Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама





 

Подписка на новости

 

Слово редактора


Добрый день, дорогой читатель!
В прошлый раз я рассказывала о прошлом и будущем журнала, делилась сво-
ими планами по поводу обновления печатной версии издания. Закончился I квар-
тал 2017 года и журнал в обновленной версии уже выходит. На чем делается акцент
в этом номере?


Анализируя прошедшие три месяца работы, в текущем номере я хочу поделить-
ся своими впечатлениями и той актуальной информацией, которую наша редакция
почерпнула, посетив четыре самые крупные мировые выставки товаров для дома.
Начну с Милана. Основное внимание на миланской HOMI было направлено на
экспериментальные продукты, которые были созданы при участии начинающих
дизайнеров. Особо выставка уделяет внимание индивидуальности человека, его бла-
госостоянию в той среде, которая его окружает. Что касается трендов, в основном
была исследована экопродукция всего натурального, то, что можно осязать и что
может визуально приблизить человека сегодняшнего ко всему первобытному, живо-
му, естественному. Новинок в этот раз было немного, но основные тенденции были
уловимы: размытость линий, еле уловимый шик золота и платины, формы – нарочито
примитивные, поверхности – подчеркнуто несовершенные.
Инициативу трендов подхватила и ярмарка Ambiente, сделав ставку на природные
материалы. Ambiente ежегодно собирает под своим немецким куполом почти всех
игроков рынка товаров для дома и стола. Огромные залы, много практичного, грамот-
но подобранного и нового поражает воображение. Настрой у компаний позитивный,
поставщиков и производителей огромное множество, товара тоже много.
Что касается российской выставки HouseHold Expo, здесь ощущается некоторая
настороженность и недоверие к радужным перспективам будущего рынка. Компании
сложно переживают курсовую разницу и санкции. В данной ситуации в более привиле-
гированном положении оказался российский производитель. Но и у него есть опреде-
ленные трудности.
По поводу Чикагской выставки можно говорить много, так как она кардинально
отличается от европейских выставочных площадок. Здесь компании самодоста-
точны, в основном работают на американский континент. Всегда улыбка, всегда
вопрос: «How are you?», все нацелены только на успех. Что особенно бросается в
глаза, так это большее число новинок в области аксессуаров для стола и кухонного
пространства. Все для человека, все ему в помощь. Но с российскими компаниями
работают единицы, сказывается долгая и недешевая логистика. Но доллар не
кусается, цены приемлемые, и интерес к российскому рынку прослеживается.
В целом, и самое главное, отмечаем, что рынок живет, работает и дышит. Хочу
пожелать своим читателям больше профессиональных контактов, интересных про-
ектов и личного благополучия. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, главный редактор журнала «Посуда»
Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие читатели журнала!
Производители
Вехи 120-летней истории
Уникальный бело-синий тренд «гжели»
Весенние новинки от Moulin Villa
Гости номера
Уникальный дизайн ТМ "Мечта"
Дистрибьюторы
Выбор лидера
Коллекция Passion от Rondell
Кухонные аксессуары от «Антарес Трейд»
Английский бестселлер для дома и ресторана
Выставки
В Чебоксарах покажут работы молодых мастеров народного искусства
Итоги HOUSEHOLD EXPO. ПОСТ-РЕЛИЗ
Весенний HouseHold. Фотообзор выставки
Ambiente. Этим сказано все!
Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)
Итальянские образы в жизненном пространстве
Магазины
Розничный магазин: точки приложения усилий
Анализ и прогноз
Наш любимый посудный рынок. Первые раздумья этого года
Анализ импорта и экспорта на российском рынке посуды в 2014-2017 годах
Наш рынок
Биоразлагаемая посуда. Привлекательная неизвестность
Тенденции
Посуда и цвет
Ретейл
Переосмысленные магазины
Маркетинг
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Стильные штучки
Новая коллекция посуды Pasabahce Linden Batik
Готовим мясо!
Куриное жаркое!
Искусство измельчения!
Резаки для сыра!
Отвернуть-завернуть без мучений!
Дело вкуса
Овощная лапша!
Для любителей орешков!
Функционально и комфортно!
И разделочная доска превращается!..
Для печенья и не только...
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)