Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 

Слово редактора


Здравствуйте, дорогой любимый читатель!

Январь начинается беспокойно и хаотично, все поздравляют друг друга, бегают, суетятся, выбирают подарки! Как прошли походы по магазинам в этот праздничный период? Какие показатели у представителей ретейла и оптовиков, мы пытались выяснить у потребителей и маркетологов компаний. Подтвердилось мнение, что покупатели в этом году в значительной степени ориентировались на цены. Но розничные продажи увеличились по сравнению с этим же периодом 2019 года, возможно, люди соскучились по офлайн-шопингу.

В начале года строятся определенные планы на будущий период с надеждой на улучшение жизненно важных показателей, которые интересны каждому. В этом году все едины в своих пожеланиях на 2021 год. Все устали от неопределенности, денежных и других потерь, психоза, связанного с изматывающим всех и вся «ковидом». Все надеются, что в этом году с мировой пандемией и финансовыми неурядицами будет покончено и все вернется в привычное русло, но с новым мировоззрением.

Конечно, за прошедший год многое и многие изменились. Потребители стали больше заказывать разных вещей в интернет-магазинах и уже привыкли к онлайн-шопингу. Перезагрузка свершилась! Кто-то приобрел, а кто-то потерял.

Изменилась жизнь, отношение к ней и к бизнесу в целом. Отношение к миру стало совсем иным. Бережливее и понимающе. С заботой друг о друге.

Мировые тренды этого года, которые выложены на мировых платформах, говорят о преобладании ярких оттенков в сочетании с естественными красками. Стремление восстановиться, взглянуть на мир по-другому заставляет производителей активно реагировать на текущую ситуацию и предлагать товары с оглядкой на оптимизм, естество и безопасность, с оттенками, близкими к природе. Много внимание уделяется товарам вторичной переработки.

Много материала в этом номере посвящено онлайн-шопингу, проблемам логистики и ситуации в этом сегменте. О рекламных кампаниях и блогерах, об удачных раскрутках товара и интересных находках, о правильной постановке бизнес-заданий и способах контроля.

В новостной рубрике вы найдете новинки компаний и гаджеты, выбор которых, надеюсь, поможет вам в работе.

Производители и дистрибьюторы активно начали работу в новом году на обновленном рыночном пространстве.

Спасибо вам, что вы с нами, спасибо за то, что мы – вместе!

Главный редактор Татьяна Ковшова

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Права и обязанности
Семья и бизнес.
Дистрибьюторы
Коллекция премиум класса SQUALITY
Беспрецедентная надежность классической посуды. Коллекция Massimo
Тенденции и тренды
Объявлены стили жизни, материалы и цвета на предстоящий год
Логистика
Транспортный китайский коллапс
Логистические тренды 2020-2021 годов
Ретейл
Шаг в сторону розницы
Ситуация на рынке
Оправданы ли ожидания после первых периодов продаж?
Онлайн-торговля
Диванные привычки
Жизнь и работа в онлайн-формате. Новая интеграция для B2B
Маркетинг
Реклама и блогеры
Немного о клиентском опыте…
Материалы
Про эмаль. Вопросы безопасности
Выставки
Messe Frankfurt приглашает на Consumer Goods Digital Day
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)