Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
















Где продавать посуду?


К сожалению, в отличие от Европы и Америки в России нет большого числа профессиональных площадок по продаже изделий для стола, куда входит сервировочная посуда, наплитная посуда, столовые приборы, хозтоварная группа и сопутствующие товары. В основном покупатель за посудой идет или на рынки, которые исчезают с космической скоростью, или в крупные торговые сети.  
По подсчетам аналитиков компании JLL (Jones Lang LaSalle), впервые с 2007 года I квартал 2016 года охарактеризовался нулевым вводом торговых центров в российской столице. Для сравнения, за первые три месяца 2015 года на рынок вышло около 250 тыс. кв. м качественных торговых площадей, что стало абсолютным рекордом.


Несмотря на слабое начало, в целом в 2016 году в Москве введено около 460 тыс. кв. м торговых центров, и основная часть этого объема заявлена на II и III кварталы. Среди крупнейших объектов, открытых в 2016 год, торговые центры «Ривьера», «Рига Молл», «Океания», «Бутово Молл», «Полежаевская». 


Российский рынок ретейла в будущем году ускорит консолидацию в пользу федеральных сетей, а слабые потребительские настроения заставят продавцов бороться за клиентов, рассказала в интервью РИА «Новости» младший директор аналитической группы по потребительскому сектору Fitch Татьяна Бобровская.
– Главной сложностью для рынка ретейла РФ в 2017 году будут оставаться слабые потребительские настроения на рынке и сохранение основного фокуса потребителей на цене товаров. Падение реальных располагаемых доходов населения (более 10% по сравнению с 2015 годом) и низкий уровень потребительской уверенности означают, что рост продуктовой корзины покупателей будет оставаться низким», – пояснила она. 
Если говорить о настрое на потребительском рынке товаров народного потребления, он пессимистичен. Но введение в 2016-2017 годах новых торговых сетей позволит говорить о возможнм выходе из кризиса и надежде на увеличение потребительской корзины покупателя.
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
Teflon™ Profile от Chemours
Microplane. Почему №1?
Восток, дело тонкое
Дистрибьюторы
Английские традиции Denby
Календарь выставок
Календарь выставок
Выставки
LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ
Ambiente. Красота спасет мир
Весенний HouseHold 2017. Мал золотник, да дорог!
«Ладья» плывет! «Ладье» дорогу!
По горячим следам Chicago. MсCormick Place. Magazine Posuda. Выставка
2017 IHA Global Innovation Award Finalists Honoring product design excellence
Соцопрос
Мнения участников рынка
Мнение
Будни оптовика
Что мы наблюдаем на посудном рынке
Ритейл
Посуда из фарфора и керамики: что предлагают сети?
История марки
Lubiana. Нежность и изысканность
Живое стекло Венеции
Стильные штучки
БЕССПОРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО!
ЭТО УДОБНО!
ВЕСЕЛЫЙ ОМЛЕТ!
АППЕТИТНОЕ РЕШЕНИЕ!
УЖЕ КЛАССИКА!
ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ!
СТИЛЬНО И ПРАКТИЧНО!
ЧУГУН - ВСЕМУ ГОЛОВА!
ВОТ ЭТО СОЛОНКА!
НАЛИВАЙ И РАЗЛИВАЙ!
СОХРАНИМ КРАСИВО!
ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ДЛЯ МАСЛЕНИЦЫ И НЕ ТОЛЬКО!
МОРОЖЕНОЕ В РОЖКЕ!
ЛЮБИМАЯ «ШАРМАНКА»
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ!
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
КУСОЧЕК СЫРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ...
ПОДРУМЯНИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)