Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
 

Еженедельный дайджест

 
HouseHold. Весна 2022


Традиционная весенняя сессия самой значимой выставки для всех представителей посудного бизнеса прошла в сжатом, но весьма эффективном формате. С одной стороны, участники разместились на небольшой площади, а, с другой – трафик профессиональных посетителей оказался довольно внушительным. Очевидно, что  данная площадка вызывает интерес, особенно в период экономической нестабильности, когда для эффективных деловых контактов требуются не только онлайн-конференции, но и дружеское живое общение.

Практически на каждом стенде компании стремились показать как новинки, так и ключевые востребованные изделия, пользующиеся стабильным устойчивым спросом. Отечественные производители демонстрировали готовность и возможность в сжатые сроки подстроить свое производство под желания клиентов. Дистрибьюторы подтверждали устойчивые связи с зарубежными компаньонами и готовность обеспечить своих заказчиков. В целом выставка показала желание представителей бизнеса обеспечивать своих клиентов актуальной продукцией и не терять занятой ниши.

Особое внимание приковывали изделия от экспонентов, которые ранее не принимали участие в выставке или редко выставляли свою продукцию на данной площадке. К их числу стоит отнести продукцию Торгового дома «СОРСА» – бренд Miloly. Это кухонные аксессуары из пластика (включая столь любимую всеми «навеску»). На стенде этой компании можно было увидеть много интересных гаджетов для кухни, которые заинтересовывали и оптовиков, и представителей розницы, охотящихся за интересными девайсами. Удобные терки для разных продуктов, овощерезки, мясорубки и другие полезные кухонные девайсы-помощницы будут верно служить хозяйке. Отличительная особенность всех позиций бренда Miloly – это возможность работы всех гаджетов в отсутствие электричества. Все изделия можно использовать в дороге, на даче, без электросети. И экономия, и удобно.



Впервые со своей продукцией на выставочную площадку зашел бренд Remoska. Представляемая этим брендом кухонная посуда из нержавеющей стали и алюминия с антипригарным покрытием относится к высокому ценовому сегменту. Так, цена на сковороду с антипригарным покрытием может составлять 24-29 тыс. руб.


Отечественная марка Cono, образованная в 2020 году, продемонстрировала полуфарфоровую керамику собственного производства, которое расположено в Санкт-Петербурге. С проблемами логистики и курса на импортозамещение посуда собственно отечественного производства будет особенно востребована. Изделия рассчитаны на применение в сегменте HoReCa, поскольку спокойно выдерживают высокую температуру (могут использоваться в духовом шкафу) и мойку в посудомоечной машине. Ассортимент пока не очень разнообразен, но дизайн соответствует современным тенденциям и веяниям. В числе изделий оригинальные дизайны тарелок для первых блюд и выпечки, а также миски, предметы интерьера.


Ориентировочная розничная стоимость тарелки диаметром 27 см может составлять около 1400-00 руб. Недорогую керамику и разделочные доски (а также иные кухонные предметы из натурального дерева) по демократичным ценам выставила марка «Комтех» («Вятская керамика»).

Представитель стенда признался, что компания приняла участие в выставке после некоторого перерыва и теперь демонстрирует одновременно два направления своей деятельности – изделия из натуральной древесины под маркой Alber и уже хорошо известную всем керамику.

Стенд компании «Галеон-Трейд» отличался разнообразием позиций. Здесь можно увидеть и фарфоровые статуэтки, и сервизы (производство Китай), и декоративные вазы; привезли на ознакомление рамки и картины, все для украшения дома.

ГК «Выгода» из Екатеринбурга  – производственно-торговое предприятие широкого профиля, которое объединяет несколько направлений, а именно: производство малярного инструмента (кисти, шпатели, валики), новогодних товаров (елки, гирлянды) и кухонных принадлежностей (разделочные доски, скалки, толкушки, лопатки); также реализация рабочих перчаток в большом ассортименте.


На выставку компания привезла новые виды разделочных досок из березы и сосны. В числе их деревянной продукции особо можно выделить доски, выполненные путем набора торцевых спилов. Выглядит стильно и практично, поскольку на такой поверхности нож затупляется не так быстро (лезвие упирается в поверхность доски вдоль древесных волокон, а не поперек). Оптовая цена большой доски толщиной почти 2 см начинается от 500-600 руб.

