Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама

Новости наших партнеров
















Чикаго в преддверии выставки


Уже совсем скоро, с 18 по 21 марта, в Чикаго пройдет очередная выставка International Home Housewares Show (IHHS). Это весьма значимое мероприятие для членов мирового сообщества, представляющего интересы локальных рынков бытовой утвари, и в частности посудного сегмента. Не случайно огромная территория выставки отводится на компании, представляющие кухонную и столовую утварь, включая всевозможные аксессуары. 
Американская площадка всегда представляет любопытное и полезное для бизнеса масштабное зрелище (выставка не случайно называется «шоу»), но посетителям интересно понять, в какой рыночной атмосфере сегодня США готовы позиционировать современный рынок товаров для дома и насколько экономическая платформа способствует активному продвижению товаров на внутреннем рынке и за его пределами.
Надо сказать, что в целом экономика США в значительной степени находится под влиянием недавней встряски, связанной с появлением нового президента Соединенных Штатов – Дональда Трампа. Хочется верить, что еще несколько лет назад повсеместно цитируемый Трамп как вдохновитель бизнес-идей и специалист в области маркетинга не забудет о своем призвании бизнес-управленца, ратующего за интегрирование новейших подходов в реализации проектов, оживляющих рынок, и поможет главному рыночному звену занять более твердые позиции, нежели сейчас.
К сожалению, современное состояние рынка США нельзя назвать стабильно развивающимся. Существенно ослаблены торговые связи с рядом европейских стран, в напряжении находится и внутренний рынок, подогреваемый скорее политическими интригами, чем здоровыми торговыми взаимоотношениями.

Американская площадка всегда представляет любопытное и полезное для бизнеса масштабное зрелище (выставка не случайно называется «шоу»), но посетителям интересно понять, в какой рыночной атмосфере сегодня США готовы позиционировать современный рынок товаров для дома и насколько экономическая платформа способствует активному продвижению товаров на внутреннем рынке и за его пределами.
Надо сказать, что в целом экономика США в значительной степени находится под влиянием недавней встряски, связанной с появлением нового президента Соединенных Штатов – Дональда Трампа. Хочется верить, что еще несколько лет назад повсеместно цитируемый Трамп как вдохновитель бизнес-идей и специалист в области маркетинга не забудет о своем призвании бизнес-управленца, ратующего за интегрирование новейших подходов в реализации проектов, оживляющих рынок, и поможет главному рыночному звену занять более твердые позиции, нежели сейчас.
К сожалению, современное состояние рынка США нельзя назвать стабильно развивающимся. Существенно ослаблены торговые связи с рядом европейских стран, в напряжении находится и внутренний рынок, подогреваемый скорее политическими интригами, чем здоровыми торговыми взаимоотношениями.


При этом объективно ситуацию нельзя назвать упаднической, уровень продаж сопоставим с периодом, когда началось слияние мелких и средних компаний, нацеленных на удержание своих позиций наряду с занявшими свои ниши компаниями-гигантами. 


Если говорить о самой выставке, то традиционно стоит сказать, что все участники и посетители, встречающиеся на площадке IHHS, являются участниками массового шоу, где нельзя быть только наблюдателем. Важно проявить определенную деловую активность и оказаться заметным. В этом случае выставка непременно не только оставит массу положительных эмоций, но и наградит важными знаниями и опытом в практике ведения переговоров, научит грамотному представлению товаров, удержанию тесных контактов с покупателями, даст возможность ознакомиться с новыми рынками сбыта и в целом расширит географию деловых взаимоотношений. Для этого на выставке имеется все необходимое. Прежде всего, это насыщенная деловая программа, включающая многочисленные шоу, презентации, круглые столы, индивидуальные деловые встречи и пр. В силу огромного числа подобных мероприятий необходимо заранее зарегистрироваться на самые необходимые, чтобы впоследствии не пропустить их.


Визуальный мерчандайзинг стал одним из главных направлений в торговле. Ведь благодаря визуальному планированию магазин избавляет себя от тематического беспорядка. Аспекты этого рычага продаж в рамках выставки будут рассмотрены многими специалистами международного уровня. Узнать больше о перспективах в области цветовых решений можно, посетив мероприятия, подготовленные Институтом Цвета Pantone. Поняв цветовые традиции и тренды, уловив тенденции, слушателям удастся спрогнозировать цветовые потребности покупателей и правильно построить план закупок и продаж. 

