Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры






HouseHold в новом месте


Весенняя сессия 30-й выставки HouseHold Expo в этот раз прошла под крышей Экспоцентра на Краснопресненской набережной с 21 по 23 марта. В числе участников – значительное число компаний из Китая. Наибольшая активность посетителей, как и предполагалось, пришлась на второй день. Выставку сопровождала двухдневная деловая программа.

Пока рано говорить о результатах, но общение с отечественными представителями выставки показало, что во второй день компании все же получили полезные контакты, что свидетельствует о важности живого общения между представителями бизнеса. Конечно, число российских участников могло быть и выше, – это отмечали практически все присутствовавшие, но, к сожалению, весенний показ давно стал менее значимым для представителей рынка посуды: компании предпочитают выставлять свои новинки в рамках осенней сессии, традиционно открывая ежегодный сезон. В этот раз дополнительными факторами, снижающими привлекательность участия, стала общеэкономическая нестабильность, постоянно растущие цены, ослабление коммерческих связей с прежними партнерами. Последнее довольно существенно повлияло на ведение бизнеса. Маркетплейсы позволяют уходить от одной или нескольких звеньев торговой цепочки, что изолирует оптовиков, вынуждая их перестраиваться на новый формат работы, в значительно меньшей степени требующий очных контактов.


Но вернемся к выставке. Несмотря на переход в виртуальное информационное поле, мобильные связи и возможности ведения бизнеса на расстоянии, выставка предоставляет возможности закупщикам и производителям окунуться в деловую атмосферу и понять настроение своих потенциальных партнеров условиях непосредственного общения. Единственный барьер для такого взаимодействия – его цена, зачастую неоправданно высокая. То есть большинству представителей бизнеса нужна деловая площадка для обсуждений и переговоров за умеренные деньги, а не роскошный стенд за огромную цену. Разумеется, есть компании, которым необходим именно стенд и возможность ярко представить свою продукцию и имеющиеся возможности, но, повторимся, их число не столь велико, как прежде. Так что в данном случае можно отметить тенденцию снижения ставок на стендовый бизнес в рамках выставочных показов, особенно в непростой для бизнеса с экономической точки зрения период времени.
❱❱  Среди выступающих в рамках деловой программы можно отметить Андрея Богословского и Станислава Казакова (компания Big Time Retail), чьими усилиями были раскрыты многие аспекты успешной деятельности на рынке бытовой утвари. В частности, второй день выставочного мероприятия был посвящен теме эффективного взаимодействия с маркетплейсами.

Среди компаний, относительно недавно вышедших на российский рынок, следует отметить марку Tuotown, на стенде одноименной компании можно было увидеть различные варианты исполнения кухонных и поварских (профессиональных) ножей с разным исполнением ручки, включая композитный материал (смолу) с включением шелухи риса. Наиболее интересные коллекции – Butcher (твердость клинка 57-58 HRC), серия Jinshi с рукояткой из стабильной смолы с добавлением карбона (твердость обкладки клинка 57-58 HRC, твердость режущей кромки VG-10). В числе довольно дорогих наборов компания представляет и позиции эконом-уровня, предназначенные как для домашнего, так и для профессионального использования.



Интересная посуда собственного производства из стекла в серых и голубых оттенках была представлена компанией «Версо Дизайн». А известный бренд Promsiz представил три серии новинок: «Альфа», «Весна», «Эрмитаж». Коллекции различаются по форме и по принципу нанесения декора, например EAV (гравюра, напыление «Золото», глянцевая поверхность) , TAV(шелковистая нить, напыление «Золото», глянцевая поверхность) и др.


Масса интересных, ярких изделий была представлена под маркой AKCAM (Dariis). Надо отметить серии из декоративного стекла: «Жемчужины», «Кораллы» и «Знойное лето». Это самые последние добавления в ассортиментный ряд компании, которые, конечно же, привлекали к себе большинство посетителей. Также на стенде AKCAM была представлена антипригарная посуда и посуда из нержавеющей стали. Одной из новинок, представленных на стенде, была коллекция посуды из жаропрочного стекла с внутренним и наружным антипригарным покрытием. Посмотрим, какова будет реакция потребителей.



Заметный стенд от компании «Бибихауз» продемонстрировал различные посудные изделия из декоративного цветного стекла.
На стенде «Мусатов» (г. Гусь-Хрустальный) посетители могли увидеть многообразие сервировочных изделий из высококачественного декорированного стекла.
Порадовала компания Foxy Trade. Эта компания предлагает на рынок продукцию нескольких брендов, в том числе Rona, Todi, Miley, Tavolone и Billibarri. Последняя привлекла посетителей яркими моделями салатников и иной сервировочной посуды из керамики от бренда Billibarri. Эффектные салатники серии Aegean Sea напомнили средиземноморские пейзажи, а стильные бокалы ярко украсили стенд компании.


