Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама





Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ



Милан, являясь центром итальянского стиля и дизайна, с 1964 года раскрывает секреты актуальных трендов. А миланское выставочное мероприятие HOMI посвящено оформлению личного пространства мира индивидуума и его жизни – это его дом HOMI в 10 измерениях. Выставка HOMI призвана служить отражением стилей жизни общества в будущем и уделяет особое внимание благосостоянию личности и среде, которая ее окружает, путем организации динамичных и перетекающих друг в друга сопутствующих салонов, носящих название сателлитов.


С 27 по 30 января в Милане в 7-й раз прошла выставка HOMI. В 2017 году она объединила инновации и классические решения в оформлении пространства. Основное внимание было направлено на экспериментальные продукты, которые были созданы при участии начинающих дизайнеров, а также новинки, призванные изменить повседневные привычки. 10 представлений о доме и образе жизни – 10 зон – 10 сателлитов, отражающих всю полноту жизни современного человека. На выставке представлено, как лучше организовать свою жизнь внутри помещения и на свежем воздухе, как лучше организовать день и насладиться ночным отдыхом, новые решения о том, как испытывать и делиться положительными эмоциями во всех их аспектах в своей жизни.

Уже много лет, два раза в год выставка знакомит с превосходными, полезными и действительно неповторимыми изделиями для разных целевых групп потребителей. Ярмарка в Милане обладает тремя стратегическими особенностями: ориентированностью на точки продаж, «духом повседневности» и всем, что имеет отношение к празднику. Отличительной чертой HOMI является огромная палитра красок. Регулярно посещая миланскую выставку HOMI, нельзя не отметить постоянное обновление подходов к позиционированию и представлению новинок. Павильоны усеяны великолепными примерами хорошего вкуса и грамотного сочетания стилей. Дизайнеры и производители показывают индивидуальность и в то же время идут в ногу с актуальными веяниями. Выставка охватывает предметы жизненного пространства – от модных аксессуаров и стильных столовых приборов до всевозможных изделий для обустройства дома и прочих материальных составляющих «радостей жизни». Работало одиннадцать павильонов, наполненных продукцией 1500 производителей из разных стран, в том числе 21% из 38 стран мира (Испании, Франции, Германии, Индии, Южной Кореи и т.д.). Выставка привлекла 85 115 профессиональных посетителей из 117 стран мира: байеров, дизайнеров, декораторов, журналистов профильных СМИ, что составило на 4,5% больше по сравнению с прошлым годом. Из общего числа посетителей 20% приехали из-за рубежа. Самыми многочисленными стали посетители из России, США, Японии, Индии, Франция и Испании.

– Результаты выставки показывают, – говорит Roberto Rettani, президент Fiera Milano, – что ярмарка HOMI как единое событие четко характеризует свои предложения и складывает в общий пакет услуг сочетание новых дизайнов и рыночного образа жизни.
О том, как привнести яркие краски в будни, разнообразив привычный интерьер, рассказали экспоненты разделов LIVING HABITS и HOME Textiles. В разделе FASHION & JEWELS посетители увидели все аспекты моды и ювелирного искусства. Следуя актуальным тенденциям, организаторы анонсировали новый раздел: HOMI SMART. Он посвящен дизайнерским достижениям в сфере цифровых технологий. Помимо коммерческой части HOMI развивает специальную программу: поддерживает молодых дизайнеров, изучает и заявляет тенденции. В этот раз каждый павильон сопровождала вступительная инста-лляция, созданная в сотрудничестве с трендсеттерами, дизайнерами, худож-никами и популярными блогерами. 


Раздел HOMI TRENDS в 10-м павильоне рассказывал об актуальных трендах и прогнозировал тенденции развития «домашнего мира». Вместе с бюро Salamanca Design & Co там были собраны изделия, определяющие актуальные материалы, способы обработки поверхностей, цветовую гамму, общую атмосферу и настроение. Идеи, сконцентрированные в этом проекте, прозвучали и на стендах большинства участников.

Что касается трендов, в основном были исследованы экотренды всего натурального, что предлагает наша планета. То, что можно осязать и что может визуально приблизить человека к первобытному, живому, естественному. Это не говорит о том, что все цветовые решения и материалы должны быть только пастельных тонов. В природе присутствуют и яркие краски цветов и земли, просто эти оттенки должны притягивать к себе своей истинной и нефальшивой красотой. Палитра оттенков земли, песка, камней, древесины, растений – самая востребованная, сочетания цвета индиго и бирюзы освежают, оттенки оливкового, изумрудного или мятного – расслабляют, а дымчатого желтого или «прованского» белого – манят и увлекают за собой. Ностальгические «бабушкины» кружева тоже напомнят о домике в деревне. Формы – нарочито примитивные, поверхности – подчеркнуто несовершенные. Другая сторона цветовых решений, немного отвлекающая от естества и монотонности, – это изобилие воспоминаний об интересных встречах и путешествиях. Направления – Индия, Китай, Япония и все Средиземноморье. Буйство сочных красок и затейливых орнаментов, простая и сложная геометрия, умеренная стилизация, особенно в секторе декора и посуды. Участники выставки предложили невероятное количество моделей, волнующих глаз и возбуждающих потребительский аппетит. На одном столе могут соседствовать самые разные формы, цвета и фактуры. Чем больше, тем лучше. Из этой «плодородной» тенденции – посуда, свечи и другие аксессуары в форме овощей и фруктов. Разноцветная и белая керамика легко соединяется с прозрачным стеклом и металлом. Неровные поверхности с пупырышками, желобками и выпуклыми узорами, вызывающими желание прикоснуться, – на пике моды. Особого совершенства достигают в этом предметы из пластика, выглядящие так же красиво и богато, как хрусталь и стекло.

