Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Лето-2020


Лето, по словам метеорологов, будет жарким и эмоциональным. Ситуация с пандемией не только нарушила планы бизнесменов, но и изменила предпочтения потребителей. Жизнь идет вперед, все восстанавливается. Открылись магазины, розница начинает продавать непродовольственные товары. Каким будет этот период – сказать трудно.

стоит заметить, что в начальный период пандемии, когда на ажиотаже покупались продукты и пресловутая туалетная бумага, о сопутствующих товарах никто и не помышлял. в мае, по словам маркетологов сетей, стали востребованы не только продукты питания, но и посуда, текстиль – словом, то, что предлагалось в сетях. Люди соскучились по покупкам. стали много готовить дома, понадобилось то, что ранее покупать не было необходимости.

Возникла потребность в хозяйственной утвари и посудных принадлежностях, в частности новых сковородах, кастрюлях из нержавеющей стали с покрытием и без, керамической посуде для приготовления пищи, ножах, скатертях, – том небольшом ассортименте, который продавался в продуктовых сетях. Жаропрочная керамика не только хороша для приготовления полезной еды, но и отлично смотрится при подаче, в качестве сервировочных блюд.
Традиционно посуда из пластика востребована не только любителями пикников, но и ресторанами, и фастфуд-кафе, вынужденными работать навынос. Так что компании, занимающиеся одноразовой посудой, «проживают» этот период с лучшими финансовыми показателями.


Можно предположить, что традиционно летом покупатели заинтересуются различными кухонными посудными изделиями и инструментами из нержавеющей стали, в частности ножами, шампурами, мисками и кастрюльками из нержавейки. В такой посуде удобно готовить разнообразные блюда, а также хранить ингредиенты. Она устойчива к царапинам, ударам и трещинам (к сожалению, не каждый пластик способен выдерживать нагрузки при падении). Кстати, в числе востребованной продукции непременно окажутся изделия из поликарбоната – синтетического материала (пластика), обладающего повышенными прочностными характеристиками. Многие изделия из поликарбоната относятся к категории пищевых.

В последние годы главным трендом является ЗОЖ. В России стали популярны термобутылки для воды и напитков. Они предлагаются разные – от дешевых пластиковых бутылок до стекла с ионами. Персональные бутылки возникли как альтернатива небольшим пластиковым емкостям, которые покупались многие годы. Здесь подразумевается не только экономия финансовых средств, но и защита окружающей среды.


При правильной подаче информации (рекламе) потребители заинтересуются посудой из стекла, из эмалированной стали (ретростиль сегодня в тренде. – Ред.) и других материалов. Дело в том, что в условиях длительной изоляции хочется окружить себя красивыми предметами, которые могут передавать состояние спокойствия и стабильности своему владельцу. В этом году в моде кобальтовые оттенки, палитра спокойствия и умиротворенности, которая необходима в этом году.


Упомянув о ретротренде, хочется вспомнить советские сифоны. Сейчас они, конечно, сменили форму и цвет, стали не такими «кондовыми», как их ранние собратья. Сейчас над конструкцией посуды трудятся именитые дизайнеры. Сифоны также ежегодно пользуются спросом в летние месяцы. Надеемся, этот год не будет исключением. Тем более, что, находясь в онлайн режиме, рестораны активно продвигали приготовление коктейлей в домашних условиях и доставляли ингредиенты на дом..

 Любителям патио на природе понравятся модные диспенсеры для напитков. Они продаются разных размеров, форм, с краниками. В необъятных просторах Интернета можно найти много «лимонадников». Их можно использовать как для безалкогольных напитков, так и для домашних вин. Они предлагаются по цене от 2000 руб. и более (в зависимости от продавца и магазина). Для стильной подачи напитков на природе, даче, пикнике можно запастись охладителями вина. Обычно охладитель представляет собой чехол с гелем внутри. Заблаговременно он кладется в морозильную камеру, а при подаче шампанского, например, бутылка ставится в чехол, таким образом охлаждая и удерживая температуру напитка.


Какая еще посуда может быть востребована летом? Очевидно, что емкости для хранения и консервирования. Все понимают, что летний отпуск придется проводить вблизи от места своего проживания, а именно на дачных участках. Многие вспомнят походы за грибами, ягодами и искусство консервирования, будут заниматься переработкой (сушкой, солением, приготовлений варений и пр.). Так что стеклянные банки, а также контейнеры из дерева для хранения высушенных трав, грибов и ягод, пластиковые и иные емкости (для различных хозяйственных, огородных и бытовых целей) тоже не будут обделены вниманием потребителей.


Далее, как ни странно, будет востребована посуда для поездок. В частности, контейнеры для жидких, горячих и холодных блюд, фруктов, овощей и пр. Казалось бы, поездки в это лето предусматривают мало людей, но сохраняются пешие и велосипедные прогулки и, что очень важно, сохраняется высокая опасность заражения в местах общественного питания (если такие точки вообще будут открыты). Поэтому люди, скорее всего, будут брать с собой на природу приготовленные дома бутерброды, чай, сок, а вполне возможно, и полноценные обеды.


Таким образом, уже сегодня становится ясно, что, несмотря на традиционный сезонный спад покупательского интереса ко многим категориям посуды, не весь ассортимент посудных изделий будет игнорирован покупателем. И даже профилактические меры, направленные на преодоление эпидемии, не станут всесильным ограничивающим фактором. Скорее даже наоборот, новые условия жизни указывают на возникновение потребностей в посуде, помогающей правильно питаться в условиях сдерживания вирусной инфекции.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)