ГК «Мирхозторг» торгует оптом хозяйственно-бытовыми товарами, которые необходимы на каждой кухне. Ассортимент компании настолько разнообразен, что невозможно полностью описать товары, которые демонстрировались на стенде и в каталоге фирмы. Это терки и шинковки, пельменницы и варенницы, приспособления для крышек, различные лопатки, дуршлаги и ножеточки и много другой кухонной утвари. Компания представила линейки своих кухонных аксессуаров из дерева, среди которых особо можно выделить шинковки для капусты и других овощей.




Разделочные доски и иные аксессуары из дерева в широком ассортименте традиционно были представлены в компании «Евростиль» (здесь, в отличие от других компаний, много изделий из бука).  Компания на рынке с 2008 года, имеет собственную производственную базу и специализируется на производстве изделий из дерева для дома. На выставке весьма оригинально выглядели сервировочные блюда на ножках.


Изделия из бамбука представила уже хорошо известная в России компания Bravo. Стенд постоянно пользовался вниманием посетителей, желающих сделать заказ уже проверенных временем изделий, пользующихся постоянным спросом у конечных потребителей.

На стенде Mayer & Boch традиционно были выложены различные линейки фарфоровой, стеклянной и металлической посуды.

Турецкий бренд Tulu Porselen из города Kutahya, уже принимавший ранее участие в выставке, порадовал своих посетителей новыми декорами фарфоровой столовой посуды. Компания продемонстрировала изделия двух направлений – Home и HoReCa. Стенд турецкого бренда порадовал различной посудой для сервировки.


Под маркой Titiz компания выставила банки для сыпучих продуктов и другие кухонные аксессуары.


Весьма привлекательно выглядели цветные салатники. Оригинальные опытные образцы стеклянных фужеров можно было увидеть на стенде компании «Мусатов» (г. Гусь-Хрустальный). Оттеночные решения фужеров выполнены по новой технологии вакуумного напыления. Есть все основания предполагать, что запуск данных образцов в тираж произойдет в скором будущем, поскольку интерес к ним есть, и довольно высокий.

Эмалированную посуду в широком ассортименте можно было увидеть на стенде Лысьвенского завода, который демонстрировал свои кухонные изделия под брендом «Линрог». Среди новинок предметы с деколями «Люпины» и «Рябины». Привлекали внимание посетителей и коллекция «Башня ласточки», и «Белые ночи» (синий борт).  Кроме того, компания в очередной раз продемонстрировала кухонные изделия собственного производства из нержавеющей стали, посуду со стеклоэмалевым покрытием, алюминиевую, нержавеющую и чугунную посуду. Этот старейший в России завод не только выпускает востребованную наплитную посуду для приготовления пищи, но и производит продукцию для сада и огорода. На весенней сессии посетителям были предложены изделия хозяйственно-бытового назначения: эмалированные ведра, тазы и другие товары для дома. Тем более, что дачный сезон уже скоро, все понадобится.


Марка «Эстет» привезла эмалированную посуду собственного производства, расположенного, в том числе, и в г. Лысьва. Посетителям предлагалось оценить новые декоры «Колибри», «Борщ», «Калейдоскоп». Также довольно привлекательно выглядели белый фарфор, представляемый этой компанией, и предметы сервировки.


Известная компания «Пилот МС» также подготовила целый ряд новинок для своих почитателей, в частности в линейках эмалированной и антипригарной посуды. Компания выделяется среди других компаний, производящих посуду с эмалированным покрытием, оригинальным ассортиментом и разными объемами изделий. В топрейтинговую коллекцию попали, по опросам посетителей, серия «Зайцы» с нержавеющим ободком и новая серия эмалированной посуды Botany. Прекрасные белые кастрюльки и чайник с растительно-цветочным декором в спокойных тонах пользовались повышенным интересом; они неизменно украсят любую кухню, а золотые элементы добавят нотку шика в повседневный быт. В серию входят кастрюли 2, 3, 4 и 5,5 л и чайник со свистком на 3 л. Все изделия упакованы в коробку. Кроме привычных чайников и кастрюль под ТМ Appetite, стенд изобиловал посудой из фарфора под ТМ Rainbow. Это и салатники и бульонницы, и фарфоровые кружки разного литража.



«Оптхозторг» продвигал на выставке продукцию под маркой «Калитва», под которой выпускается известная в России и за рубежом антипригарная посуда (в основном сковороды) и посуда из непокрытого алюминия больших объемов (в основном кастрюли для предприятий общепита).


Компания Tescoma традиционно очаровывала своих посетителей всевозможными аксессуарами для кухни, многие из которых выполнены из высококачественного пищевого пластика. Кроме того, среди новинок бренда предметы для барбекю и новые варианты исполнения нержавеющей посуды, а также кофейные наборы пастельных оттенков. Весенняя выставка HouseHold отличается от осенней сессии наибольшим ассортиментом изделий хозтоварного направления. Отдельной строкой хочется отметить ассортимент продукции для уборки дома, в том числе гладильные доски, все для клининга (тряпки, полотенца, коврики, чехлы и другие домашние мелочи).


