Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

2020 GIA AWARDS


Если в России эта престижная премия пока еще не очень известна и желаема, то на просторах мирового сообщества ретейла многие компании отстаивают право номинироваться на эту награду.
Предлагаем познакомиться с номинантом от Японии – торговым центром Isetan в Японии. В 1886 году Isetan был основан как Iseya Tanji Kimono Store at Kanda Hatagocho (Present Soto Kanda). В 2008 году, после примерно 130-летней истории, компания Isetan объединилась с компанией M itsukoshi, история которой насчитывала 350 лет, и в настоящее время они превратились в Isetan M itsukoshi холдинг.

Как исторический универмаг Isetan продолжает вносить в свою концепцию новые предложения, которые отвечают тенденциям моды в обществе. Это высококачественные новые продукты и услуги, которые обогащают жизнь людей, от широкого спектра товаров для дома до оказания жизненно важных услуг.

Этот магазин считается движущей силой городской японской культуры, и, хотя он по-прежнему является популярным местом моды, Isetan теперь сильно расширил свой ассортимент, в основном ориентированный на состоятельных потребителей. Универмаг считается раем для покупателей, а с точки зрения продаж он стабильно удерживает позицию номер один в Японии.

Попасть в универмаг можно через отель Isetan Shinjuku, который расположен в элегантном здании 1933 года в стиле ар-деко в центре одного из самых оживленных пригородов Токио. Пройдя через двери этого исторического памятника, посетители попадают в невероятный мир розничной торговли Isetan, в котором начинает становиться очевидным огромный объем предложений магазина.


Вам предстоит изучить девять этажей, посвященных моде, косметике и парфюмерии, товарам для дома, электронике, багажу, ресторанам и кафе, а целый этаж посвящен часам и другим высококлассным товарам.
Обслуживание клиентов – это то, к чему японцы относятся очень серьезно, и, когда дело доходит до розничной торговли и гостеприимства, в них нет ничего лишнего. Как культура японцы невероятно гостеприимны и вежливы и сделают все возможное, чтобы помочь вам. Эта культура укоренилась в структуре компании Isetan, а подготовка ее персонала – одна из лучших в мире. В Isetan M itsukoshi Group в целом работают 22 тыс. человек, так что всегда есть кто-то, кто сможет предложить клиентам безраздельное внимание.

Как всегда, Isetan идет в ногу со временем и продолжает инвестировать в технологии, чтобы предлагать своим сотрудникам и клиентам все цифровые инструменты, необходимые им для бесперебойных процессов продаж, в том числе трехмерные торговые площади, которые можно использовать с очками виртуальной реальности.
Конкуренция в розничной торговле в Токио очень высока. В целом японцы любят моду, и есть много других крупных розничных площадок, которые борются за самый большой кусок пирога, особенно в секторе дорогих товаров. «Чтобы преодолеть сложные рыночные условия с обостряющейся конкуренцией со стороны других предприятий, мы быстро и точно понимаем потребности наших постоянных клиентов, – говорит менеджер отдела товаров для дома универмага Isetan Teppei Iwata. – Наши системы и способы обслуживания наших клиентов в последние годы становятся все более разнообразными и сложными».

Isetan гордится тем, что предлагает товары лучших мировых брендов, и недавно открыл долгосрочные всплывающие магазины для брендов в области мебели, таких как Armani Casa и Dior.

Посетители могут прогуляться по его магазинам и коридорам, чтобы увидеть все богатые предложения – от украшений до бокалов и графинов до ламп, диванов и изысканных скульптур.

На этаже с предметами домашнего обихода находится раздел «Вкус напитка», в котором есть платный дегустационный бар, где гости могут попробовать «союз еды и вина». Есть также отдельные комнаты, где консультанты по сну делятся своими знаниями с клиентами, которым нужен совет по поводу постельных принадлежностей и другим аспектам, связанным с хорошим ночным сном.

«Шопинг в Isetan – это предлагать посетителям самые изысканные предложения по новому образу жизни в удобном взаимодействии с ними», – объясняет Iwata.

Например, Living Floor был разработан на основе традиционных систем классификации предметов розничной торговли в трех основных сценариях образа жизни: гостиная и личные комнаты, кровать, ванная и туалетная комната, кухня и столовая.

Каждая сцена унифицирована. В изысканной обстановке клиенты могут ощутить уровень обслуживания, идей и предложений, которых нет больше нигде в Японии. Для королевских клиентов и знаменитостей на другом этаже есть частные залы.

«Нам удалось повысить уровень предложения продуктов, чтобы превзойти и без того высокие ожидания наших клиентов, наряду с увеличением продаж в таких крупномасштабных проектах», – говорит Iwata.
Персонал и руководство продолжают создавать предложения, которые соответствуют изменениям в обществе и обогащают жизнь людей, предлагая новые высококачественные продукты и услуги в прекрасно оформленной среде.

Чтобы узнать больше об Isetan, посетите веб-сайт isetan.mistore.jp/store.

В 2020 году в режиме прямой видеотрансляции были объявлены победители GIA AWARDS 2020. Награды получили следующие номинанты:

- Украина – PROMENU by M IRS Corporation;
- Таиланд – Central Department Store;
- Австралия – Few and Far;
- Объединенные Арабские Эмираты – Tavola;
- Япония – ISETAN SHINJUKU;
- Аргентина – Reina Batata Bazar Boutique;
- Швейцария – Sibler AG.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Уважаемые читатели!
Производители
Тенденции рынка
Керамика – наша жизнь
«Демидовский». Эволюция
Мнение
Борисовская керамика
Выставки
Осенняя сага
Перезапуск мероприятий
Меняем даты, но не меняем концепцию
2020 GIA AWARDS
Мероприятие
Новые форматы встреч
Наш рынок
Пути развития рынка в ближайшие месяцы
Бизнес
Одноразовая посуда: стоит ли вкладываться?
Ситуация на рынке
Бизнес и безопасность
Маркетинг
Оптимальный термометр
Статус или деньги?
HoReCa
Сервировать керамикой или фарфором?
Ситуация
Рынок посуды. Светлые моменты на общем тревожном фоне
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)