Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ



Как известно, когда закрывается одна дверь, то открывается другая. Это о новых возможностях. Применительно к посудному сегменту это означает, что, если не получается пообщаться с покупателем привычным способом, следует изменить способ общения.

В данном материале речь пойдет об альтернативных способах представления новинок, появление которых ожидается с приходом нового сезона. 2020 год «подарил» всем серьезные испытания. Если раньше общение и знакомство с новинками, подтверждение договоров происходило на выставочных площадках, то в период ограничительных мер для многих остается доступным только дистанционное общение.

Конечно, бизнес на «удаленке» будет развиваться вне зависимости  от эпидемиологической картины, и с развитием электронных  гаджетов и систем онлайн-управления придется переключаться на онлайн-модель партнерского общения. Однако, когда речь идет о посуде, электронного формата недостаточно. Причина в специфике товара. Есть изделия, в частности предметы кухонной и столовой посуды, которые требуется подержать в руках, обсудить их качественные характеристики при непосредственном общении с поставщиком или розничным продавцом.

Наличие высокоскоростного Интернета, качественной видеосвязи, возможности общения в онлайн-формате и другие цифровые инструменты еще не означают профессиональной презентации и подведения потенциального клиента к заключению договора. Все привыкли к очному общению с представителем компании в рамках ярмарок и иных специально организованных мероприятий.

Какие виды рекламных сообщений и публикаций работают, а какие нет? Этот вопрос задает себе каждый участник рынка. Эффективность информации оценивается по ряду критериев, но в целом все зависит от грамотного совмещения вида информации и выбранного источника. Лишь верное сочетание этих условий дает высокий эффект в длительной перспективе (при условии не единичного размещения, разумеется). Интернет-пространство позволяет задействовать разные варианты предоставления информации. Прежде всего, в видео и в письменном форматах. Как правило, потенциальный клиент в первую очередь смотрит видеоролик. Если он его заинтересовал, то он начинает изучать подробности. В этом случае наиболее удобным форматом будет классическая публикация с таблицами, схемами, иллюстрациями (в зависимости от необходимости). Перекрестные ссылки на материалы также необходимы для получения потенциальным покупателем наиболее полной картины.

Системы выставочных площадок пока закрыты, передвижение по России тоже проблематично, абсолютно идентичную ситуацию со всеми выставочными площадками можно наблюдать во всех странах мира.
Возникает вопрос, как выходить с новинками к покупателю, если основной канал временно закрыт. Разумеется, использовать другие каналы. В частности, профессиональные СМИ.

Игнорировать публикации на страницах официальных СМИ (как в электронном виде, так и на бумажном носителе) нельзя. Сегодня у изданий есть ряд способов и возможностей грамотно донести до партнеров и конечных потребителей ценную информацию по предлагаемым новинкам, раскрыть преимущества того или иного изделия.


И это не только имидж, не только показатель принадлежности к профессиональному сообществу, не только своеобразный «знак качества», на оплату которого не скупится поставщик, оплачивая информацию о своей компании и продукции. Издание раскрывает перед своей аудиторией массу полезного, анализируя рынок. Прежде всего, это анализ текущей ситуации, новости компаний, разбор покупательского поведения, интервью с представителями рынка. Кроме того, сегодня издания умеют ярко представлять любой выставочный проект. Плюс к этому издание фиксирует массу дизайнерских решений и привлекательных предложений, собирает интересную информацию об участниках рынка. В итоге современное издание напоминает развернутую записную книжку «с картинками» и наиболее актуальными товарными позициями.

Если публикация в текстовом или видеоформате есть в Интернете, зачем ее дублировать в печатном источнике?
Вопрос закономерен. Нас, как профессиональных издателей, часто спрашивают об этом клиенты-новички. Как показала практика, только совмещение просторов Интернета и бумажного носителя приносит положительный результат. Каждый год (а то и чаще) мы задумываемся: а нужно ли выпускать бумажный журнал; может быть, достаточно существующей электронной версии? И пока отвечаем себе – что одной электронной версии в конкретном случае недостаточно, и мы идем на определенные расходы, связанные с выпуском и распространением печатного издания. И дело тут не в имидже, не в традициях, а в специфике работы в посудном сегменте. Равно как посуду хочется перед покупкой подержать в руках, так и бумажный журнал является символом тактильных ощущений, столь важных в работе с клиентом.

К сожалению, ни один журнал не предоставит возможности подержать описываемую продукцию в руках. Но это единственное, что он не в состоянии дать своему читателю. Все остальное в его силах: качественное описание, иллюстрации, а также видеообзоры (если речь идет об электронном СМИ). Чтобы информационный источник привлек внимание читателя, подтолкнул его к более подробному изучению товарных позиций, важно грамотно подготовить материал, сделать его эффективным, рабочим. Сегодня в арсенале специалистов самые разнообразные возможности: от размещения рекламного блока до систематического представления тематических роликов и комбинирования различных маркетинговых инструментов.

Преимущества сотрудничества с профессиональными изданиями заключаются в возможностях глубокого рассмотрения деталей. Изучая товар в устной форме, покупатель больше поддается настроению; изучая его в письменном виде, выясняет ряд технических характеристик, а также узнает о производителе. Это очень важно, поскольку сотрудничать с неизвестной или  малоизвестной компанией никто не хочет.

Самым результативным инструментом будет предоставление информации о продукции в письменном виде и в видеоформате. Даже если потенциальный покупатель не решится на покупку сразу, он непременно заинтересуется товаром и при последующем напоминании с высокой долей вероятности осуществит приобретение товара.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Гости номера
Красота бесценна в новых коллекциях Crystalex CZ
Логистика
Фулфилмент и кросс-докинг на службе у поставщика
Производители
Магия семейного очага – «Аметист»
Интервью
Рецепт безусловной любви к своей продукции
Выставки
HOMI Outdoor HOME&DEHORS вернется в 2021 году
Советы от Messe Frankfurt
Шоу 2021 года перенесено на август
Household Expo 2020. Осень
Осенний HouseHold. Первые итоги. Пресс-релиз
Выставка IHGF в Дели пройдет в виртуальном формате
Ситуация на рынке
Покупатели привыкают к онлайн-шопингу. Обзор и цифры
Покупки в соцсетях
Анализ и прогноз
Анализ работы интернет-торговли
Наш рынок
Потребности и пожелания потребителя
Маркетинг
Посуду будут покупать!
Розница
Алматинские посудные магазины
На исходе лета
Перспектива
Альтернатива выставке. Работаем с профессиональными СМИ
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)