Широкий ассортимент изделий из нержавеющей стали представил бренд Hoffmann. На стенде понравились эмалированные чайники, ножи, масленки в одном стиле, кастрюли разных объемов.


Не остались незамеченными и пластиковые контейнеры с интересным декором от Firmako.
Стильные кастрюли из закаленного стекла показала марка Olivetti.
Товары для консервирования, кухни и пикника в широком ассортименте можно было увидеть в Торговом доме «Велес».


Широкий спектр антипригарной посуды выставил на своем стенде бренд Resto. Помимо этого компания показала высококачественную керамическую посуду для запекания.


Различную по объему и форме антипригарную и чугунную посуду представил бренд О.M.S.


Интересный набор образцов изделий представил Калужский завод пресс-форм. Компания способна в сжатые сроки выполнить заказ по желаемым пресс-формам для литья изделий из пластмасс, а также исполнить непосредственно литье на своих производственных мощностях.
Компания «Мультидом» сосредоточила свое внимание на изделиях для сада и огорода. При этом посудная тема также присутствовала на стенде компании в виде некрупных кухонных и столовых аксессуаров.
У бренда Dariis было выставлено на стенде не только привычная наплитная посуда, но и немало ярких предметов из жаропрочного стекла и цветного стекла под маркой Аkcam.


Бытовую электротехнику, включая кухонную, широко представила экосистема Pioneer, объединившая в себе продукцию известных брендов.
«Кольчугинский мельхиор» показал яркие новинки в сегменте медной посуды. Изделия смотрятся весьма привлекательно и выполнены с соблюдением всех требований для подобной посуды. Так что срок их службы может измеряться десятилетиями.



Трудно представить себе пикник или праздничную трапезу на свежем воздухе без традиционного мангала.
Современные виды мангалов и жаровен ежегодно представляет компания Grillux. Популярная жаровня имеет много достоинств и еще больше разновидностей, из которых легко выбрать идеальный вариант для своих целей и потребностей. Любителям загородного отдыха было где разгуляться фантазии.
Были представлены уже известные стационарные грили от известного бренда Grillux, на стенде можно было познакомиться со складными мангалами и бытовыми коптильнями разных размеров с гидрозатвором. Для любителей копченых видов рыбы и мяса у компании всегда имеются коптильни, для холодного и горячего копчения. А самым внушительным по габаритам был представлен удобный, красивый, модный, популярный, компактный и многофункциональный мангал-гриль SuomiGrill.
Он обеспечивает идеальные условия для приготовления деликатесов и создает уютную обстановку в беседке, на террасе или веранде загородного дома. Все дело в том, что топка оснащена прозрачным экраном, сквозь который видно пламя костра, а купол гриль-камина собирает и отводит дым. В помещении останется только аромат очага и прожаренного сочного мяса.
Такие мангалы очень актуальны и популярны в Европе, но европейские аналоги стоят достаточно дорого, а российский вариант доступен по цене и не уступает по качеству.
Компания IDILAND привезла на выставку обновленные коллекции пластиковой посуды (из полипропилена и полиэтилена), включая стаканчики, бутыли, столовые приборы. Все изделия выпускаются на собственном производстве в г. Вязьма и полностью соответствуют требованиям безопасности, в том числе способны к безотходной утилизации. Внешний рисунок наносится при помощи IML-технологии. Продукция распространяется, в том числе, по известным федеральным сетям: «Магнит» и «Пятерочка».


Зарубежные столовые приборы из нержавеющей стали марки Hira можно было увидеть на стенде турецкой компании Ozucar.


Особое внимание стоит уделить деловой программе, которую организаторы выставки подготовили в двух павильонах. Надо заметить, что посещаемость данных мероприятий оказалась неожиданно высокой. В лекционных залах с трудом можно было найти свободное место.

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Дистрибуторы
Luigi Ferrero – новый бренд посуды на российском рынке
Walmer Iron Black
Мнение
Отечественная пластиковая посуда – лучше!
Выставки
HouseHold. Весна 2022
Ситуация
Всем пора в Китай?
Ритейл
Впереди лето. Как выглядят посудные полки
Актуально
Разговор о будущем торговли
Тенденции
Подвижность тренда
Ассортимент
Соусник, пожалуйста!
Без сковороды – никуда!
Этикет
Классика и традиции в современной жизни
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)