Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры






"Анна Лафарг": 25 лет вдохновения


Вот уже четверть века один из самых известных поставщиков посуды, подарков и предметов интерьера – российская компания «Анна Лафарг» предлагает высококачественные товары для сервировки стола и создания уюта в доме от ведущих европейских и азиатских производителей, радуя каждый сезон покупателей новинками от всемирно известных брендов.

Компания сосредоточила свое внимание на сервизах, столовых и кухонных наборах среднего и среднего плюс ценовых уровней. Кроме этого, в ассортименте «Анны Лафарг» присутствует значительная доля подарочных изделий (как единичных, так и в наборах) в оригинальной упаковке от именитых итальянских и австралийских дизайнеров.
Все изделия доступны на сайте компании, их приобретение в онлайн-режиме не составляет труда и занимает считанные минуты. Продукцию «Анны Лафарг» можно увидеть в крупных гипермаркетах, универсальных и специализированных точках розничной торговли, а также магазинах у дома, салонах мебели и подарков. За последнее время объем предлагаемой продукции от «Анны Лафарг» существенно вырос как в интернет-магазинах, так и в широко известных маркетплейсах.

Ежегодное обновление ассортимента в объеме не менее 30% позволяет покупателям приобретать трендовые современные товары, сохраняющие свою актуальность в течение длительного периода времени. Благодаря кропотливой работе сотрудников, ответственных за насыщение рынка качественной дизайнерской продукцией, в ассортименте компании представлены сервировочные решения из хрусталя и стекла, фарфора и керамики, эмалированной, а также пищевой нержавеющей стали.

В результате сотрудничества компании с лучшими фабриками Китая и Юго-Восточной Азии качество исполнения заказов и соблюдение экологических стандартов не вызывают сомнения. Посуда из костяного фарфора отличается тончайшими хорошо просвечивающимися стенками, а предметы из твердых сортов фарфора выделяются искрящейся белизной и высокой прочностью. Декор изделий различается по цвету («золото» или «платина») и рисунку (цветочный или геометрический).

Партнеры компании знают: «Анна Лафарг» – это большой, регулярно обновляемый ассортимент; шоу-рум, расположенный на одной территории со складом, широкий диапазон цен и специальные предложения для постоянных и новых клиентов.


Рассказать о ярком пути развития «Анны Лафарг», внедрении собственных брендов и отличительных особенностях работы с партнерами мы попросили основателя компании Александра Николаевича Соколова.

– Какие моменты оказались для Вас настоящей «проверкой на прочность»? Присутствовали ли в биографии компании нестандартные решения, оказавшие неожиданное позитивное влияние на дальнейшую работу?

– Компанию создали летом 1998 года. В июне-августе был получен первый товар от примерно десяти европейских поставщиков. Но 17 августа случился дефолт, приведший к обвалу курса рубля. Поставки клиентам решено было не начинать. Курс стабилизировался лишь к концу сентября, но тут выяснилось, что полки крупных универмагов опустели. Основные поставщики, шокированные потерями от девальвации, отказывались поставлять товар без предоплаты. Для нас это был шанс, сопряженный с высоким риском. Но все-таки мы решили попробовать и стали предлагать товар на реализацию. Когда шок прошел и «большие парни» захотели вернуться на полки, те в значительной мере уже были заняты. Этот первый успех послужил фундаментом для дальнейшего поступательного развития. Кризисы 2009 и 2015 года – тоже проверка наших возможностей – привели к заметным потерям из-за девальвации, но все же эти убытки были не столь критичны. Сложнее пришлось в период локдауна 2020 года. Требовалось собрать волю в кулак и объявить сотрудникам, что работу мы останавливать не будем, но их доходы будут урезаны. Кого могли, отправили на «удаленку», остальных правдами и неправдами тянули в офис, используя все имеющиеся в законодательстве лазейки. Я, в частности, выписывал себе пропуска то к врачу, то в банк и приезжал на работу. Результат весьма удивил: весной и летом того года наши показатели оказались лучшими за последние 7 лет!
Отмечу, что во всех непростых ситуациях не было ни одного случая бегства сотрудников компании с «тонущего корабля».

