Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
     


 

Еженедельный дайджест

 
Видео на службе онлайн-торговли


По статистике, за последние полгода уровень интернет-продаж серьезно вырос. Особенно ярко это проявляется в крупных популярных торговых сетях федерального значения. А как обстоят дела в относительно небольших интернет-магазинах? Что помогает малому и среднему «сетевому звену» наращивать объемы продаж?

Большинство магазинов офлайн-формата имеют свои торговые онлайн-площадки либо пользуются услугами маркетплейсов и с их помощью неплохо торгуют. Однако, достигнув какого-то значения по объемам продаж за месяц или квартал, магазины сталкиваются с проблемой: не получается нарастить объем сбыта в онлайн-формате. Увы, очень часто за этим следует снижение уровня продаж.

В посудном сегменте с таким «кризисом жанра» можно справиться за счет внедрения видеообзоров, где демонстрируется использование столовых или кухонных принадлежностей, представленных в конкретном магазине.

Дело в том, что некоторые товарные категории, к которым в полной мере можно отнести и все посудные изделия, требуют максимально возможного контакта с конечным покупателем перед совершением покупки. В лучшем случае тактильного. Но, учитывая, что возможности посещения торговых точек ограничены у большинства конечных потребителей, приходится демонстрировать товар максимально подробно в удаленном режиме. А если говорить о кухонной посуде, то ее желательно показывать в процессе использования. Исходя из этого видео – прекрасный инструмент, позволяющий максимально подробно продемонстрировать любой посудный предмет.

Создание видеосюжета не требует сверхмощных знаний, главное, чтобы после его просмотра складывалось впечатление, что увиденное полезно. Поэтому перед съемками важно хорошо понимать: на какую аудиторию будет рассчитан видеоролик и, как следствие этого, каким способом в нем будут продемонстрированы товары.

=Основная причина потери доли рынка – высокий уровень конкуренции при не менее высоком уровне товарного предложения. Внести на рынок уникальную продукцию получается крайне редко. Остается только привлечь внимание потребителя к определенному продавцу.=

Тривиальный сюжет в виде кулинарного шоу, рассчитанный на продвижение кухонных товарных позиций, – классический пример того, как можно привлечь потенциального покупателя к товару. Но это не единственная возможность показать ассортимент с выгодной стороны. В видеоформате могут быть лабораторные исследования, эксперименты и пр. Кстати, шоу за кухонной плитой не подходит для демонстрации столовой посуды. Здесь следует умело показать качественную сервировку и варианты сервировочных решений, исходя из интерьера, повода для застолья, возраста и социального положения присутствующих.

=Видеоинформация – гораздо более желанный канал привлечения внимания, нежели текст и фотографии. Все знают, что лучше один раз увидеть, чем вчитываться и всматриваться в статичные источники.=
Например, домашний обед не может быть похож на детское застолье или деловой завтрак на ужин «на двоих». Для каждого повода требуется создать свою определенную атмосферу и подчеркнуть ее может грамотно сервированный стол.


Поварское искусство также не ограничивается традиционными обедами. Сегодня открыты возможности для приготовления экзотических блюд с применением новых кухонных инструментов. То есть места для мастер-классов хватит всем, а отснять и смонтировать непродолжительные видеоролики под силу большинству из нас.

Видеоформат позволяет охватить не только варианты применения посудных изделий, но и процесс их выбора на торговой полке. Благодаря видеосъемке обычной карманной камерой или даже смартфоном можно делать сюжеты из магазинов, поясняя отличительные особенности представленных изделий и озвучивая цены на них (практически во всех розничных торговых точках теперь разрешена фото- и видеосъемка товаров). Автор видео может высказать собственное мнение, поделиться личным впечатлением и сравнить цены на аналогичные товарные позиции с другой торговой точкой.

Сегодня видеоблогеры завоевывают аудитории из тысяч и десятков тысяч подписчиков, показывая различные товары и делясь мнением о них. Никто не запрещает таким образом работать с продвижением своего ассортимента любому магазину.

Важно, чтобы видео полностью соответствовало целевой аудитории и его авторы заботились о правильной подаче своего материала. Видеообзоры могут выходить в соцсетях, публиковаться в виде отзывов на сайтах, в электронных СМИ и других онлайн-ресурсах. В целом информационное поле, куда могут попадать короткометражные видео-обзоры, составляет более 60% всех информационных потоков в открытых источниках.


Вот главные постулаты для того, кто желает заняться созданием видеороликов с целью продвижения товаров:
1. Ролик несет конкретную цель. Это не просто обзор, это ответ (либо поиск ответа) на четко сформулированный вопрос, ради которого производится съемка.
2. Ролик должен быть понятен конечному потребителю и в то же время интересен профессионалу.
3. В роликах необходимо давать только проверенную и достоверную информацию и ссылаться на первоисточник.
4. При подготовке ролика следует ориентироваться на среднестатистического покупателя. Например, приготовление редкого блюда должно содержать только те советы, которые под силу выполнить каждой хозяйке, а стойкость антипригарного покрытия объясняться доступным языком.
5. Качественный ролик короток, емок, понятен и не перегружен рекламой (он требует сценария).

Важно, что благодаря выполненным и выложенным в открытые источники видео, популярность магазина может вырасти в разы, а регулярно выкладываемые фильмы непременно расширят покупательскую аудиторию.


Для создания высококачественного ролика может потребоваться профессиональная помощь. Не лишним будет пригласить специалиста, который создаст грамотный видеоряд, смикширует звуковое сопровождение, поможет провести качественную постановочную съемку.
Специалист также может проконсультировать, научить основам создания рекламных видео.

=Объем интернет-продаж «Ленты» за текущий год вырос, по некоторым данным, на 300%, а у O’Key – на 62,5%. Высокие результаты в этом направлении демонстрирует X 5 Retail Group и другие известные интернет-гипермаркеты и маркетплейсы. Небольшие сети и интернет-магазины при офлайн-рознице также показывают рост. В основном на объем онлайн-заказов влияет раскрученность онлайн-платформы в Интернете и социальных сетях, а также предоставляемый сервис (оперативность реагирования, исполнительность, соблюдение графика, качество доставки, бонусы постоянным покупателям, консультирование покупателей и пр.).=
Любительское видео тоже имеет право на существование, а главное, оно может работать (способствовать продажам) не хуже, чем профессиональное. Главное, чтобы оно было актуальным! Зритель простит технические огрехи или отсутствие красочной заставки, если получит важную информацию и сможет воспользоваться ей в своих целях. Собственно, ради этого и создаются видеоролики, где в главных ролях выступают предлагаемые сегодня посудные изделия.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Дистрибьюторы
Вкусно и полезно – двойная сила бразильской посуды Ceraflame Duо
Производители
В Москве прошла презентация посуды из стекла с антимикробным покрытием V-BLOCK
Новости компании Crystalex
V-Block. Ответственность и безопасность
Качество и дизайн определяют стратегию
Время профессионалов
«Горница». Открытие от самой природы
Выставки
Осенний HouseHold 2021. Фото обзор выставки
HOMI. Выставка LIFESTYLE перенесена на сентябрь 2021 года
Осенний HouseHold 2021. Фото обзор выставки. Часть 2
Осенний HouseHold 2021. Фото обзор выставки. Часть 3
Рынок
Возможности поставщиков и потребителей
Рынок жив! Цены растут...
Кухонная зона
ЛИКБЕЗ по кастрюлям
Ритейл
Главный по тарелочкам
Маркетинг
Искусство мерчандайзинга
Онлайн-формат
Видео на службе онлайн-торговли
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)