совершенства
Ситуация на рынке
Посудный рынок в условиях пандемии
Живем, работаем в онлайн-формате
Маркетинг
Сковорода-гриль. Возможности выбора, преимущества моделей
Дистрибьюторы
Любовь к природе и обращение к своим корням: стиль рустик в дизайне посуды
Бренд Röndell представляет своим почитателям новую дизайнерскую коллекцию посуды из литого алюминия ArtDeco
Новые правила
Плюс посуда
Перспектива
Навигатор интеллектуального капитала как инструмент анализа ресурсного потенциала компании
Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...
Какая посуда актуальна в постCOVID-ный период?
Ассортимент
Лето-2020
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)