Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Шоу 2021 года перенесено на август



ROSEMONT, IL, (Aug. 3, 2020) – The International Housewares A ssociation приступит к работе 7-10 августа 2021 года в Конференц-центре McCormick Place в Чикаго. Ранее мероприятие было запланировано на 13-16 марта 2021-го.
«Поскольку пандемия продолжается довольно долго, при неоднократных беседах с нашим советом директоров мы решили перенести выставку. Директора, участники выставки и розничные покупатели – все испытывают определенные опасения по поводу безопасности проведения мероприятия в марте 2021 года, – сказал Derek Miller, президент IHA. – В связи с тем, что шоу по-прежнему является важной частью бизнеса, здоровье и безопасность работников нашей отрасли являются нашим главным приоритетом.


Перенос мероприятия на более поздний период следующего года даст властям больше времени для успешного преодоления этого  кризиса».

 «От имени Совета директоров IHA, я очень рад, что нам удалось найти альтернативные даты для шоу International Housewares A ssociation в 2021 году, – сказал Howard «Chip» Steidle-мл., генеральный директор компании John Ritzenthaler и председатель IHA 2020 года. – Учитывая текущую траекторию движения пандемии и продолжающийся характер лечения и разработки вакцин, я могу утверждать, что это лучший вариант сейчас для нашей отрасли».


Решение отложить показ до августа 2021 года было встречено всеобщей поддержкой со стороны общественности и сообщества ретейлеров home + houseware. «Мы поговорили с рядом ключевых ретейлеров, как отечественных, так и зарубежных. Все они очень  громко заявили о своем желании участвовать в шоу в 2021 году и с энтузиазмом отнеслись к изменению на более поздний срок», – прокомментировал D. Miller.

Что касается выставки 2022 года, Derek Miller отметил, что IHA проведет опрос экспонентов и покупателей в ближайшие недели, чтобы собрать текущие и релевантные данные о паттернах покупок, чтобы определить подходящее время для будущих показов.

Часто задаваемые вопросы с дополнительной информацией как для экспонентов, так и для участников доступны на веб-сайте выставки: theinspiredhomeshow.com/datechange

P.S. Ранее компания The International Housewares A ssociation  опубликовала обращение к участникам, посетителям и почитателям выставки. Цитируем.

– Уважаемые профессионалы индустрии товаров для дома и домашнего обихода! Просмотр новостей может сформировать у вас пессимистический взгляд на мир, в котором мы сейчас оказались. Нет сомнений в том, что коронавирус оказал разрушительное воздействие на экономику и лишил средств к существованию миллионы людей во всем мире. Однако по фактической статистике продаж в индустрии товаров для дома, некоторые позиции выросли за последние несколько недель. Продажи мелкой бытовой техники также растут: 74% подкатегорий кухонных электроприборов демонстрируют увеличение продаж. Несмотря на первоначальное снижение продаж товаров для дома и предметов личной гигиены, в последнее время наблюдается рост потребления и покупок.  Ожидается, что позитивная линия тренда для товаров для дома и личной гигиены сохранится и впредь.
Аналитики поделились информацией об изменениях в поведении потребителей, к которым мы должны относиться очень серьезно, поскольку весь мир и наша отрасль выходят из кризисной ситуации  и блокировки экономики, вызванной пандемией COVID-19. Извлечение уроков из последних событий и применение этих знаний при разработке будущих продуктов поможет продвинуть отрасль вперед.

Коронавирус сильно ударил по индустрии товаров для дома и домашнего обихода, что негативно повлияло на многих наших  друзей и коллег. Но в то же время отрадно взглянуть на последние данные, которые дают основание для надежды.
Наша отрасль и раньше переживала экономические спады, и мы будем стараться выдержать и сегодняшнюю сложную ситуацию. Мы поднимемся после кризиса немного другими, чем раньше, но мы поднимемся!

Продолжайте бороться!

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Household Expo 2020. Осень
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
Выставка IHGF в Дели пройдет в виртуальном формате
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)