Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     




 

Еженедельный дайджест

 

Лето-2020


Лето, по словам метеорологов, будет жарким и эмоциональным. Ситуация с пандемией не только нарушила планы бизнесменов, но и изменила предпочтения потребителей. Жизнь идет вперед, все восстанавливается. Открылись магазины, розница начинает продавать непродовольственные товары. Каким будет этот период – сказать трудно.

стоит заметить, что в начальный период пандемии, когда на ажиотаже покупались продукты и пресловутая туалетная бумага, о сопутствующих товарах никто и не помышлял. в мае, по словам маркетологов сетей, стали востребованы не только продукты питания, но и посуда, текстиль – словом, то, что предлагалось в сетях. Люди соскучились по покупкам. стали много готовить дома, понадобилось то, что ранее покупать не было необходимости.

Возникла потребность в хозяйственной утвари и посудных принадлежностях, в частности новых сковородах, кастрюлях из нержавеющей стали с покрытием и без, керамической посуде для приготовления пищи, ножах, скатертях, – том небольшом ассортименте, который продавался в продуктовых сетях. Жаропрочная керамика не только хороша для приготовления полезной еды, но и отлично смотрится при подаче, в качестве сервировочных блюд.
Традиционно посуда из пластика востребована не только любителями пикников, но и ресторанами, и фастфуд-кафе, вынужденными работать навынос. Так что компании, занимающиеся одноразовой посудой, «проживают» этот период с лучшими финансовыми показателями.


Можно предположить, что традиционно летом покупатели заинтересуются различными кухонными посудными изделиями и инструментами из нержавеющей стали, в частности ножами, шампурами, мисками и кастрюльками из нержавейки. В такой посуде удобно готовить разнообразные блюда, а также хранить ингредиенты. Она устойчива к царапинам, ударам и трещинам (к сожалению, не каждый пластик способен выдерживать нагрузки при падении). Кстати, в числе востребованной продукции непременно окажутся изделия из поликарбоната – синтетического материала (пластика), обладающего повышенными прочностными характеристиками. Многие изделия из поликарбоната относятся к категории пищевых.

В последние годы главным трендом является ЗОЖ. В России стали популярны термобутылки для воды и напитков. Они предлагаются разные – от дешевых пластиковых бутылок до стекла с ионами. Персональные бутылки возникли как альтернатива небольшим пластиковым емкостям, которые покупались многие годы. Здесь подразумевается не только экономия финансовых средств, но и защита окружающей среды.


При правильной подаче информации (рекламе) потребители заинтересуются посудой из стекла, из эмалированной стали (ретростиль сегодня в тренде. – Ред.) и других материалов. Дело в том, что в условиях длительной изоляции хочется окружить себя красивыми предметами, которые могут передавать состояние спокойствия и стабильности своему владельцу. В этом году в моде кобальтовые оттенки, палитра спокойствия и умиротворенности, которая необходима в этом году.


Упомянув о ретротренде, хочется вспомнить советские сифоны. Сейчас они, конечно, сменили форму и цвет, стали не такими «кондовыми», как их ранние собратья. Сейчас над конструкцией посуды трудятся именитые дизайнеры. Сифоны также ежегодно пользуются спросом в летние месяцы. Надеемся, этот год не будет исключением. Тем более, что, находясь в онлайн режиме, рестораны активно продвигали приготовление коктейлей в домашних условиях и доставляли ингредиенты на дом..

 Любителям патио на природе понравятся модные диспенсеры для напитков. Они продаются разных размеров, форм, с краниками. В необъятных просторах Интернета можно найти много «лимонадников». Их можно использовать как для безалкогольных напитков, так и для домашних вин. Они предлагаются по цене от 2000 руб. и более (в зависимости от продавца и магазина). Для стильной подачи напитков на природе, даче, пикнике можно запастись охладителями вина. Обычно охладитель представляет собой чехол с гелем внутри. Заблаговременно он кладется в морозильную камеру, а при подаче шампанского, например, бутылка ставится в чехол, таким образом охлаждая и удерживая температуру напитка.


Какая еще посуда может быть востребована летом? Очевидно, что емкости для хранения и консервирования. Все понимают, что летний отпуск придется проводить вблизи от места своего проживания, а именно на дачных участках. Многие вспомнят походы за грибами, ягодами и искусство консервирования, будут заниматься переработкой (сушкой, солением, приготовлений варений и пр.). Так что стеклянные банки, а также контейнеры из дерева для хранения высушенных трав, грибов и ягод, пластиковые и иные емкости (для различных хозяйственных, огородных и бытовых целей) тоже не будут обделены вниманием потребителей.


Далее, как ни странно, будет востребована посуда для поездок. В частности, контейнеры для жидких, горячих и холодных блюд, фруктов, овощей и пр. Казалось бы, поездки в это лето предусматривают мало людей, но сохраняются пешие и велосипедные прогулки и, что очень важно, сохраняется высокая опасность заражения в местах общественного питания (если такие точки вообще будут открыты). Поэтому люди, скорее всего, будут брать с собой на природу приготовленные дома бутерброды, чай, сок, а вполне возможно, и полноценные обеды.


Таким образом, уже сегодня становится ясно, что, несмотря на традиционный сезонный спад покупательского интереса ко многим категориям посуды, не весь ассортимент посудных изделий будет игнорирован покупателем. И даже профилактические меры, направленные на преодоление эпидемии, не станут всесильным ограничивающим фактором. Скорее даже наоборот, новые условия жизни указывают на возникновение потребностей в посуде, помогающей правильно питаться в условиях сдерживания вирусной инфекции.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Живем, работаем в онлайн-формате
Производители
Концепция становится реальностью
Выставки
Выставки – ключ к восстановлению экономики
Возвращение с неожиданных итальянских каникул HOMI OUTDOOR HOME & DEHORS
The Inspired Home Show. История успеха
Gia Retail – 20 лет совершенства
Ситуация на рынке
Посудный рынок в условиях пандемии
Живем, работаем в онлайн-формате
Маркетинг
Сковорода-гриль. Возможности выбора, преимущества моделей
Дистрибьюторы
Любовь к природе и обращение к своим корням: стиль рустик в дизайне посуды
Бренд Röndell представляет своим почитателям новую дизайнерскую коллекцию посуды из литого алюминия ArtDeco
Новые правила
Плюс посуда
Перспектива
Навигатор интеллектуального капитала как инструмент анализа ресурсного потенциала компании
Бизнес на этапе ослабления карантинных мер...
Какая посуда актуальна в постCOVID-ный период?
Ассортимент
Лето-2020
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)