Промышленная группа «Линрог» («Лысьва») привезла на выставку эмалированную посуду интересных оттенков: «карамельно-розовый», «каменно-серый», «морская волна» и др.
Среди новинок – серия «Карусель», которую отличает совершенно новый декор, нанесенный на традиционную форму. Также компания представила на стенде большое количество посуды из нержавеющей стали.
Новый бренд Intes организовала команда, ранее предлагающая на рынок продукцию марки Tescoma. Теперь те же люди занимаются европейскими изделиями других производителей. Нюансы работы с европейскими брендами представитель компании предпочитает не раскрывать в силу высочайшей конкуренции на рынке.
Одна из компаний, которая несколько раз участвовала на выставке, но уже заявила о себе в качестве надежного партнера, предлагающего на рынок интересные экземпляры посуды для дома и ресторана, – компания Restoware.

Замечательна эмалированная посуда Kapka от турецкого молодого бренда, основанного в 2020 году. На сегодняшний день эмалированная посуда этого бренда представлена в 5 уникальных коллекциях с различными формами и
расцветками для подачи блюд. На стенде в основном турецкая посуда: столовые приборы и керамика от марки Narin, фарфоровая посуда Kutahya Porselen, выдержанная традиционно в природных оттенках, и итальянская марка Bisetti: различные мельницы для соли и перца.



На стенде ИП «Гутаева Н.Х.» под торговой маркой «Чинар» (Кабардино-Балкария) было показано много наборов с разделочными досками и подставками из чинара и бука.
Изделия из бамбука традиционно представила компания Bravo. Разнообразные разделочные доски из бука выставило ИП «Мамсиров» (г. Нальчик). А под брендом East Arm Craft были представлены художественно оформленные разделочные доски из ореха, пропитанные пищевым маслом.

Несколько слов о молодой компании Heat up ceramics. Она создает эксклюзивную авторскую посуду для дома и ресторанов, разрабатывает модели и формы керамических изделий по индивидуальным проектам.
Что интересно, компания не только производит керамические салатники, тарелки и т.д. под маркой Heat Up, но и проводит мастер-классы по их изготовлению, пропагандируя интерес к искусству керамики. Конечно, это небольшие объемы, но это только начало.


С новинкой – компактной складной посудой из алюминия, предназначенной для активных туристов, – выступила компания «ЭРГ-АЛ». По словам представителя стенда, сегодня такие изделия востребованы в связи с развитием внутреннего туризма, популяризацией пеших походов и велотуров, а также самостоятельного отдыха на природе.


Возможные модели пластиковой утвари продемонстрировал Калужский завод пресс-форм.
Компания Tuttobello продемонстрировала различные модели ручных машинок для создания домашней лапши.


Компания «Оптторг» традиционно выставила свои инструменты для закручивания крышек в условиях домашнего консервирования.
Компания «Мирхозторг» показала пополнение ассортимента за счет не только производимых в своих мастерских разделочных досок из дерева и металлических рассекателей, но и товаров от других производителей (например, из пластика и силикона), в том числе произведенных в Китае.
Один из крупных стендов был представлен продукцией от марки Resto. Здесь среди многочисленной антипригарной посуды можно было увидеть новинки из керамики.
В частности, это серия Fornax. Все названия посудных изделий этой серии посуды для запекания взяты из наименования известных людям созвездий. Такая вот любопытная подробность.



Представители китайских компаний, чье число постоянно растет год от года, сделали ставку на наиболее передовые изделия (которые можно было увидеть у представителя компании). Так, здесь можно было увидеть стеклянную посуду и отдельно выполненные стеклянные крышки, в том числе прямоугольного вида.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Гости номера
"Анна Лафарг": 25 лет вдохновения
Выставки
HouseHold в новом месте
MosHome 2023. Новые имена
Новинки
Горница Energy Induction
Чистая красота: коллекция Clear Ceraflame приехала в Россию!
Развитие маркетплейсов
Нишевые площадки и маркетплейсы
Производители
Магия стекла
Нужен ли автоклав?
Сегменты рынка
Премиум-сегмент никуда не ушел
Маркетологу на заметку
Су-вид вас приятно удивит!
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005-2023 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)