Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
















Слово редактора


Добрый день, дорогой читатель!
В прошлый раз я рассказывала о прошлом и будущем журнала, делилась сво-
ими планами по поводу обновления печатной версии издания. Закончился I квар-
тал 2017 года и журнал в обновленной версии уже выходит. На чем делается акцент
в этом номере?


Анализируя прошедшие три месяца работы, в текущем номере я хочу поделить-
ся своими впечатлениями и той актуальной информацией, которую наша редакция
почерпнула, посетив четыре самые крупные мировые выставки товаров для дома.
Начну с Милана. Основное внимание на миланской HOMI было направлено на
экспериментальные продукты, которые были созданы при участии начинающих
дизайнеров. Особо выставка уделяет внимание индивидуальности человека, его бла-
госостоянию в той среде, которая его окружает. Что касается трендов, в основном
была исследована экопродукция всего натурального, то, что можно осязать и что
может визуально приблизить человека сегодняшнего ко всему первобытному, живо-
му, естественному. Новинок в этот раз было немного, но основные тенденции были
уловимы: размытость линий, еле уловимый шик золота и платины, формы – нарочито
примитивные, поверхности – подчеркнуто несовершенные.
Инициативу трендов подхватила и ярмарка Ambiente, сделав ставку на природные
материалы. Ambiente ежегодно собирает под своим немецким куполом почти всех
игроков рынка товаров для дома и стола. Огромные залы, много практичного, грамот-
но подобранного и нового поражает воображение. Настрой у компаний позитивный,
поставщиков и производителей огромное множество, товара тоже много.
Что касается российской выставки HouseHold Expo, здесь ощущается некоторая
настороженность и недоверие к радужным перспективам будущего рынка. Компании
сложно переживают курсовую разницу и санкции. В данной ситуации в более привиле-
гированном положении оказался российский производитель. Но и у него есть опреде-
ленные трудности.
По поводу Чикагской выставки можно говорить много, так как она кардинально
отличается от европейских выставочных площадок. Здесь компании самодоста-
точны, в основном работают на американский континент. Всегда улыбка, всегда
вопрос: «How are you?», все нацелены только на успех. Что особенно бросается в
глаза, так это большее число новинок в области аксессуаров для стола и кухонного
пространства. Все для человека, все ему в помощь. Но с российскими компаниями
работают единицы, сказывается долгая и недешевая логистика. Но доллар не
кусается, цены приемлемые, и интерес к российскому рынку прослеживается.
В целом, и самое главное, отмечаем, что рынок живет, работает и дышит. Хочу
пожелать своим читателям больше профессиональных контактов, интересных про-
ектов и личного благополучия. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, главный редактор журнала «Посуда»
Татьяна Ковшова
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
Teflon™ Profile от Chemours
Microplane. Почему №1?
Восток, дело тонкое
Дистрибьюторы
Английские традиции Denby
Календарь выставок
Календарь выставок
Выставки
LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ
Ambiente. Красота спасет мир
Весенний HouseHold 2017. Мал золотник, да дорог!
«Ладья» плывет! «Ладье» дорогу!
По горячим следам Chicago. MсCormick Place. Magazine Posuda. Выставка
2017 IHA Global Innovation Award Finalists Honoring product design excellence
Соцопрос
Мнения участников рынка
Мнение
Будни оптовика
Что мы наблюдаем на посудном рынке
Ритейл
Посуда из фарфора и керамики: что предлагают сети?
История марки
Lubiana. Нежность и изысканность
Живое стекло Венеции
Стильные штучки
БЕССПОРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО!
ЭТО УДОБНО!
ВЕСЕЛЫЙ ОМЛЕТ!
АППЕТИТНОЕ РЕШЕНИЕ!
УЖЕ КЛАССИКА!
ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ!
СТИЛЬНО И ПРАКТИЧНО!
ЧУГУН - ВСЕМУ ГОЛОВА!
ВОТ ЭТО СОЛОНКА!
НАЛИВАЙ И РАЗЛИВАЙ!
СОХРАНИМ КРАСИВО!
ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ДЛЯ МАСЛЕНИЦЫ И НЕ ТОЛЬКО!
МОРОЖЕНОЕ В РОЖКЕ!
ЛЮБИМАЯ «ШАРМАНКА»
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ!
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
КУСОЧЕК СЫРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ...
ПОДРУМЯНИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)