Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Слово редактора


ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

Традиционно этот номер открывает рабочий сезон после летнего периода «продаж». Но в этом году нарушились логистические цепочки по всем направлениям деятельности.

Многие компании перешли работать на удаленную систему. Насколько эта мера смогла удержать параметры деятельности предприятия на должном уровне, будет известно, когда все компании начнут работать в прежнем режиме.

В зависимости от вида деятельности, многие работодатели перевели своих сотрудников на неполный рабочий день, тем самым сократив заработную плату. Уменьшилась потребительская активность покупателя.

Кризис, вызванный на этот раз пандемией COVID-19, ожидаемо вынудил большую часть россиян экономить. Так, около 59% потребителей урезали расходы даже на товары первой необходимости примерно на четверть и только 27% сохранили уровень трат на прежнем уровне, а 14% – увеличили расходы на данные категории товаров.

Оптовики активизировали свои заказы в сетевые маркеты, которые продолжали работать и в период пандемии. Как им это удалось, какими путями они шли – сказать сложно, а каковы будут результаты их действий – покажет четвертый квартал.

Кто работает с зарубежными поставщиками, у тех возникли на некоторое время трудности с заказами из-за закрытия границ. Из-за этого компании получили штрафные санкции от сетей, что также негативно отразилось на бюджетах.

С другой стороны, активизировались интернет-продажи. Социальные сети разрабатывают экосистемы, новые рабочие платформы.
После такого долгого ожидания перемен люди по-иному воспринимают неудачи и ошибки. Научились ценить то, что есть в текущем моменте, свой дом и своих близких.

Появляется потребность украшать свое домашнее пространство. Стало интересным и необходимым научиться готовить дома, красиво и вкусно. Значит, покупаем кухонную утварь через интернет-магазин или розницу, которая начинает оживать.

Появилось время изучить своего покупателя, подумать, как увеличить продажи. Проявив недюжинную смекалку, продать непродаваемое и купить эксклюзив. Экономно, но с пользой потратить бюджет.

«По мнению почти половины респондентов, восстановление российской экономики после снятия ограничительных мер займет более года. Еще 27% ответивших рассчитывают на возвращение к докризисным показателям в течение шестидвенадцати месяцев, а 21% респондентов надеются на восстановление экономики в течение полугода», – показало исследование EY.

Будем надеяться, что рынок найдет пути к восстановлению. Это не первый кризис за последние десятилетия.
С новым почином, до новых встреч!

Здоровья и благополучия!

Татьяна Ковшова, главный редактор журнала "Посуда"


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Household Expo 2020. Осень
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
Выставка IHGF в Дели пройдет в виртуальном формате
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)