 Этот летний выпуск журнала «Посуда» очень любим нами. Великолепная погода, возможность долгожданного отпускного периода определяют общий характер и направленность этого выпуска. Начало лета – это время, когда покупатель и продавец (исключая сезонные товары и ресторанный сектор) уже одной ногой на отдыхе. Поэтому в этом номере акцент делается на заготовки (автоклав) и советы потребителей.
Правильно говорят, что везет тем, кто везет. В летний период некоторые позиции замирают. Но если говорить только о проблемах доставки, неплатежей и снижении объемов, ничего не изменится. Лучше повернуть ситуацию в позитивную сторону и посмотреть на этот период с другой стороны. Возможно, это время дано, чтобы проанализировать недостатки в компаниях, неудачно выбранные направления деятельности или ассортимент?
Да, сейчас сложное тревожное время, но ассортимент компаний пополняется, выпускается новая продукция, товар покупают. Российская торговая марка Bobber представила линейку термосов премиум-класса с лаконичным дизайном. Дулевский фарфоровый завод представил новый столовый сервиз под названием «Бабочки». Добрушский фарфоровый завод представил новую коллекцию посуды «Премьера». Компания Wilmax расширила свой ассортимент! Теперь коллекции бренда пополнились мебелью: комфортными и стильными стульями. Компания «Борисовская керамика» выпустила новую форму чашки – «Лунго». Производитель изделий для стола и интерьера «Фарфор L efard» выпустил несколько новых линеек. Невзирая на сложности логистики, компания «Посуда Европы» сообщила о поступлении на склад новой коллекции стеклянных бокалов Symphony торговой марки Stolzle (Германия). Читайте новостную рубрику.
Активизировались выставочные бизнес-площадки. 25-26 мая в «Империал Парк Отель & SPA» прошла сессия DIY & Household Retail Russia 2023. В связи с прогнозами экспертов о серьезном сокращении объема розничной торговли, в том числе в сегменте мебели и товаров для дома, организаторы пригласили ведущих специалистов-участников рынка в DIY-ритейле и household-ритейле для того, чтобы разобраться в ситуации, зафиксировать нынешнее состояние отрасли в B2B и B2C, узнать вероятные тренды и прогнозы на ближайшее будущее.
Кроме традиционной выставки HouseHold Expo 2023, которая прошла в этом году на площадке Экспоцентра, впервые открыла свои двери выставка MosHome, которая в основном была представлена китайскими компаниями. По поводу выставочных мероприятий хочется напомнить, что в этом году международная выставка HouseHold Expo пройдет не только в Москве (12-14 сентября ЦВК «Экспоцентр»). Организаторами заявлена выставка Non-Food A sia Expo 9-11 ноября 2023 года в ВК «Атакент», Алматы, Казахстан.
В заключение скажу, что, несмотря на некоторую озабоченность происходящей на рынке ситуацией, качество отечественной продукции постепенно становится выше, импортные коллекции закупаются уже точечно, а потребительские предпочтения и финансовая состоятельность отечественных потребителей изучаются досконально.
Хороших перспектив и летнего настроения, главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова |