Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама

Новости наших партнеров
















Где продавать посуду?


К сожалению, в отличие от Европы и Америки в России нет большого числа профессиональных площадок по продаже изделий для стола, куда входит сервировочная посуда, наплитная посуда, столовые приборы, хозтоварная группа и сопутствующие товары. В основном покупатель за посудой идет или на рынки, которые исчезают с космической скоростью, или в крупные торговые сети.  
По подсчетам аналитиков компании JLL (Jones Lang LaSalle), впервые с 2007 года I квартал 2016 года охарактеризовался нулевым вводом торговых центров в российской столице. Для сравнения, за первые три месяца 2015 года на рынок вышло около 250 тыс. кв. м качественных торговых площадей, что стало абсолютным рекордом.


Несмотря на слабое начало, в целом в 2016 году в Москве введено около 460 тыс. кв. м торговых центров, и основная часть этого объема заявлена на II и III кварталы. Среди крупнейших объектов, открытых в 2016 год, торговые центры «Ривьера», «Рига Молл», «Океания», «Бутово Молл», «Полежаевская». 


Российский рынок ретейла в будущем году ускорит консолидацию в пользу федеральных сетей, а слабые потребительские настроения заставят продавцов бороться за клиентов, рассказала в интервью РИА «Новости» младший директор аналитической группы по потребительскому сектору Fitch Татьяна Бобровская.
– Главной сложностью для рынка ретейла РФ в 2017 году будут оставаться слабые потребительские настроения на рынке и сохранение основного фокуса потребителей на цене товаров. Падение реальных располагаемых доходов населения (более 10% по сравнению с 2015 годом) и низкий уровень потребительской уверенности означают, что рост продуктовой корзины покупателей будет оставаться низким», – пояснила она. 
Если говорить о настрое на потребительском рынке товаров народного потребления, он пессимистичен. Но введение в 2016-2017 годах новых торговых сетей позволит говорить о возможнм выходе из кризиса и надежде на увеличение потребительской корзины покупателя.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)