Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Магия семейного очага – «Аметист»



Несмотря на сложившуюся в 2020 году эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространением COVID-19, ПАО «Ашинский метзавод» смогло расширить ассортимент выпускаемой продукции новой серией посуды из коррозионно-стойкой стали «Аметист».

Новая серия посуды «Аметист», освоенная на заводе, подходит для всех видов плит, включая индукционные. Корпус кастрюли получил четкую прямолинейную форму, эргономичные и функциональные плоские ручки, выполненные, как и корпус, из коррозионно-стойкой стали. Серия «Аметист» выпускается с металлической и со стеклянной крышкой с металлическим ободком и пароотводом. Внешний вид посуды отличается улучшенной зеркальной полировкой, за счет которой приготовленные блюда остывают гораздо медленнее, чем в обычной посуде.

«Аметист» впечатляет своей лаконичностью – ничего лишнего!


Упаковка посуды соответствует ее содержанию, изящная и удобная с ручкой для переноски в сиреневой гамме, она обратит внимание на себя самого взыскательного покупателя!


Чтобы варить, жарить или тушить пищу на индукционной поверхности, требуется кухонная утварь с включением ферромагнитных компонентов, способных проявлять тепловую реакцию на магнитные волны. Индукционные поверхности, кроме привлекательного вида, имеют массу преимуществ – экономия электричества, безопасность, высокая производительность и легкость в уходе. Благодаря этому плиты приобретают популярность как в быту, так и в организациях общественного питания.

Для производства серии посуды «Аметист» на заводе была внедрена и освоена технология получения теплораспределительного слоя (ТРС) методом диффузионной сварки, который позволил обеспечить полное заполнение капсулы, образованной дном корпуса посуды и внешней накладкой, выполненной из нержавеющей стали с ферромагнитными свойствами, алюминием толщиной 3 мм, согласно требованиям ГОСТ. ТРС не только позволяет равномерно распределять тепло по дну посуды за счет алюминиевого слоя, но и способствует ее плотному прилеганию к конфорке, будь то чугунные конфоркиблины или стеклокерамические варочные поверхности с современными нагревательными элементами. Кроме этого, данная технология обеспечивает надежное сцепление всех компонентов дна, а значит, его высокую прочность.

В перспективе вся выпускаемая посуда ПАО «Ашинский метзавод» будет переведена на новую технологию, благодаря которой также будет подходить для всех видов кухонных плит.

Серия «Аметист» уже запущена в серийное производство с августа 2020 года. Ассортиментный ряд включает в себя всю номенклатуру изделий, выпускаемых на заводе: кастрюли, сковороды, жаровни, мантоварки, пароварки и многое другое. Диаметр корпуса посуды имеет размеры от 125 до 260 мм.

Мы ждем своих партнеров, коллег и просто покупателей на осенней выставке HouseHold Expo 2020 в МВЦ «Крокус Экспо», Москва. На нашем стенде 11А801 во втором павильоне 11-го зала будет представлена экспозиция выпускаемой на заводе продукции под ТМ АМЕТ и, конечно же, новая серия «Аметист».

Все товары под маркой АМЕТ можно приобрести в  интернет-магазине завода – tnp.amet.ru

Ждем всех за покупками!

ПАО «Ашинский металлургический завод»
456010, Челябинская область, г. Аша, ул. Мира, 9
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Household Expo 2020. Осень
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
Выставка IHGF в Дели пройдет в виртуальном формате
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)