Вниманию посетителей также были представлены обновленные разделы –
HOMI Sperimenta, HOMI Creazioni and Creazioni Design, где прошло знакомство посетителей с экспериментальным идеями и проектами от молодых дизайнеров и художников. Секция Dream-Desire-Design (DDD) посвящена работам молодых иностранных дизайнеров. Экспозиция демонстрирует специально отобранные новые проекты из девяти стран.

DAUNOACENTO – секция, в рамках которой представлены изделия, выпущенные ограниченным тиражом (от 1 до 100 экземпляров). Эта площадка продемонстрирует представителям розничных магазинов и сетей уникальные продукты, которые могут разнообразить ассортимент и позволят избежать пересечений с конкурентами, в особенности с дискаунтерами.

HOMISPHERE – это площадка для профессионалов индустрии гостеприимства и контрактного бизнеса. Предложения ориентированы на ценителей стиля, дизайна, эксклюзива. В разделе демонстрируются новые тренды, соответствующие особому духу знака «Сделано в Италии».

Раздел HOMI CLASS выступает за приверженность традиционным формам, адаптируя их к современным реалиям. Здесь представлена продукция компаний, которые переосмысливают и интерпретируют классику по-новому.
Но нас, как рассказчиков и потребителей всего нового, что есть в мире домашней утвари для стола, больше интересовали павильоны LIVING HABITS №2 и №4, в которых были представлены товары для кухонного пространства и для сервировки стола.
В отличие от других выставочных площадок, на январской HOMI преобладала кухонная посуда, сервировочная и декоративная посуда из фарфора и стекла, было много декоративных аксессуаров для кухни.

Стоит отметить новые дизайны в посудном сегменте таких известных марок, как Tognana, Alessi, Apolla, Ceramiche Artische Nuova, Crystal D`Arques, Bormioli Rocco, Denby, Kosta, Boda, Pinto, Schott Zwiesel, Spode, Stoelzle, Tramontina, Zwiesel 1872, Villeroy & Boch, RCR, Cerve, Tescoma, Moneta, Microplane, Silikomart, Rogaska, Kasumi, Zepter Int, Pink, Pinti Inox Spa, Lenox, Fissler и др.
Немало новинок можно было увидеть в отдельно стоящем павильоне, принадлежащем Alessi. Один из ведущих дизайнеров, работающих в этой компании, Филипп Старк, называет Alessi «продавцом счастья». И действительно, согласно недавно проводимому социоло-гическому опросу, в Италии трудно найти кухню, на которой не было бы хотя бы одного предмета от Alessi, ведущей историю с 1921 года.
Коллекции прошлых сезонов также были широко представлены на стендах экспонентов. Полюбившиеся формы и расцветки сохраняют свою актуальность в течение длительного времени. Интересно, что среди компаний-участниц, занятых в посудном сегменте, практически не присутствовали азиатские фирмы, в частности из Китая. Не бросились в глаза и компании из Турции, Ирана, Пакистана, обычно формирующие групповые стенды. При этом изделия, произведенные в странах с дешевой рабочей силой, можно обнаружить у большинства брендов. Как известно, даже самые знаменитые европейские марки, работающие с продукцией высокого ценового сегмента, размещают свои производственные линии на фабриках Поднебесной.
HOMI уже давно зарекомендовала себя как мероприятие, в рамках которого утонченный стиль и высокое качество объединили самые разные компании – от стартапов до успешных брендов. Мы еще раз убедились в этом, посетив выставку и окунувшись в неповторимый мир итальянского дизайна. Январская HOMI зарядила посетителей позитивным настроением, продемонстрировав в очередной раз свежесть дизайнерской мысли и новые технологичные решения.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой любимый читатель!
Партнеры
Предновогоднее путешествие по Европе с Торговым домом Kurkoff
Мнение специалиста
Потребность в качественной антипригарной посуде сохраняется
Дистрибьюторы
Искусство дарить красоту
Силикон вдохновляет!
DOSH I HOME для детей и их родителей
Выставки
HOMI 2018: открывать и экспериментировать!
Праздник ретейла в Чикаго
Анализ и прогноз
Новый год к нам мчится!
Провожая 2017 год
Импорт фарфоровой посуды вчера и сегодня. Что мы знаем об этом?
Событие
Дом Фарфора #RUSSKOE
Сервировка
Как встретишь Новый год, так его и проведешь
Рынок
Посуда в онлайне: перспективы на 2018 год
Стильные штучки
Стильные штучки
Хозторг
Хозяйственные товары
Аксессуары для кухни
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)