Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Покупки в соцсетях



Покупки в социальных сетях и в мессенджерах набирают обороты. Instagram уже ввел свой маркетплейс. «ВКонтакте» давно есть  товары. Все социальные сети стремятся к тому, чтобы человек совершал покупки внутри соцсети, не выходя на стороннюю платформу. В Китае 55% людей уже регулярно покупают в социальных сетях. Мы движемся в эту же сторону. Поэтому для продвижения своих  товаров и подталкивания потребителей к покупке активируйте и эти инструменты. В мессенджерах люди проводят больше времени, чем где-либо.

Идеальный пример влияния мессенджеров на онлайн-торговлю – Wechat в Китае. Теперь это не просто мессенджер, это – экосистема, в которой есть все. В Wechat вы можете открыть бизнес: магазин или компанию по оказанию каких-либо услуг, продавать товары. Уже созданы CRM-системы под Wechat, которые полностью интегрируются с этим ресурсом.

В период приостановки розницы все компании, в том числе занимающиеся товарами для дома и кухни, активизировали свое присутствие в основных социальных платформах: Facebook, ВКонтакте, YouTube, Одноклассники, Twitter, Instagram, а также и в менее популярных, таких как Tumblr и Pinterest, Google One и Живой Журнал. Есть специализированные социальные сети для обмена  рецептами, для знакомств, узкопрофессиональные. Наиболее популярные соцсети представлены ниже.

Instagram. Бесплатная социальная сеть, которая позволяет обмениваться фотографиями и видео. В ней внедрены элементы социальной сети. Позволяет снимать фото и видео, использовать фильтры, делиться ими через свой аккаунт или другие соцсети. На данный момент Instagram – наиболее интересная сеть как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения продвижения своих услуг и продуктов.

ВКонтакте. Социальная сеть доступна на 90 языках и более, пользуется высокой популярностью у русскоязычной аудитории, является самой крупной во всей Европе. Штабквартира расположена в Санкт-Петербурге.

Facebook. Это самая известная социальная сеть в мире, которая появилась 4 февраля 2004 года. Ее создателем стал Марк Цукерберг со своими соседями по комнате в период обучения в Гарвардском университете. Первое название – The facebook. Доступ к ней имели только студенты университета. После этого доступ получили студенты бостонских университетов, затем – студенты всех американских университетов с электронным адресом на .edu. С осени 2006 года регистрироваться на Facebook может любой желающий.

YouTube. Популярный мировой видеохостинг, на котором хранится множество видео. Уникальная социальная сеть, в которой каждый может как найти приятную подработку, так и сделать ее своим основным источником дохода.

Одноклассники. Данная отечественная соцсеть принадлежит Mail.ru Group. Была создана в марте 2006 года. По популярности в текущем году она занимает 3-е место в Армении, 4-е – в Азербайджане и России, 5-е – в Казахстане, 7-е – в Украине, 27-е – во всем мире.

Twitter. Это мобильная социальная сеть для публичного обмена сообщениями в формате микроблогинга, которая пользуется  популярностью во всем мире.

Tumblr. Акцент в этой соцсети ставится на персонализации и простоте использования. Контент делится на несколько категорий – видео и аудио, чат, ссылка, цитата, фотография и текст. Люди подписываются на интересные для них блоги, записи которых появляются в новостной ленте.

Pinterest. Социальный фотохостинг, пользователи которого загружают изображения в соответствующие коллекции, делятся фотографиями с другими людьми.
Google One. Это известная, но не очень популярная в России социальная сеть, разработчик – компания Google.

Живой Журнал. Популярная платформа, на которой пользователи создают свои блоги, общаются с людьми. Популярные социальные пользователи в России включают ее в свой список.


Наиболее популярной интернет-платформой для выкладки своего товара, за исключением своих собственных специализированных сайтов, является Facebook и Instagram. Встречаются интересные и профессиональные посты, после которых возникает потребность или хотя бы возможность приобретения рекламируемых изделий. На этих сайтах удобная возможность отследить частоту появления на них той или иной компании, частоты заходов потребителя через сеть. Таким образом выявить степень заинтересованности покупателей в их товаре.

Так, например, компания Wilmax помимо изумительных фотографий своей продукции публикует рецепты (например, легкого крем-супа а-ля гаспачо) и проводит конкурсы (пример – зеленые рецепты с Wilmax), где публикуются рецепты и фото зеленых блюд,  присылаемые преданными подписчиками.

Компания Pasabahce в своей ленте пропагандирует здоровое питание с употреблением чистой воды в своих бокалах, особенно в летний период.
Добрушский фарфоровый завод придумал квест «Отличи посуду от мячей!».

Frybest демонстрировал жаровню из коллекции Carat уникального цвета морской волны. Компания отличается безупречным вкусом в выборе цветовых предпочтений для хозяек.

Компания «Надоба» часто публикует информацию о скидках на свой ассортимент: «Хочешь скидку – скорей пиши в директ!»

Российский дистрибьютор Le Creuset также опубликовал рецепт Тарт Татена с яблоками, приготовленного в кастрюле фирмы, а с 1 по 31 августа предложил 20%-ную скидку на весь чугун.

Императорский фарфоровый завод рассказал о творчестве Галины Шуляк, одна из множества ее работ – чайный сервиз под названием «Французик», «одетый» в тонкую кобальтовую сетку с лаконичным геометрическим орнаментом.

Kitchenhold поделилась самым широким ассортиментом посуды Porland в России.

Широко известный в России бренд Luminarc предложил к покупке высокий стакан Cocktail серии Imperial 350 мл по цене 121,48 рубля за единицу товара.

А сервировка стола английским фарфором от компании «Антарес» вместе с приготовленными мидиями в соусе в кастрюле Delight от Emile Henry доставит истинное наслаждение визуальной эстетикой и вкусовыми ощущениями.

Надеемся, что ежедневное участие компаний в социальной сети позволит расширить число почитателей и потенциальных  покупателей и увеличить аудиторию подписчиков. В трудных условиях постпандемии надо использовать все ресурсы, которые предлагает время, для упрочнения своих бизнес-позиций на рынке, имиджа и увеличения продаж компании.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Household Expo 2020. Осень
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
Выставка IHGF в Дели пройдет в виртуальном формате
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)