Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
















LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ



Милан, являясь центром итальянского стиля и дизайна, с 1964 года раскрывает секреты актуальных трендов. А миланское выставочное мероприятие HOMI посвящено оформлению личного пространства мира индивидуума и его жизни – это его дом HOMI в 10 измерениях. Выставка HOMI призвана служить отражением стилей жизни общества в будущем и уделяет особое внимание благосостоянию личности и среде, которая ее окружает, путем организации динамичных и перетекающих друг в друга сопутствующих салонов, носящих название сателлитов.


С 27 по 30 января в Милане в 7-й раз прошла выставка HOMI. В 2017 году она объединила инновации и классические решения в оформлении пространства. Основное внимание было направлено на экспериментальные продукты, которые были созданы при участии начинающих дизайнеров, а также новинки, призванные изменить повседневные привычки. 10 представлений о доме и образе жизни – 10 зон – 10 сателлитов, отражающих всю полноту жизни современного человека. На выставке представлено, как лучше организовать свою жизнь внутри помещения и на свежем воздухе, как лучше организовать день и насладиться ночным отдыхом, новые решения о том, как испытывать и делиться положительными эмоциями во всех их аспектах в своей жизни.

Уже много лет, два раза в год выставка знакомит с превосходными, полезными и действительно неповторимыми изделиями для разных целевых групп потребителей. Ярмарка в Милане обладает тремя стратегическими особенностями: ориентированностью на точки продаж, «духом повседневности» и всем, что имеет отношение к празднику. Отличительной чертой HOMI является огромная палитра красок. Регулярно посещая миланскую выставку HOMI, нельзя не отметить постоянное обновление подходов к позиционированию и представлению новинок. Павильоны усеяны великолепными примерами хорошего вкуса и грамотного сочетания стилей. Дизайнеры и производители показывают индивидуальность и в то же время идут в ногу с актуальными веяниями. Выставка охватывает предметы жизненного пространства – от модных аксессуаров и стильных столовых приборов до всевозможных изделий для обустройства дома и прочих материальных составляющих «радостей жизни». Работало одиннадцать павильонов, наполненных продукцией 1500 производителей из разных стран, в том числе 21% из 38 стран мира (Испании, Франции, Германии, Индии, Южной Кореи и т.д.). Выставка привлекла 85 115 профессиональных посетителей из 117 стран мира: байеров, дизайнеров, декораторов, журналистов профильных СМИ, что составило на 4,5% больше по сравнению с прошлым годом. Из общего числа посетителей 20% приехали из-за рубежа. Самыми многочисленными стали посетители из России, США, Японии, Индии, Франция и Испании.

– Результаты выставки показывают, – говорит Roberto Rettani, президент Fiera Milano, – что ярмарка HOMI как единое событие четко характеризует свои предложения и складывает в общий пакет услуг сочетание новых дизайнов и рыночного образа жизни.
О том, как привнести яркие краски в будни, разнообразив привычный интерьер, рассказали экспоненты разделов LIVING HABITS и HOME Textiles. В разделе FASHION & JEWELS посетители увидели все аспекты моды и ювелирного искусства. Следуя актуальным тенденциям, организаторы анонсировали новый раздел: HOMI SMART. Он посвящен дизайнерским достижениям в сфере цифровых технологий. Помимо коммерческой части HOMI развивает специальную программу: поддерживает молодых дизайнеров, изучает и заявляет тенденции. В этот раз каждый павильон сопровождала вступительная инста-лляция, созданная в сотрудничестве с трендсеттерами, дизайнерами, худож-никами и популярными блогерами. 


Раздел HOMI TRENDS в 10-м павильоне рассказывал об актуальных трендах и прогнозировал тенденции развития «домашнего мира». Вместе с бюро Salamanca Design & Co там были собраны изделия, определяющие актуальные материалы, способы обработки поверхностей, цветовую гамму, общую атмосферу и настроение. Идеи, сконцентрированные в этом проекте, прозвучали и на стендах большинства участников.

Что касается трендов, в основном были исследованы экотренды всего натурального, что предлагает наша планета. То, что можно осязать и что может визуально приблизить человека к первобытному, живому, естественному. Это не говорит о том, что все цветовые решения и материалы должны быть только пастельных тонов. В природе присутствуют и яркие краски цветов и земли, просто эти оттенки должны притягивать к себе своей истинной и нефальшивой красотой. Палитра оттенков земли, песка, камней, древесины, растений – самая востребованная, сочетания цвета индиго и бирюзы освежают, оттенки оливкового, изумрудного или мятного – расслабляют, а дымчатого желтого или «прованского» белого – манят и увлекают за собой. Ностальгические «бабушкины» кружева тоже напомнят о домике в деревне. Формы – нарочито примитивные, поверхности – подчеркнуто несовершенные. Другая сторона цветовых решений, немного отвлекающая от естества и монотонности, – это изобилие воспоминаний об интересных встречах и путешествиях. Направления – Индия, Китай, Япония и все Средиземноморье. Буйство сочных красок и затейливых орнаментов, простая и сложная геометрия, умеренная стилизация, особенно в секторе декора и посуды. Участники выставки предложили невероятное количество моделей, волнующих глаз и возбуждающих потребительский аппетит. На одном столе могут соседствовать самые разные формы, цвета и фактуры. Чем больше, тем лучше. Из этой «плодородной» тенденции – посуда, свечи и другие аксессуары в форме овощей и фруктов. Разноцветная и белая керамика легко соединяется с прозрачным стеклом и металлом. Неровные поверхности с пупырышками, желобками и выпуклыми узорами, вызывающими желание прикоснуться, – на пике моды. Особого совершенства достигают в этом предметы из пластика, выглядящие так же красиво и богато, как хрусталь и стекло.

