Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 

Жизнь и работа в онлайн-формате. Новая интеграция для B2B


Платформа Nextrade – это цифровой рынок, который позволяет создать виртуальный выставочный зал, который напрямую подключен к системе заказов Nextrade. Заказы могут быть легко размещены из демонстрационного зала. Новая цифровая система управления заказами и данными Nextrade для поставщиков и розничных торговцев в сфере потребительских товаров расширяет возможности выставки и позволяет размещать заказы в любое время дня и ночи 365 дней в году.

Поставщики на платформе

Nextrade теперь могут открыть эксклюзивный виртуальный шоу-рум со своим собственным профилем бренда и основными моментами своего ассортимента. Внедрение этой функции является ответом рынка B2B на растущий спрос на цифровые презентации продуктов, позволяющие получить пространственный опыт в 3D, и вынужденная невозможность офлайн-заказов. «Создавая свой выставочный зал, бренды появляются в инновационной презентационной среде…», – объясняет Nicolaus Gedat, управляющий директор nmedia GmbH.

Выставочные залы были разработаны в тесном сотрудничестве с известным франкфуртским поставщиком технологий Vatrix.
«С Vatrix у нас есть ведущий эксперт в области виртуальной и дополненной реальности на нашей стороне. Кроме того, выставочные залы обладают уникальной функциональностью: через связь с Nextrade продукцию можно заказать непосредственно из выставочных залов», – объясняет Philipp Ferger, управляющий директор nmedia GmbH. Нажав на отдельные продукты в выставочном зале, розничные торговцы автоматически получают доступ к описанию продукта в магазине Nextrade поставщика и могут легко размещать свои заказы оттуда.


Бренды на платформе Nextrade открывают новые точки соприкосновения с розничными торговцами, открывая свои шоу-румы по нескольким каналам, поскольку интеграция шоу-румов возможна не только в магазине Nextrade, но и на других виртуальных платформах.

Поставщики могут выбрать выставочные залы четырех различных позиций и ценовых категорий. Презентация продукта включает в себя интеграцию выпущенных изображений и 3D-объектов.

ПЛАТФОРМА NEXTRADE

Эта новая цифровая система управления заказами и данными для поставщиков и розничных торговцев в сфере потребительских товаров очень удобна для размещения заказов. Зайдите в профиль www.nextrade.market – и вы убедитесь, как все гениально просто.

CONZOOM SOLUTIONS – ПЛАТ ФОРМА ДЛЯ РЕТЕЙЛЕРОВ

Платформа Conzoom Solutions – это платформа знаний, которая предлагает индустрии потребительских товаров широкий спектр исследований, презентаций тенденций, семинаров и рекомендаций для точки получения дохода. Она дает полный обзор международного портфеля знаний Messe Frankfurt в секторе потребительских товаров, объединяя широкий спектр информации для розничных торговцев.
Смотрите www.conzoom.solutions, изучайте, планируйте!

По материалам 
www.conzoom.solutions

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Права и обязанности
Семья и бизнес.
Дистрибьюторы
Коллекция премиум класса SQUALITY
Беспрецедентная надежность классической посуды. Коллекция Massimo
Тенденции и тренды
Объявлены стили жизни, материалы и цвета на предстоящий год
Логистика
Транспортный китайский коллапс
Логистические тренды 2020-2021 годов
Ретейл
Шаг в сторону розницы
Ситуация на рынке
Оправданы ли ожидания после первых периодов продаж?
Онлайн-торговля
Диванные привычки
Жизнь и работа в онлайн-формате. Новая интеграция для B2B
Маркетинг
Реклама и блогеры
Немного о клиентском опыте…
Материалы
Про эмаль. Вопросы безопасности
Выставки
Messe Frankfurt приглашает на Consumer Goods Digital Day
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)