Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
















Какую посуду покупать?


Представитель интернет-магазина posmos.ru Дмитрий Сергеевич Заносов (Д.З.) рассказал о том, какую посуду желают приобрести покупатели, как отличить оригинал от подделки и о многом другом.


Корр.: - Что сегодня характерно для рынка посуды в России?
Д. З.: - Сегодня наблюдается парадоксальная тенденция: покупатели хотят купить посуду европейского бренда по цене китайского и откровенно расстраиваются, узнавая, что это невозможно. Желание экономить на всем, в том числе на своем здоровье, – сегодня абсолютный тренд. 
Корр.: - Какая посуда пользуется популярностью на сегодняшний день?
Д. З.: - Много российских брендов приходит на рынок. Они и были здесь, но менеджерский персонал по связи с дистрибьюторами отсутствовал. А также отсутствовали сайты, фотографии товара и т.п. Реализация товара через небольшие оффлайн-точки – дело хорошее, но ограничение каналов сбыта губительно в условиях увлечения интернет-закупками. Поэтому возник Китай. Китай пользуется популярностью. Ну и бренды, производящиеся в Китае, но прикрывающиеся европейским именем. Если говорить о материале, мы наблюдаем спад спроса на фарфор по сравнению с 2014 годом.
Корр.: - Какой сегмент продукции вы планируете развивать дальше?
Д. З.: - Мы планируем в первую очередь сделать адаптивным дизайн магазина. Это первостепенная задача. Что касается ассортимента, у нас представлено 10 000 наименований и поставщики постоянно что-то новое завозят. Пожалуй, мы будем продавать эти товары, а не искать другие.
Корр.: - По вашей экспертной оценке, какая посуда пользовалась спросом у покупателей в 2016 году?
Д. З.: - Если говорить о брендах, то конечно Bekker и Winner. Из-за сложной экономической ситуации в стране покупатели стремятся экономить на всем, прежде всего на качественных характеристиках. Фарфор, больше похожий на фаянс, с криво прилепленным декором – не причина отказаться от покупки, если альтернативный товар достойного качества стоит в 3-4 раза дороже. Названные бренды занимаются всем и сразу. Запах дешевой пластмассы от пластиковых изделий в офисе периодически мешает работать. Покупают, да еще звонят и просят оповестить, когда в продаже снова такое появится...
Корр.: - У каких производителей наилучшие позиции в сегменте фарфоровой посуды: у российских или зарубежных?
Д. З.: -  Мы, к сожалению, не занимаемся российским фарфором. Вероятно, не поступало интересных предложений. Если откинуть Bekker и Winner, а смотреть в сторону уважающих себя компаний, то костяной фарфор бренда Akky (Казахстан) продается чуть интенсивнее, чем твердый Leander (Чехия).
Корр.: - Как отличить посуду настоящего бренда от подделки?
Д. З.: - Это действительно актуальный вопрос. Посуду подделывают. Но есть универсальное решение – покупать в магазинах, готовых предоставить сертификат качества на продукцию. Не стесняться проверить наличие такого сертификата. Покупать в магазинах, которые не скрывают свое юридическое лицо. Ну и, конечно, просто почитать перед покупкой об изделии и материале. Но, к сожалению, все эти меры не защитят от приобретения искусно выполненной подделки.


www.posud.ru
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
Teflon™ Profile от Chemours
Microplane. Почему №1?
Восток, дело тонкое
Дистрибьюторы
Английские традиции Denby
Календарь выставок
Календарь выставок
Выставки
LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ
Ambiente. Красота спасет мир
Весенний HouseHold 2017. Мал золотник, да дорог!
«Ладья» плывет! «Ладье» дорогу!
По горячим следам Chicago. MсCormick Place. Magazine Posuda. Выставка
2017 IHA Global Innovation Award Finalists Honoring product design excellence
Соцопрос
Мнения участников рынка
Мнение
Будни оптовика
Что мы наблюдаем на посудном рынке
Ритейл
Посуда из фарфора и керамики: что предлагают сети?
История марки
Lubiana. Нежность и изысканность
Живое стекло Венеции
Стильные штучки
БЕССПОРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО!
ЭТО УДОБНО!
ВЕСЕЛЫЙ ОМЛЕТ!
АППЕТИТНОЕ РЕШЕНИЕ!
УЖЕ КЛАССИКА!
ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ!
СТИЛЬНО И ПРАКТИЧНО!
ЧУГУН - ВСЕМУ ГОЛОВА!
ВОТ ЭТО СОЛОНКА!
НАЛИВАЙ И РАЗЛИВАЙ!
СОХРАНИМ КРАСИВО!
ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ДЛЯ МАСЛЕНИЦЫ И НЕ ТОЛЬКО!
МОРОЖЕНОЕ В РОЖКЕ!
ЛЮБИМАЯ «ШАРМАНКА»
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ!
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
КУСОЧЕК СЫРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ...
ПОДРУМЯНИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)