Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры






Добрый день, дорогой читатель!


Этот летний выпуск журнала «Посуда» очень любим нами. Великолепная погода, возможность долгожданного отпускного периода определяют общий характер и направленность этого выпуска. Начало лета – это время, когда покупатель и продавец (исключая сезонные товары и ресторанный сектор) уже одной ногой на отдыхе. Поэтому в этом номере акцент делается на заготовки (автоклав) и советы потребителей.

Правильно говорят, что везет тем, кто везет. В летний период некоторые позиции замирают. Но если говорить только о проблемах доставки, неплатежей и снижении объемов, ничего не изменится. Лучше повернуть ситуацию в позитивную сторону и посмотреть на этот период с другой стороны. Возможно, это время дано, чтобы проанализировать недостатки в компаниях, неудачно выбранные направления деятельности или ассортимент?

Да, сейчас сложное тревожное время, но ассортимент компаний пополняется, выпускается новая продукция, товар покупают.
Российская торговая марка Bobber представила линейку термосов премиум-класса с лаконичным дизайном. Дулевский фарфоровый завод представил новый столовый сервиз под названием «Бабочки». Добрушский фарфоровый завод представил новую коллекцию посуды «Премьера». Компания Wilmax расширила свой ассортимент! Теперь коллекции бренда пополнились мебелью: комфортными и стильными стульями. Компания «Борисовская керамика» выпустила новую форму чашки – «Лунго». Производитель изделий для стола и интерьера «Фарфор L efard» выпустил несколько новых линеек. Невзирая на сложности логистики, компания «Посуда Европы» сообщила о поступлении на склад новой коллекции стеклянных бокалов Symphony торговой марки Stolzle (Германия). Читайте новостную рубрику.

Активизировались выставочные бизнес-площадки. 25-26 мая в «Империал Парк Отель & SPA» прошла сессия DIY & Household Retail Russia 2023. В связи с прогнозами экспертов о серьезном сокращении объема розничной торговли, в том числе в сегменте мебели и товаров для дома, организаторы пригласили ведущих специалистов-участников рынка в DIY-ритейле и household-ритейле для того, чтобы разобраться в ситуации, зафиксировать нынешнее состояние отрасли в B2B и B2C, узнать вероятные тренды и прогнозы на ближайшее будущее.

Кроме традиционной выставки HouseHold Expo 2023, которая прошла в этом году на площадке Экспоцентра, впервые открыла свои двери выставка MosHome, которая в основном была представлена китайскими компаниями. По поводу выставочных мероприятий хочется напомнить, что в этом году международная выставка HouseHold Expo пройдет не только в Москве (12-14 сентября ЦВК «Экспоцентр»). Организаторами заявлена выставка Non-Food A sia Expo 9-11 ноября 2023 года в ВК «Атакент», Алматы, Казахстан.

В заключение скажу, что, несмотря на некоторую озабоченность происходящей на рынке ситуацией, качество отечественной продукции постепенно становится выше, импортные коллекции закупаются уже точечно, а потребительские предпочтения и финансовая состоятельность отечественных потребителей изучаются досконально.

Хороших перспектив и летнего настроения,
главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Гости номера
"Анна Лафарг": 25 лет вдохновения
Выставки
HouseHold в новом месте
MosHome 2023. Новые имена
Новинки
Горница Energy Induction
Чистая красота: коллекция Clear Ceraflame приехала в Россию!
Развитие маркетплейсов
Нишевые площадки и маркетплейсы
Производители
Магия стекла
Нужен ли автоклав?
Сегменты рынка
Премиум-сегмент никуда не ушел
Маркетологу на заметку
Су-вид вас приятно удивит!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005-2023 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)