В рамках выставочного мероприятия в холле глобальных инноваций 18 марта выступит «человек-кухня» Стив Катз (Steve Katz), который продемонстрирует мастерство мужчины за кухонным столом не только как уважаемого повара и кулинара, но и как среднестатистического главы американского семейства. За ним последует выступление Стефана Рейли (Stephen Reily), планирующего рассмотреть психологию женщины как основного покупателя бытовой утвари сегодня. 19 марта здесь же Джо Дерочовски (Joe Derochowski) рассмотрит важную тему выбора современных кухонных аксессуаров и бытовых кухонных электроприборов представителями нового поколения, начинающими самостоятельно планировать собственный быт.

Еще хотелось бы сказать о докладах на выставке, которые традиционно вызывают наибольший интерес у специалистов. Эти доклады посвящены развитию розничной торговли, где на первый план выходят вопросы привлечения покупателей к витрине (визуальный мерчандайзинг) и выбора перспективных цветовых решений.
Также выставочная площадка дает возможность провести деловые переговоры с представителями потенциальных партнеров. В частности, с этой целью проводится минимум одно развлекательное мероприятие, где в непринужденной обстановке можно решить ряд важных вопросов.
Кроме того, стоит напомнить, что Чикаго – это не только один из крупнейших центров  делового мира, но и город, насыщенный культурными объектами, а также место, откуда можно выехать в другие интересные с туристической точки зрения города. Другими словами, побывав на выставке и насытив себя полезной информацией и деловыми связями, можно задержаться здесь на несколько дней, дабы ознакомиться с местными достопримечательностями, посетив массу интересных объектов.

Приезжайте на выставку в Чикаго, не пожалеете!
Место встречи: США, Иллинойс, Чикаго,
McCormick Place,
18-21 марта 2017 года.

Всю дополнительную информацию можно получить 
на сайте www.housewares.org

Экономические показатели США

Рост розничных продаж в 2015 году составил 4,8% по сравнению с предыдущим годом. Этот показатель больше по сравнению с 2014 и 2013 годами, тогда рост составил 2,6 и 2,9% соответственно.
Расходы американцев на приобретение бытовой утвари увеличились в 2015 году на 2,3% по сравнению с 2014 годом.
Объем рынка товаров для дома, выпускаемых в США, оценивается в $346,9 млрд. . 
Объем рынка товаров для дома составляет $11,395 млн, включая домашнюю посуду – $590 млн, столовую посуду, в том числе из стекла, – $4,965 млн, кухонные не электрические аксессуары $2,786 млн, обеденную и кухонную посуду – $3,054 млн.
61% компаний – производителей бытовой утвари выпускают свою продукцию на фабриках за пределами США. Оставшаяся часть компаний размещает свои производства за рубежом лишь частично.
91% продавцов бытовых товаров в США реализуют свою продукцию в разных странах, лишь 9% компаний ориентированы на продажи только на внутреннем рынке. Максимальный объем экспорта уходит в Канаду, затем следуют Западная Европа, Мексика, Латинская Америка,  Австралия и другие страны.


Интернет-торговля заняла твердое второе место после традиционной розницы.
Самыми популярными категориями продаж в посудном сегменте были: жаропрочная посуда (16,2%), кухонные инструменты и принадлежности (13,6%) и сервировочная посуда (11,6%). Электрические кухонные приборы стояли на четвертом месте (10,1%).
Более 60 розничных продавцов в результате слияния компаний, функционировавших в 1995 году, прекратили свое существование, став частью более крупных бизнес-проектов. При этом общее количество магазинов возросло до 70 571 против 32 388 в 1995 году. Объемы продаж в денежном выражении возросли примерно в 6 раз.
Объем импорта превышает объем экспорта (информация на основе товарооборота 8 главных портов США в 2015 году, в долларах США).
Среднестатистическая американская семья увеличила расходы на домашнюю утварь, достигнув в 2015 году среднемесячного значения $642, что больше, чем в предыдущие годы. При этом на другие категории товаров, в частности продукты уровень расходов не увеличился в таком объеме.
Предпочитаемые каналы рекламы: телевидение (49% семей), электронные гаджеты - ноутбук, настольный компьютер за исключением смартфонов и карманных девайсов (32% семей), смартфоны (10% семей), карманные девайсы (9% семей).
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)