Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 

Диванные привычки


Какие привычки приживутся после такой продолжительной пандемии, насколько сохранится интернет-зависимость после, как много готовят дома, на сколько уменьшилось число посещений мест общественного питания, покажет время. Но точно можно сказать, что большое количество клиентов приспособятся к удобству покупать в Интернете, им понравится работать на удаленке «в пижаме» (согласно опросам, большинство женщин от 35 и старше с удовольствием работают дома). Возможно, самыми востребованными услугами останется доставка и перевозка. Многие рестораны также переориентировались на онлайн-доставку, тем самым сэкономив на официантах, но у них в арсенале появилась другая обязательная расходная строка – курьеры.

Уже пришло поколение людей, которые не боятся осваивать Интернет, покупать товары, используя маркетплейсы, работать, встречаться, проводить встречи и конференции, приобретать новые навыки в онлайн-режиме и видят его очевидные преимущества.

Жизнь Онлайн: достоинства и недостатки Все большую популярность набирает «онлайн-шопинг». Интернет-торговля становится все более популярной. Что же это такое? Это обычные покупки, которые можно совершать, находясь дома, на работе или в любом другом месте с помощью устройства, обеспечивающего доступ к сети Интернет. Что касаемо доставки товара, то здесь есть несколько способов – или вы получаете нужную вещь по почте, либо же вам ее приносит курьер.
На рынке присутствует множество доступных большинству гаджетов с подключением к Интернету, что только способствует покупкам: можно купить посуду онлайн прямо с телефона в любую свободную минуту.

ПРЕИМУЩЕСТВА

- В Интернете представлен огромный ассортимент товаров для  дома, который не встретить в большинстве городов, особенно провинциальных.

- В онлайн-магазине человек избегает реального общения с продавцом, иногда навязывающим свой товар. Для интровертов, скромных людей это важно, они испытывают негативные эмоции от рыночной обстановки.

- Качество. Онлайн-шопинг подразумевает поставку качественных товаров, иначе сайты быстро получат «плохую славу», ведь здесь каждый покупатель может оставить свой отзыв.

- Цена. На товары для дома и посуду мы платим надбавку магазина. Именно поэтому заказать товар прямо с сайта будет намного выгоднее и дешевле.

- Отсутствие временных ограничений. Пожалуй, самый большой плюс для тех, кто хочет сэкономить свое личное время. Теперь нет необходимости подстраиваться под время работы и графики магазинов. Заказать любой товар через Интернет можно в любое время и в любой день.

- Комфорт. Не нужно таскаться с пакетами – курьер доставит ваши покупки прямо к вам домой или в любое другое удобное вам место к заранее оговоренному времени.

- Оплата. Перед вами широкий выбор способов оплаты: картой на сайте, курьеру наличными и иные «кошельки».

- Экономия времени. Это касается проведения онлайн-конференций и кулинарных шоу. Не надо тратить на дорогу время. Экономия денег: проведение онлайн-конференций требует меньше  финансовых затрат.

- Огромная аудитория просмотров.

НЕДОСТАТКИ

- Такой специфичный товар, как посуда, требует визуализации. Интернет-сайт должен демонстрировать способы применения изделий, проводить мастер-классы шеф-поваров (как и что можно приготовить или как декорировать пространство этими предметами). Поэтому покупка в интернет-магазинах изделий для стола может затрудняться.

- Сложное восприятие. На картинке товар часто может выглядеть в ином масштабе, нежели в оригинале, в других цветах, так как экран компьютера часто искажает картинку. Или другой вариант – фотография изделия на сайте, как правило, редактируется (есть отличия от реального вида).

- Некоторые люди настолько увлечены интернет-шопингом, что могут спустить большую часть зарплаты, просто поддавшись выбору блогера или заинтересовавшись приготовлением кулинарных изысков.

- Мошенничество. Иногда можно стать жертвой мошенников,  заказывая товар на неизвестных сайтах и в непроверенных интернет-магазинах.
Чтобы этого не случилось, надо выбирать только проверенных продавцов и заранее читать о них отзывы.

- Ухудшение здоровья. Кроме рабочего времени, которое многие проводят за компьютером, сети затягивают. К среднему возрасту от экранов гаджетов ухудшается зрение и портится осанка.

- Ожидание покупки. В зависимости от того, откуда именно вам будет перенаправлен товар, меняется и время его доставки.

- Подмена реальной жизни. Многие вместо прогулки и встреч проводят все время в обнимку с компом, живут в виртуальной реальности (отсюда проблемы с психикой).
Любую ситуацию можно повернуть с пользой для себя или для работы. Например, с одной стороны, сотрудники в офисе работают более продуктивно, а с другой стороны, уменьшились накладные расходы на содержание офиса и поездки на работу. Или, с одной стороны, в офисе больше общения, а с другой – остается больше времени для дома и семьи. Еще пример: с одной стороны, в Интернете «зависают» не по делу, с другой стороны, там же находят много полезной информации.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Права и обязанности
Семья и бизнес.
Дистрибьюторы
Коллекция премиум класса SQUALITY
Беспрецедентная надежность классической посуды. Коллекция Massimo
Тенденции и тренды
Объявлены стили жизни, материалы и цвета на предстоящий год
Логистика
Транспортный китайский коллапс
Логистические тренды 2020-2021 годов
Ретейл
Шаг в сторону розницы
Ситуация на рынке
Оправданы ли ожидания после первых периодов продаж?
Онлайн-торговля
Диванные привычки
Жизнь и работа в онлайн-формате. Новая интеграция для B2B
Маркетинг
Реклама и блогеры
Немного о клиентском опыте…
Материалы
Про эмаль. Вопросы безопасности
Выставки
Messe Frankfurt приглашает на Consumer Goods Digital Day
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)