Вниманию посетителей также были представлены обновленные разделы –
HOMI Sperimenta, HOMI Creazioni and Creazioni Design, где прошло знакомство посетителей с экспериментальным идеями и проектами от молодых дизайнеров и художников. Секция Dream-Desire-Design (DDD) посвящена работам молодых иностранных дизайнеров. Экспозиция демонстрирует специально отобранные новые проекты из девяти стран.

DAUNOACENTO – секция, в рамках которой представлены изделия, выпущенные ограниченным тиражом (от 1 до 100 экземпляров). Эта площадка продемонстрирует представителям розничных магазинов и сетей уникальные продукты, которые могут разнообразить ассортимент и позволят избежать пересечений с конкурентами, в особенности с дискаунтерами.

HOMISPHERE – это площадка для профессионалов индустрии гостеприимства и контрактного бизнеса. Предложения ориентированы на ценителей стиля, дизайна, эксклюзива. В разделе демонстрируются новые тренды, соответствующие особому духу знака «Сделано в Италии».

Раздел HOMI CLASS выступает за приверженность традиционным формам, адаптируя их к современным реалиям. Здесь представлена продукция компаний, которые переосмысливают и интерпретируют классику по-новому.
Но нас, как рассказчиков и потребителей всего нового, что есть в мире домашней утвари для стола, больше интересовали павильоны LIVING HABITS №2 и №4, в которых были представлены товары для кухонного пространства и для сервировки стола.
В отличие от других выставочных площадок, на январской HOMI преобладала кухонная посуда, сервировочная и декоративная посуда из фарфора и стекла, было много декоративных аксессуаров для кухни.

Стоит отметить новые дизайны в посудном сегменте таких известных марок, как Tognana, Alessi, Apolla, Ceramiche Artische Nuova, Crystal D`Arques, Bormioli Rocco, Denby, Kosta, Boda, Pinto, Schott Zwiesel, Spode, Stoelzle, Tramontina, Zwiesel 1872, Villeroy & Boch, RCR, Cerve, Tescoma, Moneta, Microplane, Silikomart, Rogaska, Kasumi, Zepter Int, Pink, Pinti Inox Spa, Lenox, Fissler и др.
Немало новинок можно было увидеть в отдельно стоящем павильоне, принадлежащем Alessi. Один из ведущих дизайнеров, работающих в этой компании, Филипп Старк, называет Alessi «продавцом счастья». И действительно, согласно недавно проводимому социоло-гическому опросу, в Италии трудно найти кухню, на которой не было бы хотя бы одного предмета от Alessi, ведущей историю с 1921 года.
Коллекции прошлых сезонов также были широко представлены на стендах экспонентов. Полюбившиеся формы и расцветки сохраняют свою актуальность в течение длительного времени. Интересно, что среди компаний-участниц, занятых в посудном сегменте, практически не присутствовали азиатские фирмы, в частности из Китая. Не бросились в глаза и компании из Турции, Ирана, Пакистана, обычно формирующие групповые стенды. При этом изделия, произведенные в странах с дешевой рабочей силой, можно обнаружить у большинства брендов. Как известно, даже самые знаменитые европейские марки, работающие с продукцией высокого ценового сегмента, размещают свои производственные линии на фабриках Поднебесной.
HOMI уже давно зарекомендовала себя как мероприятие, в рамках которого утонченный стиль и высокое качество объединили самые разные компании – от стартапов до успешных брендов. Мы еще раз убедились в этом, посетив выставку и окунувшись в неповторимый мир итальянского дизайна. Январская HOMI зарядила посетителей позитивным настроением, продемонстрировав в очередной раз свежесть дизайнерской мысли и новые технологичные решения.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
Teflon™ Profile от Chemours
Microplane. Почему №1?
Восток, дело тонкое
Дистрибьюторы
Английские традиции Denby
Календарь выставок
Календарь выставок
Выставки
LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ
Ambiente. Красота спасет мир
Весенний HouseHold 2017. Мал золотник, да дорог!
«Ладья» плывет! «Ладье» дорогу!
По горячим следам Chicago. MсCormick Place. Magazine Posuda. Выставка
2017 IHA Global Innovation Award Finalists Honoring product design excellence
Соцопрос
Мнения участников рынка
Мнение
Будни оптовика
Что мы наблюдаем на посудном рынке
Ритейл
Посуда из фарфора и керамики: что предлагают сети?
История марки
Lubiana. Нежность и изысканность
Живое стекло Венеции
Стильные штучки
БЕССПОРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО!
ЭТО УДОБНО!
ВЕСЕЛЫЙ ОМЛЕТ!
АППЕТИТНОЕ РЕШЕНИЕ!
УЖЕ КЛАССИКА!
ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ!
СТИЛЬНО И ПРАКТИЧНО!
ЧУГУН - ВСЕМУ ГОЛОВА!
ВОТ ЭТО СОЛОНКА!
НАЛИВАЙ И РАЗЛИВАЙ!
СОХРАНИМ КРАСИВО!
ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ДЛЯ МАСЛЕНИЦЫ И НЕ ТОЛЬКО!
МОРОЖЕНОЕ В РОЖКЕ!
ЛЮБИМАЯ «ШАРМАНКА»
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ!
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
КУСОЧЕК СЫРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ...
ПОДРУМЯНИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)