Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
 

Еженедельный дайджест

 
Luigi Ferrero – новый бренд посуды на российском рынке


Компания ООО МФ «Стиль» была основана в 1992 году. Уже более 20 лет мы продаем своим партнерам посуду и товары для дома ведущих европейских производителей. Почему мы выбрали и привезли марку Luigi Ferrero в Россию? Здесь произошла очень интересная история, которую хотим рассказать. В первую очередь мы как оптовая компания непрерывно исследовали потребности рынка, тщательно собирали данные от своих партнеров, а также в своей розничной сети: что хотят купить люди? Какие потребительские свойства для них важны?

Какой дизайн и цветовые решения хотят видеть покупатели на своих кухнях? На что в первую очередь они обращают внимание при выборе посуды? И когда нам позвонил менеджер, с которым много лет сотрудничали, с предложением рассмотреть новую марку Luigi Ferrero для российского рынка, уже при первом взгляде мы поняли – это то, что хотят конечные потребители!


А дальше командировка в Европу нас еще больше убедила в правильности решения, когда увидели компанию-производителя своими глазами. Мы не зря здесь сделали такой акцент, поскольку одна из ценностей нашей компании – доверительные рабочие отношения с производителями, а дальше мы транслируем это нашим партнерам. Оптовое направление организует работу таким образом, чтобы наши клиенты помимо качественного продукта и возможности зарабатывать на продажах были уверены в долгосрочности отношений, получали внимание, рекомендации, скорость и оперативность при решении всех рабочих вопросов.

Если говорить о достоинствах марки Luigi Ferrero, то в первую очередь это то, что производитель активно развивается, разрабатывает новинки. Это привлекательно для продающих бизнесов, поскольку представлены широкие линейки товаров, которые постоянно пополняются.


Также нас привлекла данная марка своим дизайном – тем, что помимо ярких серий Atlanta, Rossy есть серия Norsk, выполненная в скандинавском стиле, пастельных тонах, которая идеально подходит практически в любую кухню. И особо отметим, что в серии представлена как посуда для приготовления – кастрюли и сковороды, так и кухонные принадлежности, ножи и гаджеты, выполненные в одном цвете. Очень часто нам озвучивали такой запрос от покупателей. Важно то, что бренд Luigi Ferrero использует экологичный подход в производстве, весь пластик биоразлагаемый, не впитывает запахи. Силикон при длительном использовании не будет истончаться и терять форму.


Примечательно, что у компании полный производственный цикл, свои собственные промышленные дизайнеры, которые разрабатывают продукцию. Ну и конечно, название марки Luigi Ferrero с маркетинговой точки зрения звучное, яркое и запоминающееся для покупателей, что способствует ее продвижению.
На сегодняшний день ООО МФ «Стиль» эксклюзивный представитель бренда на всей территории России. Выбирайте для себя лучший продукт и надежного партнера для вашего бизнеса.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все дополнительные вопросы и помогут сделать заказ на самых выгодных условиях.

ООО МФ «Стиль»
660020, г. Красноярск, ул. Дудинская, 3
Тел. +7 (391) 272-65-00
Моб. +7 (963) 191-21-37 (WhatsApp, Viber)
opt@mfstyle.ru
www.smartshapiro.ru

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Дистрибуторы
Luigi Ferrero – новый бренд посуды на российском рынке
Walmer Iron Black
Мнение
Отечественная пластиковая посуда – лучше!
Выставки
HouseHold. Весна 2022
Ситуация
Всем пора в Китай?
Ритейл
Впереди лето. Как выглядят посудные полки
Актуально
Разговор о будущем торговли
Тенденции
Подвижность тренда
Ассортимент
Соусник, пожалуйста!
Без сковороды – никуда!
Этикет
Классика и традиции в современной жизни
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)