Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Уважаемые читатели!


Этот год полон неожиданностей и сюрпризов. Нестабильная мировая и отечественная экономика заставляет все отрасли приспосабливаться и как-то выживать в сложившихся условиях.

Насколько это период затянется и к чему приведет, покажет время. Что касается рынка, он живет по-разному. Каких-то прорывов в новинках нет. Производители чувствуют себя гораздо комфортнее, у них есть очередь на получение продукции и потенциал для развития. На выставке «HouseHold осень 2020» компании по возможности представляли новые товары. В основном заказывают проверенные покупателями позиции. Хотя ожидания были наихудшие, выставка прошла в хорошем оптимистичном ключе. Профессиональные посетители уже соскучились по визуальному общению и с удовольствием, невзирая на сложность мер безопасности, приехали на выставку (см. стр. 42 текущего номера).

Интернет-продажи пока находятся на хорошем уровне. Здесь главный минус, который выявился в текущих условиях пандемии, – это плохой уровень логистики в интернет-магазинах. Курьерская доставка не компетентна, поэтому часто много отказов. Тем компаниям, которые организовали продажи через интернет-магазины, надо подумать о более квалифицированных курьерах для своего товара. Для привлечения покупателей в пока работающие магазины требуются немалые усилия и нестандартные маркетинговые приемы.

По поводу отношений между производителями и сетями очень откровенно высказался руководитель группы компанийпроизводителей «Хорекс» и «Борисовская керамика» Константин Хлебников. Его мнение, наверное, отражает общий настрой рынка. Надеемся, что партнерские отношения будут меняться. Ведь если ничего не  менять, то откуда что-то появится лучшее? Нам вместе здесь жить и работать и нашим детям тоже не хочется оставлять этот бардак!

Но сказать, что все плохо, это тоже неправильно! Через трудности и преодоления – есть путь к совершенству! Рынок работает, не ровными шагами двигается, поступают новые товары, меняются люди, приходит молодежь с идеями и нестандартными решениями. Все изменится и переменится к лучшему. Не сейчас, но скоро! Главное, работать в правильном направлении!

P.S. Каждый раз «Слово редактора» пишется под влиянием чувств и эмоций в текущий момент. В этом году все сложно.
Но какая же красивая осень одарила нас затяжным теплом! Чтобы повысить градус хорошего настроения! Значит, все изменится к лучшему!

С уважением, главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Уважаемые читатели!
Производители
Тенденции рынка
Керамика – наша жизнь
«Демидовский». Эволюция
Мнение
Борисовская керамика
Выставки
Осенняя сага
Перезапуск мероприятий
Меняем даты, но не меняем концепцию
2020 GIA AWARDS
Мероприятие
Новые форматы встреч
Наш рынок
Пути развития рынка в ближайшие месяцы
Бизнес
Одноразовая посуда: стоит ли вкладываться?
Ситуация на рынке
Бизнес и безопасность
Маркетинг
Оптимальный термометр
Статус или деньги?
HoReCa
Сервировать керамикой или фарфором?
Ситуация
Рынок посуды. Светлые моменты на общем тревожном фоне
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)