Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама





 

Подписка на новости

 

Какую посуду покупать?


Представитель интернет-магазина posmos.ru Дмитрий Сергеевич Заносов (Д.З.) рассказал о том, какую посуду желают приобрести покупатели, как отличить оригинал от подделки и о многом другом.


Корр.: - Что сегодня характерно для рынка посуды в России?
Д. З.: - Сегодня наблюдается парадоксальная тенденция: покупатели хотят купить посуду европейского бренда по цене китайского и откровенно расстраиваются, узнавая, что это невозможно. Желание экономить на всем, в том числе на своем здоровье, – сегодня абсолютный тренд. 
Корр.: - Какая посуда пользуется популярностью на сегодняшний день?
Д. З.: - Много российских брендов приходит на рынок. Они и были здесь, но менеджерский персонал по связи с дистрибьюторами отсутствовал. А также отсутствовали сайты, фотографии товара и т.п. Реализация товара через небольшие оффлайн-точки – дело хорошее, но ограничение каналов сбыта губительно в условиях увлечения интернет-закупками. Поэтому возник Китай. Китай пользуется популярностью. Ну и бренды, производящиеся в Китае, но прикрывающиеся европейским именем. Если говорить о материале, мы наблюдаем спад спроса на фарфор по сравнению с 2014 годом.
Корр.: - Какой сегмент продукции вы планируете развивать дальше?
Д. З.: - Мы планируем в первую очередь сделать адаптивным дизайн магазина. Это первостепенная задача. Что касается ассортимента, у нас представлено 10 000 наименований и поставщики постоянно что-то новое завозят. Пожалуй, мы будем продавать эти товары, а не искать другие.
Корр.: - По вашей экспертной оценке, какая посуда пользовалась спросом у покупателей в 2016 году?
Д. З.: - Если говорить о брендах, то конечно Bekker и Winner. Из-за сложной экономической ситуации в стране покупатели стремятся экономить на всем, прежде всего на качественных характеристиках. Фарфор, больше похожий на фаянс, с криво прилепленным декором – не причина отказаться от покупки, если альтернативный товар достойного качества стоит в 3-4 раза дороже. Названные бренды занимаются всем и сразу. Запах дешевой пластмассы от пластиковых изделий в офисе периодически мешает работать. Покупают, да еще звонят и просят оповестить, когда в продаже снова такое появится...
Корр.: - У каких производителей наилучшие позиции в сегменте фарфоровой посуды: у российских или зарубежных?
Д. З.: -  Мы, к сожалению, не занимаемся российским фарфором. Вероятно, не поступало интересных предложений. Если откинуть Bekker и Winner, а смотреть в сторону уважающих себя компаний, то костяной фарфор бренда Akky (Казахстан) продается чуть интенсивнее, чем твердый Leander (Чехия).
Корр.: - Как отличить посуду настоящего бренда от подделки?
Д. З.: - Это действительно актуальный вопрос. Посуду подделывают. Но есть универсальное решение – покупать в магазинах, готовых предоставить сертификат качества на продукцию. Не стесняться проверить наличие такого сертификата. Покупать в магазинах, которые не скрывают свое юридическое лицо. Ну и, конечно, просто почитать перед покупкой об изделии и материале. Но, к сожалению, все эти меры не защитят от приобретения искусно выполненной подделки.


www.posud.ru
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие читатели журнала!
Производители
Вехи 120-летней истории
Уникальный бело-синий тренд «гжели»
Весенние новинки от Moulin Villa
Гости номера
Уникальный дизайн ТМ "Мечта"
Дистрибьюторы
Выбор лидера
Коллекция Passion от Rondell
Кухонные аксессуары от «Антарес Трейд»
Английский бестселлер для дома и ресторана
Выставки
В Чебоксарах покажут работы молодых мастеров народного искусства
Итоги HOUSEHOLD EXPO. ПОСТ-РЕЛИЗ
Весенний HouseHold. Фотообзор выставки
Ambiente. Этим сказано все!
Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)
Итальянские образы в жизненном пространстве
Магазины
Розничный магазин: точки приложения усилий
Анализ и прогноз
Наш любимый посудный рынок. Первые раздумья этого года
Анализ импорта и экспорта на российском рынке посуды в 2014-2017 годах
Наш рынок
Биоразлагаемая посуда. Привлекательная неизвестность
Тенденции
Посуда и цвет
Ретейл
Переосмысленные магазины
Маркетинг
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Стильные штучки
Новая коллекция посуды Pasabahce Linden Batik
Готовим мясо!
Куриное жаркое!
Искусство измельчения!
Резаки для сыра!
Отвернуть-завернуть без мучений!
Дело вкуса
Овощная лапша!
Для любителей орешков!
Функционально и комфортно!
И разделочная доска превращается!..
Для печенья и не только...
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)