Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     



 

Еженедельный дайджест

 

Новые форматы встреч


Выставка – это очень важный инструмент коммуникации с клиентами, поставщиками и потенциальными потребителями. Среди площадок сектора товаров для дома одну из значимых позиций занимает выставка HouseHold Expo. Компания «Антарес Трейд», являясь постоянным участником этой крупномасштабной выставки, в этом году организовала встречу своих клиентов и партнеров в живописном месте, недалеко от «Крокус Экспо», в прекрасной усадьбе «Лесной берег», с открытой террасой и красивым видом на реку.

Компания придумала для общения с партнерами и подведению итогов компании новый формат – бизнес-завтрак в дружественной непринужденной обстановке с демонстрацией новинок, преимуществ продаваемой посуды и дегустацией приготовленных в ней потрясающих блюд. После «вкусного» мероприятия был организован трансфер на выставку.

Основная идея и цель этого мероприятия – демонстрация всех новинок брендов и показ промежуточной работы по маркам. Мероприятие началось с демонстрации промотоваров и новинок брендов, а также фуршета, приготовленного в посуде, представляемой компанией «Антарес Трейд».




Здесь балом правила посуда под брендом Emily Henry. Именно в этой посуде были испечены разные виды хлеба, тортов и выложена закуска. Бокалы французского бренда Cristal d’Arques тоже радовали гостей, играя не последнюю роль на фуршете. Именно из них подавали игристое шампанское, воду или соки. В непринужденной обстановке общения у партнеров была прекрасная возможность пообщаться с менеджерами, изучить продукты, поделиться друг с другом опытом и попробовать вкусные блюда в дружественной атмосфере.

Следующая часть мероприятия была насыщена презентациями.
Компания «Антарес Трейд» показала результаты своей работы за 2020 год, обозначив приоритетные цели на будущее и планы по продвижению брендов; Кирилл Симонов, представитель бренда Gastrolux в России, презентовал ключевые особенности и новые коллекции изделий. Также была проведена презентация торговой марки EMSA, подготовленная представителем этого бренда.
В заключительной части мероприятия шеф-повар кулинарной студии-партнера «Вкусотеррия» Максим Шитов провел мастер-класс по приготовлению следующих блюд-фламбе в разнообразной посуде Gastrolux:
- Рибай с розмарином и чесноком;
- Азиатская лапша в воке;
- Соте из овощей.
Этот уютный и насыщенный информацией бизнес-завтрак посетило более 45 партнеров и друзей. Присутствовали представители и топ-менеджмент сетей розничных магазинов, интернет-магазинов, владельцы и менеджеры региональных магазинов. Все гости мероприятия отметили, что такой формат встречи для них намного удобнее и продуктивнее, чем встречи на выставке: у них есть время и возможность без спешки осмотреть продукцию и при этом приятно провести время. Так что организованный в рамках выставочного периода такой формат встреч наверняка будет подхвачен другими компаниями. А для «Антарес Трейд» это повод обозначить традицию и проводить такие мероприятия в будущем!


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Уважаемые читатели!
Производители
Тенденции рынка
Керамика – наша жизнь
«Демидовский». Эволюция
Мнение
Борисовская керамика
Выставки
Осенняя сага
Перезапуск мероприятий
Меняем даты, но не меняем концепцию
2020 GIA AWARDS
Мероприятие
Новые форматы встреч
Наш рынок
Пути развития рынка в ближайшие месяцы
Бизнес
Одноразовая посуда: стоит ли вкладываться?
Ситуация на рынке
Бизнес и безопасность
Маркетинг
Оптимальный термометр
Статус или деньги?
HoReCa
Сервировать керамикой или фарфором?
Ситуация
Рынок посуды. Светлые моменты на общем тревожном фоне
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)