Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 
Советы от Messe Frankfurt



Нынешние события вокруг пандемии не позволяют осуществлять торговлю на прежнем уровне. Чтобы поддерживать деловые отношения в течение этого времени, портал управления заказами и данными Nextrade предлагает новые возможности деловых отношений 24/7 между участниками торговой ярмарки. В результате ретейлеры могут размещать свои заказы с подключенными поставщиками круглосуточно и независимо от текущих официальных мер.

«Мы только что прошли рубеж в 1500 зарегистрированных розничных продавцов в Nextrade, с участниками из 55 стран, активными на нашей платформе Nextrade. И эта тенденция растет. Что касается поставщиков, то 185 компаний из 17 стран уже зарегистрировались с более чем 250 тыс. продуктов – и ежедневно добавляются новые. Известные компании, такие как Artebene, Le Feu, Emform, Mags, Gefu, Koziol, Leonardo, Robbe & Berking, Noi, Römertopf и Sigikid, являются одними из наших последних поставщиков», – говорит Nicolaus Gedat, генеральный директор nmedia, лидер рынка в секторе EDI Home & Living.

Philipp Ferger, управляющий директор nmedia; Group Show Director, Tendence и Nordstil, также делает положительный вывод: «Посетители наших ярмарок, прежде всего Ambiente, Tendence и Nordstil, активно принимают дополнительные и, более того, бесплатные услуги, предлагаемые Messe Frankfurt. В начале мая мы начали нашу международную маркетинговую кампанию на  европейских рынках, таких как Дания, Франция, Нидерланды, Польша и Швеция, где находятся торговые партнеры Messe Frankfurt. И, как вы уже можете видеть сегодня, портал так же  стремительно набирает вес на международном уровне».



Платформа Nextrade предназначена для помощи ретейлерам в качестве поддержки деловых отношений за пределами страны и предлагает им возможность сбалансировать свои отставшие заказы с помощью портала. В то же время ретейлеры могут открывать там новых поставщиков. Таким образом, платформа заказов и данных создает новые каналы и точки соприкосновения, которые вносят свой вклад в отрасль в течение всего года. «Как организаторы торговой ярмарки, мы наблюдаем, особенно с начала года, в какой огромной степени аналоговые встречи зависят от внешних факторов, таких как коронавирус.

Онлайн-платформы не могут  заменить торговые ярмарки, личные встречи и опыт работы с продуктами, но они представляют собой важное дополнение и в настоящее время идеальную альтернативу для бизнеса наших клиентов. Несмотря на все проблемы, стоящие перед розничными торговцами, приятно видеть, как они активно и с силой продолжают действовать», – продолжает Philipp Ferger.
Однако онлайн-платформа ориентирована не только на участников торговой ярмарки. Цифровой рынок B2B для дома и жизни, он объединяет спрос и предложение всей отрасли в цифровом виде – и, таким образом, создает огромные преимущества для обеих сторон. Он также предлагает поставщикам совершенно новые каналы сбыта, особенно за границей. Платформа Nextrade  позволяет легко интегрировать торговых партнеров как внутри страны, так и за рубежом, которые ранее не были доступны через торговые ярмарки или другие каналы продаж.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Производители
Scovo. Стиль, качество, перспектива
Мнение
И все-таки бамбук!
Маркетинг
Эмоциональные продажи лидируют!
Выставки
HouseHold Expo. Весна 2021 года. Восполняем пробел
Рынок
Перспективы и возможности
Что лучше? Размышления на тему… антипригарных покрытий
Логистика
Маркировка груза
Ритейл
Главное звено рынка
Ассортимент
Декоративная посуда. Значение и спрос
Советуем
Сохранение товарного знака
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)