Обеденный сервиз и ваза
из коллекции «Эдем» (Royal Crown)
Бокалы Calia и Cosmopolitan
(Maxwell & Williams)
Столовые приборы Cosmos (Face)


– У каждой компании есть своя история. Но «Анна Лафарг» – это еще и история собственных брендов. Могли бы Вы поделиться наиболее яркими примерами фирменных имен, появившихся на свет и процветающих в данный момент благодаря стараниям Вашего коллектива?

– Если в 90-х товар в основном поставлялся из Европы и Японии, то с начала нулевых началась эра Китая. Мы были одними из первых, кто добрался до выставки в Гуанчжоу и начал поставлять китайский товар, причем мы отбирали исключительно товар высокого качества. Особый, можно сказать феерический, успех у нас тогда имела марка Royal Crown, под которой, со временем, поставлялся фарфор с 8 фабрик. В 10-х годах, на фоне роста конкуренции и сегментирования рынка мы задумались о создании собственных брендов. В итоге был зарегистрирован товарныйзнак A nna L afarg, под которым мы сейчас производим несколько линеек фарфора: Primavera – недорогой фарфор, Emily – костяной фарфор среднего ценового сегмента, Midori и Naomi – твердый и костяной фарфор более высокого уровня. Во всех этих линейках значительную долю занимают декоры собственной разработки, созданные в сотрудничестве с российскими и китайскими дизайнерами. Основную долю линейки Emily мы фактически производим «с нуля», размещая заказы на профильных фабриках в Китае и управляя всем процессом через наших китайских представителей. Бренд Home & Style занимает другую нишу – трендовой керамики и фарфора повседневного употребления. Он ориентирован на более молодых людей, предпочитающих
простую в употреблении посуду «с изюминкой».

– Каковы, на Ваш взгляд, отличительные качества «Анны Лафарг», которые выгодно выделяют ее на фоне других рыночных игроков?

– Из конкурентных преимуществ компании можно выделить два главных.Во-первых, уникальный ассортимент. Помимо собственных брендов и разработанных декоров, мы дистрибутируем на эксклюзивной основе продукцию итальянских дизайнеров Easy L ife, австралийскую Maxwell & Williams, японскую эмалированную посуду Ejiry, португальские столовые наборы и многое другое. Этот ассортимент крайне сложно привезти «со стороны», да и будет он в этом случае заметно дороже. Можно скопировать тот или иной дизайн и представить в более дешевом варианте, но это уже получится другой товар по соотношению цена-качество. Да и регулярное обновление нашего ассортимента на 30% ежегодно позволяет нам не сильно этого бояться – пока кто-то копирует, мы уже создаем новое.
Во-вторых, непоколебимая устойчивость. Мы никогда не брали кредитов, за исключением коротких овердрафтов; мы ни на день не задерживали выплату зарплат и премий; мы ни одного года не имели операционного убытка. В течение последнего года наши цепочки поставок не останавливались ни на день. Образно говоря, наш корабль прошел все предыдущие бури и шторма без пробоин и сломанных мачт, что позволяет надеяться на успешное будущее.


Обеденный сервиз Madison
(Anna Lafarg Emily)
Бокалы для вина
«Сабина платина» (Same)
Столовые приборы Croise (Face)
Икорница (Chinelli)


«Анна Лафарг» предлагает всем почувствовать свежую волну вдохновения на своем стенде в рамках осенней выставки HouseHold Expo 2023, которая пройдет с 12 по 14 сентября текущего года в центре Москвы, в павильонах Экспоцентра на Краснопресненской набережной. Номер стенда 2-1 F202. На выставочном мероприятии будут продемонстрированы последние обновления ассортимента и озвучены эксклюзивные условия сотрудничества.

105425, г. Москва, ул. 3-Парковая, 41А
Телефон +7 (495) 234 61 64
cайт: www.annalafarg.ru
e-mail: info@annalafarg.ru
telegram: t.me/annalafarg
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Гости номера
"Анна Лафарг": 25 лет вдохновения
Выставки
HouseHold в новом месте
MosHome 2023. Новые имена
Новинки
Горница Energy Induction
Чистая красота: коллекция Clear Ceraflame приехала в Россию!
Развитие маркетплейсов
Нишевые площадки и маркетплейсы
Производители
Магия стекла
Нужен ли автоклав?
Сегменты рынка
Премиум-сегмент никуда не ушел
Маркетологу на заметку
Су-вид вас приятно удивит!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005-2023 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)