По итогам этого года мы с полным правом можем сказать, что ООО «СТАЛЬЭМАЛЬ» является лидером продаж эмалированной посуды на территории СНГ, успешно работающим во всех ценовых сегментах и представленным во всех доступных каналах продаж.
Этот год был полон испытаний и неопределенности, но «СТАЛЬЭМАЛЬ» смогла и в этих сложных условиях улучшить результаты работы относительно 2019 года. Этого мы смогли добиться благодаря следованию своему принципу: выстраиванию всей операционной деятельности компании с учетом потребностей наших клиентов и партнеров. Предельная клиентоориентированность и внимание к происходящему на рынке помогли нам в непростой ситуации выбрать наиболее оптимальную стратегию производства и сбытовую политику.
Для выполнения своих обязательств перед клиентами по поставке и по качеству продукции «СТАЛЬЭМАЛЬ» в области управления закупками ведет работу с признанными лидерами рынка на конкурентной и альтернативной основах. Так, по металлопрокату мы работаем с крупнейшими металлургическими компаниями, такими как «Северсталь», НЛМК и ММК. По фритте (основному компоненту для производства эмалированного слоя) основными поставщиками являются такие компании, как Ferro и Gizaemfritt, являющиеся не просто локальными игроками, а мировыми лидерами этой индустрии.

Для обеспечения повсеместной представленности на различных рынках сбыта в ассортименте «СТАЛЬЭМАЛИ» есть продукция всех ценовых сегментов, характерных для эмалированной посуды, – недорогая безободковая посуда и хозгруппа, средний ценовой сегмент, представленный ободковой продукцией, и продукция VITROSS в ценовом сегменте «средний плюс». Несмотря на то, что кризисные явления в экономике благоволят более дешевым продуктам, мы считаем своей задачей развивать и более дорогие, а следовательно, более маржинальные для компании продукты. Мы постоянно находимся в поиске новых идей для дизайна наших изделий, ведь эмалированная посуда, помимо своей экологичности, имеет еще и возможность широко варьировать свой внешний вид за счет различных цветов и дизайнов. В наше время ассортиментная матрица завода должна быть сбалансирована классическими дизайнами на фруктово-ягодную тематику, а также иметь более модерновые и необычные изделия.

Кризисные явления, проявившиеся в экономике в связи с пандемией в этом году, создают как риски нестабильности для сбыта продукции предприятиями, так и новые возможности для них. С нашей точки зрения, у эмалированной посуды есть все предпосылки, чтобы извлечь выгоду из этого шторма. В первую очередь эта посуда хорошо знакома потребителю, даже самому консервативному. Она достаточно дешева относительно товаров-заменителей (прежде всего, нержавейки среднего качества) и практична в использовании (легко моется). Не в последнюю очередь нашего потребителя интересует экологичность и безопасность посуды, в чем с эмалью никому не сравниться: ведь слой эмали – это по сути стекло, абсолютно химически нейтральное.
Все эти факторы в совокупности с продуманной торговой политикой дают право компаниям, занимающимся реализацией эмалированной посуды, с оптимизмом смотреть в 2021 год.
Этот год был полон испытаний
|