Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Меняем даты, но не меняем концепцию


Конгрессно-выставочная отрасль, связанная непосредственно с коммуникациями людей, столкнувшись с пандемией коронавируса (Covid -19), оказалась одной из наиболее уязвимых и пострадавших, так как только на проведение выставок и конгрессов влияют одновременно сразу все ограничения, связанные с закрытием границ, перевозками, запретом на проведение массовых мероприятий.

В этом году сложно что-то прогнозировать. Так уж «радует» все мировое сообщество этот високосный год. К тому же, в отличие от других массовых мероприятий, выставки и конгрессы привязаны к конкретным датам и локациям проведения. Перенос или отмена мероприятия имеют более долгосрочный отрицательный эффект воздействия на всю отрасль. Компании event-рынка оказались в условиях неопределенности в связи с вынужденной отменой и переносом мероприятий. Опасения по поводу второй волны пандемии оправдались. Важные мероприятия переносятся или откладываются на неопределенный срок.

Выставка The International Housewares Association уже определилась с альтернативными датами проведения мероприятия – это август, с 7 по 10 число, 2021 года в Конференц-центре M cCormick Place в Чикаго. Некоторые выставки пытаются провести мероприятия в онлайн-формате, но товары для дома – это такая отрасль, продукты которой надо увидеть, осязать, визуализировать воочию. Поэтому события, связанные с этим видом продукта, сложно полностью перевести в формат интернет общения.

«Учитывая текущую траекторию движения пандемии и продолжающийся характер лечения и разработки вакцин, я могу утверждать, что это лучший вариант сейчас для нашей отрасли, – сообщил от имени Совета директоров IHA Howard «Chip» Steidleмладший, генеральный директор компании John Ritzenthaler и председатель IHA 2020 года. – Перенос мероприятия на более поздний период следующего года даст властям больше времени для успешного преодоления этого кризиса».

Всем участникам шоу 2020 года дана возможность принять очное участие на IHA в 2021 году. Если компания не захочет принимать участие повторно, страну будет представлять новый номинант, прошедший отбор комиссии и отраслевых СМИ в соответствующих странах.

Covid -19 очень сильно ударил по индустрии товаров для дома и домашнего обихода, негативно повлиял на многих партнеров и коллег. Но хочется верить, что кризисы когда-то заканчиваются и, преодолевая трудности, мы движемся вперед! Наша отрасль и раньше переживала экономические спады, значит, за падением будет подъем!

Часто задаваемые вопросы с дополнительной информацией как для экспонентов, так и для участников доступны на сайте выставки: TheInspiredHomeShow.com/DateChange.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Уважаемые читатели!
Производители
Тенденции рынка
Керамика – наша жизнь
«Демидовский». Эволюция
Мнение
Борисовская керамика
Выставки
Осенняя сага
Перезапуск мероприятий
Меняем даты, но не меняем концепцию
2020 GIA AWARDS
Мероприятие
Новые форматы встреч
Наш рынок
Пути развития рынка в ближайшие месяцы
Бизнес
Одноразовая посуда: стоит ли вкладываться?
Ситуация на рынке
Бизнес и безопасность
Маркетинг
Оптимальный термометр
Статус или деньги?
HoReCa
Сервировать керамикой или фарфором?
Ситуация
Рынок посуды. Светлые моменты на общем тревожном фоне
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)