Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Алматинские посудные магазины



Казахстан – это огромные возможности для бизнеса. Это рынок, еще не до конца освоенный хозяйственно-бытовыми товарами, в том числе посудой эконом плюс, хотя местоположение Казахстана подчеркивается границей с Китаем, а, значит, наличием китайского товара. Но в основном это копии известных брендов и низкобюджетная продукция сомнительного качества. Поэтому качественный товар очень востребован в Казахстане. В этом релизе мы сделали небольшую подборку казахстанских магазинов посудно-хозяйственной направленности.

Здесь не просто так затронута тема бизнеса в Казахстане. Все информационные новые технологии и инновации предполагают наличие молодого контингента. Молодые люди умеют хорошо зарабатывать, хотят красиво и комфортно жить.

Они следуют последним модным тенденциям, знают цену качеству, поэтому товары стильные, качественные обязательно будут востребованы.

Руслан Гилязетдинов, управляющий российско-казахстанской компании

– Какой бизнес выгодно продвигать в Казахстане?
– В России множество запатентованных технологий, а в Казахстане созданы благоприятные условия для их внедрения. Поэтому предлагаю совместить российские инновации и казахстанские возможности. Новым игрокам я рекомендую заходить исключительно со своими инновационными технологиями.

– Почему российскому бизнесу выгодно работать в Казахстане?
– Из экономических соображений. Налоговые ставки ниже, чем в России, стоимость электричества меньше, цены заморожены до 2025 года.

– Сложно ли российской компании заходить на казахстанские рынки?
Какие преимущества дает ЕАЭС?
– С юридической точки зрения очень просто, так как в Казахстане максимально упрощены процедуры открытия компании, филиала. С точки зрения непосредственно технологии внедрения, конечно, есть свои особенности, как и на рынке любой другой страны
iacentr.ru

Канат Аяганов, 31 год, родной город – Омск, владелец журнала WedPeople и фотостудии «ФотоКухня»:

– В Казахстане перспективный рынок, много сфер еще не освоено. В Астане множество организаторов мероприятий, но большинство из них работает на низком уровне – без вкуса и идей. Мы стараемся из любого бюджета делать осмысленный и более дорогой по картинке продукт. Для нас важно, чтобы бюджет был оптимизирован правильно.

Какая ситуация сейчас?

Посещение посудных магазинов Алматы свидетельствует об ограниченном покупательском потоке и небольшом количестве специализированных магазинов, например, таких, где продают дорогой фарфор, хрусталь или иную брендовую утварь. Всегда хочется побаловать себя чем-то приятным. Однако далеко не все розничные точки Алматы могут похвастаться активностью и интересным набором продукции.


Сегодня среднестатистический покупатель в Казахстане ориентируется в первую очередь на продукцию среднего ценового уровня. То есть фактически массовый покупатель ориентирован на экономсегмент (по крайней мере, именно такое впечатление складывается в силу анализа стоимости совершенных покупок). Причиной такого поведения потребителей является, с одной стороны, незнание преимуществ качественной продукции, с другой стороны – менталитет, который ориентирован на рыночную продукцию. При этом нельзя сказать, что покупатели без внимания относятся к продукции класса средний плюс и премиум.

Более того, определенная часть покупателей старается приобретать именно такую утварь, понимая, что ее качество и эксплуатационные характеристики оправдают покупку. Но количество таких дорогостоящих покупок в единицу времени существенно меньше, нежели приобретений дешевой продукции на рынке.

Подтверждением этому стало посещение небольших магазинов, торгующих посудной утварью. В числе таких торговых точек магазин «Уют», где основная масса изделий – продукт дистрибуции марки «ИKEA».


Расположенный в оживленной части города, он привлекает многих покупателей. Судя по ценовым категориям, данную торговую точку  нельзя относить к магазинам эконом-класса. На некоторые виды изделий цены явно завышены. Но есть акционный товар, который привлекает покупателей. Интересно, что на стикерах большинства изделий написано слово Russia. Что сие означает, понять сложно, поскольку весь представленный ассортимент изготавливается исключительно в Китае. Есть подозрение, что таким образом магазин набивает цену товару, ведь известно, что российского производителя в Казахстане любят и ценят.
В магазине Fissman большинство изделий продается со скидкой (такова политика данной сети в разных странах), цены примерно такие же, как и в России. Покупатели есть, в основном это молодежь.



Магазин «Прага», где представлено много эксклюзивных изделий из фарфора, стекла и хрусталя, удивил полным отсутствием покупателей, несмотря на вечер выходного дня и хорошую погоду – факторы, способствующие выходу из дома и посещению магазинов. От продавца удалось узнать, что в последнее время число покупок стало снижаться, а ближе к лету их число снизится еще больше из-за традиционного спада продаж.


Зато в магазине Elva (так называемая посудная барахолка) в торговом центре «Галерея» покупателей много. Небольшое пространство доверху завалено сковородами, тарелками, посудными аксессуарами, бытовой электротехникой и прочими изделиями, сопровождающими наш быт. И цены не сказать, чтоб низкие… Но посетители смотрят, интересуются, приобретают.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Household Expo 2020. Осень
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
Выставка IHGF в Дели пройдет в виртуальном формате
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)