Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 

Объявлены стили жизни, материалы и цвета на предстоящий год


В связи с длительной глобальной пандемией все мировые выставки переносят даты своей работы. Естественно, Ambiente 2021 также была отменена в сентябре прошлого года, и Франкфуртский Международный рынок потребительских товаров откроет свои гостеприимные двери для посетителей только в феврале 2022 года. В марте же 2021 года состоится онлайн-встреча. Все уже привыкли к виртуальным продажам, покупкам, конференциям, и выставкам также приходится в целях безопасности проводить международные встречи в онлайн-формате.

Как помочь покупателям и производителям подготовиться к предстоящему деловому году даже в эти экстраординарные времена и без проведения ведущей торговой выставки, показывает Ambiente Trends 2021, который сейчас работает в онлайн-формате.



Постоянный эксперт тенденций – Ambiente Trends 2021 покажет, какие тенденции в настоящее время формируют глобальный сектор потребительских товаров и какие потребности приобретают все большее значение для дома.
Дизайнеры студии Stilbüro bora.herke.palmisano предлагают три тематических тренда, которые вдохновили и переориентировали тенденции рынка потребительских товаров в соответствии с непростым временем.
Как люди захотят жить в будущем, что задело за живое после пандемии «короны» и какие прогнозы, можно узнать у покупателей и производителей на микросайте Ambiente Trends 2021: www.ambiente-trends.com.
Тенденции были исследованы и курированы дизайн-студией Stilbüro bora.herke.palmisano. Благодаря своему многолетнему опыту студия дизайна является тонким сейсмографом того, что есть, и того, что еще впереди.
«В частности, тенденции, которые сохраняются с течением времени, являются социокультурными. 2020 год коренным образом изменил наше социальное и экономическое поведение. На этом фоне тенденции Ambiente дают ценный импульс для предстоящего делового года, даже без проведения выездного мероприятия», – говорит Nicolette Naumann, вице-президент Ambiente.

На текущий 2021 год были выбраны три трендовые темы:
Emotional. Love of Home («Эмоции. Любовь к дому»), Continual.
Related to Nature («Постоянство. Связь с природой») и Renewal.
Notion of Redo («Обновление. Понятие повторения»).
Emotional. Love of Home («Эмоции. любовь к дому»)

Тенденция, которая фокусирует внимание на быте и дает чувство уверенности и безопасности в собственном жилище. Здесь бархатисто-теплые винтажные цвета, такие как румяный персиковый, размытый незабудочный синий, нектарный обнаженный желтый, создают знакомую и успокаивающую среду обитания и место, где люди любят уединяться для самых разнообразных занятий – от домашней работы или работы на дистанционке, онлайн-занятий йогой до ужина в интимной обстановке.


Continual. Related to Nature («Постоянство. связь с природой»)

Связь с природой делает людей чище, духовно богаче и спокойнее. Этот тренд связан с натурализмом, с природой, рассказывает об альтернативных материалах, которые делают дом близким к природе. Грубые ткани, живописная глазурь или намеренно несовершенные поверхности создают дерзкий внешний вид, но при этом они прекрасно обработаны. Палитра в этой живой теме колеблется от сильного мохового тона до землисто-коричневого и от серого до растительной зелени.



Renewal. Notion of Redo («обновление. Понятие повторения»)

Обновление. Это понятие сейчас всем жизненно необходимо. Всем надо перезагрузиться от негативных эмоций, которые пока не отпускают весь мир вследствие затяжной пандемии. Понятие «переделать» означает перепроектировать, модернизировать, опробовать новые идеи. С введением знакомых материалов таким образом, которого никогда раньше не было, мир трендов приглашает вас заняться новыми перспективами. Цветовая палитра темно-малинового, ярко-солнечного красного, небесно-фиолетового, розового, оранжевого, свежего сине-зеленого цвета водорослей, серого облака и синего океана заставляет принимать только позитивные изменения.
Следующая Франкфуртская Международная выставка рынка потребительских товаров Ambiente состоится с 11 по 15 февраля 2022 года.
По материалам www.ambiente.messefrankfurt.com

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Права и обязанности
Семья и бизнес.
Дистрибьюторы
Коллекция премиум класса SQUALITY
Беспрецедентная надежность классической посуды. Коллекция Massimo
Тенденции и тренды
Объявлены стили жизни, материалы и цвета на предстоящий год
Логистика
Транспортный китайский коллапс
Логистические тренды 2020-2021 годов
Ретейл
Шаг в сторону розницы
Ситуация на рынке
Оправданы ли ожидания после первых периодов продаж?
Онлайн-торговля
Диванные привычки
Жизнь и работа в онлайн-формате. Новая интеграция для B2B
Маркетинг
Реклама и блогеры
Немного о клиентском опыте…
Материалы
Про эмаль. Вопросы безопасности
Выставки
Messe Frankfurt приглашает на Consumer Goods Digital Day
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)