Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Анализ работы интернет-торговли



В соответствии с обстоятельствами, в период пандемии многие перешли на онлайн-покупки. И после завершения карантина  привычка к онлайн-шопингу пока удерживается, многие покупатели совершают покупки в Интернете. Получив положительный результат от своего заказа, почти 98% потребителей совершают повторную покупку в интернет-магазине. Вместе с ростом популярности возрастает и конкуренция в данной нише, особенно сегодня, когда с учетом сложившихся обстоятельств вынужденного карантина многие магазины и предприятия работают онлайн. При профессиональном подходе к интернет-торговле можно существенно повысить количество потенциальных покупателей сейчас и заручиться поддержкой в будущем. По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, участники рынка интернет-торговли за время самоизоляции могли бы получить до 6-7 млн новых покупателей, однако это лишь «резерв», а потенциально активные покупатели в будущем.

Методики и направления ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ

1. Количество посещений не означает качество. При выявлении холодных и горячих лидов можно спрогнозировать степень вовлеченности покупателя и готовность его к покупке. Эта методика называется скоринг лидов.
Онлайн-сервис должен отслеживать картину потенциального клиента. Какой товар клиенты выбирают, в каком количестве, какой ассортимент просматривается чаще, его стоимость, наиболее удачное время просмотра и покупки товара по Интернету. Количество просмотров не означает такое же количество купленных заказов.

2. Еще есть такая интересная вещь, как выявление покупателей, которые заказывают, но не выкупают товары. Так называемый черный список покупателей – blacklist. Имея такой список, можно сэкономить с такими покупателями. Поэтому гораздо выгоднее не отправлять заказ тем покупателям, которые находятся в черном листе, чем оплачивать возврат товаров. Очень много людей просто «висят» в Интернете для удовольствия, не совершая никаких ни сделок, ни покупок.

3. Bigdata – это система персонализации рекламы на основе базы искусственного интеллекта. Что это значит? Система выстраивает максимально четкий портрет (аватар) клиента и анализирует оптимальное время для показа рекламы.
Например, вы едете в транспорте на работу и смотрите Instagram. И тут всплывает реклама какогонибудь кафе поблизости. Вы смотрите на часы – время обеда! Это не совпадение, а результат работы системы bigdata. Искусственный интеллект уже определил, что в это время и в этом месте вам может захотеться поесть. Естественно, что эффективность такой рекламы вырастет в разы.


4. Приоритетным направлением онлайн-торговли будет оплата товаров в рассрочку. Клиент не оформляет кредит, а покупает товар, выплачивая равные суммы на протяжении договорного промежутка времени.
Сервис, который предоставляет услугу рассрочки, зарабатывает на том, что показывает владельцу бизнеса разницу в конверсии. Например, конверсия сайта 2%. К вам приходит сервис и предлагает подключить онлайн-платежи с рассрочкой. Вы подключаете. И  видите, что конверсия повысилась до 2,5% процента. Сервис зарабатывает как раз на этой разнице. Конверсия выше – вы  зарабатываете больше и платите сервису отчисления как предприниматель. То есть на вас как на клиента это не ложится. Все в выигрыше: клиент покупает без переплаты, предприниматель получает больше продаж, потому что выше конверсия, сервис зарабатывает на комиссии. Это очень перспективное направление, которое очень популярно на Западе.

5. Самое слабое звено в онлайн-торговле – это логистика. Мировой опыт работы онлайн-магазинов – это модель доставки товаров до клиента, до дома. Интернет-магазинам необходимо искать методы минимизации своих расходов на доставку. Поэтому логистика будет в формате доставки к магазинам у дома или до квартиры. Ozon уже начал ставить свои постаматы в супермаркетах. Будущее логистики за этим форматом.

6. Улучшение конверсии в мобильном трафике. Для этого пришла на помощь технология PWA – progressive web applications, то есть помощь прогрессивных веб-приложений. Многие сайты не быстро работают в мобильных устройствах, потому что они не оптимизированы. Поэтому и возникла вот эта технология. Покупателям не нужно ничего устанавливать, а сайт работает быстро и удобно. Кроме того, это система оптимизации мобильной рекламы. Мобильный трафик работает немного по-другому, нежели трафик с компьютеров.

7. Повысить уровень безопасности торговли с использованием режима онлайн-оплаты, минимизировать риски потери денег. Необходимо пристально следить за тем, чтобы платежные и контактные персональные данные не попадали к злоумышленникам. То есть не экономить на банковской  безопасности платежей.

8. Развитие торговли на маркет-плейсах набирает обороты. Маркет-плейсы – это тренд десятилетия, потому что это способ продавать без посредников. Темпы роста Ozon, Wildberries зашкаливают, новый сервис «Беру» усиливает влияние на нишу электронной коммерции.

В ИТОГЕ для увеличения количества потенциальных покупателей через интернет-сайты важно направить усилия на изучение покупателей, а также максимально приблизить покупателя к его заказу за счет правильно выстроенной логистики. А главное, научиться работать с активной аудиторией Рунета.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Household Expo 2020. Осень
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
Выставка IHGF в Дели пройдет в виртуальном формате
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)