Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама





Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Слово редактора


Добрый день, дорогой читатель!
В прошлый раз я рассказывала о прошлом и будущем журнала, делилась сво-
ими планами по поводу обновления печатной версии издания. Закончился I квар-
тал 2017 года и журнал в обновленной версии уже выходит. На чем делается акцент
в этом номере?


Анализируя прошедшие три месяца работы, в текущем номере я хочу поделить-
ся своими впечатлениями и той актуальной информацией, которую наша редакция
почерпнула, посетив четыре самые крупные мировые выставки товаров для дома.
Начну с Милана. Основное внимание на миланской HOMI было направлено на
экспериментальные продукты, которые были созданы при участии начинающих
дизайнеров. Особо выставка уделяет внимание индивидуальности человека, его бла-
госостоянию в той среде, которая его окружает. Что касается трендов, в основном
была исследована экопродукция всего натурального, то, что можно осязать и что
может визуально приблизить человека сегодняшнего ко всему первобытному, живо-
му, естественному. Новинок в этот раз было немного, но основные тенденции были
уловимы: размытость линий, еле уловимый шик золота и платины, формы – нарочито
примитивные, поверхности – подчеркнуто несовершенные.
Инициативу трендов подхватила и ярмарка Ambiente, сделав ставку на природные
материалы. Ambiente ежегодно собирает под своим немецким куполом почти всех
игроков рынка товаров для дома и стола. Огромные залы, много практичного, грамот-
но подобранного и нового поражает воображение. Настрой у компаний позитивный,
поставщиков и производителей огромное множество, товара тоже много.
Что касается российской выставки HouseHold Expo, здесь ощущается некоторая
настороженность и недоверие к радужным перспективам будущего рынка. Компании
сложно переживают курсовую разницу и санкции. В данной ситуации в более привиле-
гированном положении оказался российский производитель. Но и у него есть опреде-
ленные трудности.
По поводу Чикагской выставки можно говорить много, так как она кардинально
отличается от европейских выставочных площадок. Здесь компании самодоста-
точны, в основном работают на американский континент. Всегда улыбка, всегда
вопрос: «How are you?», все нацелены только на успех. Что особенно бросается в
глаза, так это большее число новинок в области аксессуаров для стола и кухонного
пространства. Все для человека, все ему в помощь. Но с российскими компаниями
работают единицы, сказывается долгая и недешевая логистика. Но доллар не
кусается, цены приемлемые, и интерес к российскому рынку прослеживается.
В целом, и самое главное, отмечаем, что рынок живет, работает и дышит. Хочу
пожелать своим читателям больше профессиональных контактов, интересных про-
ектов и личного благополучия. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, главный редактор журнала «Посуда»
Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой любимый читатель!
Партнеры
Предновогоднее путешествие по Европе с Торговым домом Kurkoff
Мнение специалиста
Потребность в качественной антипригарной посуде сохраняется
Дистрибьюторы
Искусство дарить красоту
Силикон вдохновляет!
DOSH I HOME для детей и их родителей
Выставки
HOMI 2018: открывать и экспериментировать!
Праздник ретейла в Чикаго
Анализ и прогноз
Новый год к нам мчится!
Провожая 2017 год
Импорт фарфоровой посуды вчера и сегодня. Что мы знаем об этом?
Событие
Дом Фарфора #RUSSKOE
Сервировка
Как встретишь Новый год, так его и проведешь
Рынок
Посуда в онлайне: перспективы на 2018 год
Стильные штучки
Стильные штучки
Хозторг
Хозяйственные товары
Аксессуары для кухни
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)