Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
















Мнения участников рынка



В рамках выставочного мероприятия HouseHold Expo наше издание провело небольшой социологический опрос. Участникам рынка было задано три вопроса. Несмотря на, казалось бы, схожесть условий работы большинства отвечающих, их ответы нельзя назвать одинаковыми. 
Вопросы:
1. Как вы оцениваете проводимую в настоящее время политику импортозамещения?
2. Насколько эффективной для вас является выставочная деятельность?
3.  На какую ценовую категорию сегодня следует делать ставку?

Татьяна Приходченко (Т.П.), генеральный директор холдинга «Авангард  Пласт»
1. Оцениваю положительно. Благодаря указу, по которому при наличии произведенного в России товара, аналогичного иностранному, закупка должна производиться в России, а не за рубежом, мы как производители чувствуем себя увереннее. 
2. К сожалению, в последнее время некоторые выставки стали приносить меньший эффект. Хотя на данной выставочной площадке заметно увеличилась доля производителей. Это нас радует. При этом сами стенды выглядят скромнее. Это отражает нашу реальность, при которой существенно снижена покупательская способность.
3. Мы в основном ориентируемся на категорию «эконом». Наш покупатель находится преимущественно в этом сегменте. И мы считаем наш выбор на данный момент верным.


Игорь Нагайцев (И.Н.), генеральный директор компании Bravo
1. В нашем сегменте влияние проводимой политики неощутимо. Наше сырье – бамбук, который произрастает только в других странах, и технологии работы с этим материалом в России нет (склейка, рубка бамбуковой плиты и пр.), поэтому говорить об импортозамещении нам не приходится… Но с точки зрения развития внутреннего производства данная политика, на мой взгляд, является правильной и важной. Правда, при этом следует понимать, что плоды проводимой политики невозможно в полном объеме оценить сейчас, требуется время. 
2. Мы регулярно выставляемся на выставке HouseHold. Считаем, что на сегодняшний день работа на данной выставочной площадке приносит хороший эффект. Наш бренд на рынке относительно новый, так что мы с удовольствием знакомим с ним участников и посетителей выставки.
3. В основном наши категории – «средний» и «средний минус».  Мы поняли, что смещаться в иную ценовую категорию не следует. В частности, более дешевые разделочные доски, которые мы также пробовали предлагать, не вызвали заинтересованности у покупателя.

Юрий Калашников (Ю.К.), коммерческий директор Гусь-Хрустального Стекольного Завода
1. Данное направление мы считаем правильным и поддерживаем его. Вопрос только в том, насколько внедряемые механизмы по импортозамещению работают в реальности. Мы, например, не пользуемся какой-либо помощью от государства в рамках обозначенной программы, нам и не предлагали. Полагаю, что для получения финансовой поддержки потребуется очень много времени. И в этой связи мы в первую очередь уделяем время поиску решений, повышающих качество и объемы производимой продукции. Для нас важно, чтобы наш продукт был востребованным, отличался высоким товарооборотом. При этом могу заметить, что косвенно политика импортозамещения помогает привлечь к нашей продукции большее число покупателей.
2. Мы регулярно ездим на выставки, вне зависимости от рыночной ситуации. Находим это эффективным для себя. Вообще, можно сказать, что выставка работает для тех, кто на ней выставляется, и наоборот.
3.  Я думаю, что нужно производить и предлагать посуду разных ценовых уровней. Другое дело, что объем недорогой посуды, безусловно, будет больше. Поскольку сегодняшний покупатель смотрит в первую очередь на цену.

Александр Веселов (А.В.), руководитель направления по посуде ООО «Приор Групп»
1.  Данная политика нужна и важна. Это мое мнение. Что касается деятельности нашей компании, то нам помог валютный скачок. С рынка ушли зарубежные поставщики, в основном из Китая. И больше стали покупать у нас.
2. Нам выставки дают хороший импульс для развития. Я оцениваю выставочную деятельность положительно. При этом не всегда можно предугадать, когда выставка принесет хороший результат, а когда не очень.
3. Я думаю, на среднюю. Покупатели уже получили негативное представление о дешевой посуде и хотят более высокого качества. Но дорогая посуда мало кому по карману.

Нина Петракова (Н.П.), главный инженер ООО «Эмаль»
1. Положительно. Проводимая политика сыграла нам на руку, спрос на нашу продукцию возрос, мы увеличили объем выпускаемой продукции. С рынка ушло много аналогичной продукции, произведенной в Китае и Турции. Причем если китайские товары не являлись для нас серьезным конкурентным препятствием, то турецкая продукция была серьезным конкурентом.
2. Эффект от выставки, безусловно, есть. Участие, как правило, оправданно. Только на выставочной площадке удается встретиться с большинством наших партнеров, поговорить с ними, посмотреть, что называется, в глаза. Мы многое решаем именно при личном контакте. В частности, именно открытое общение с постоянными клиентами помогает поддерживать деловые взаимоотношения длительное время.
3. На среднюю ценовую категорию и чуть ниже средней. Это массовая продукция, она пользуется постоянным спросом.

Евгения Бузмакова (Е.Б.), экономист по сбыту АО «Омутнинский металлургический завод»
1. На сегодняшний день проводимая политика нам помогает. У нас увеличились объемы продаж и объемы выпуска продукции соответственно.
2. Если говорить о выставке HousHold Expo, то этой выставкой мы очень довольны. Стараемся  принимать участие в ней дважды в год. Здесь мы знакомим наших партнеров с выпущенными новинками и общаемся как с постоянными, так и с потенциальными клиентами. Выставка приносит нам много новых покупателей.
3. Наша продукция бытового и сельскохозяйственного назначения принадлежит к «эконом» уровню. Это недорогая продукция, и мы делаем ставку именно на эту посуду.

Екатерина Лоран (Е.Л.), коммерческий директор ООО «КерамСтрой»
1. На нашу деятельность проводимая политика, конечно, влияет, но не так сильно. Оцениваем мы данную политику отрицательно. Сегодня нам часто навязывают, что все должно быть российское. В результате у стенда можно услышать: «Да это ж не российское! Жаль…» Не верю в реально работающее импортозамещение в нашем секторе. Справедливости ради, стоит заметить, что загрузка у российских производителей увеличилась, но уверена, что в силу того, что много иностранных компаний ушли с рынка и к российскому производителю стали обращаться вынужденно. Политика импортозамещения выдавила с рынка компании, которые привозили уже готовую продукцию низкого качества, в основном из Китая. Но, к сожалению (для покупателей), ушли и сократили ассортиментное предложение компании, которые реализовывали свои идеи на иностранных заводах и фабриках. А это были очень интересные и продуманные решения. При этом сроки реализации задуманного исчислялись неделями, а не длительными месяцами.
2. Выставочная деятельность для нас не только эффективна, но и жизненно необходима. Данная выставка существенно уменьшилась в объемах, но тот, кто себя чувствует уверенно на ногах, тот сегодня здесь принимает участие. Не бывает не эффективных выставок. Бывают не готовые к работе на выставке компании. Работающие люди всегда ищут новинки – это безостановочный процесс, и на выставке такая деятельность особенно заметна. С этого года мы будем принимать участие в данной выставке дважды в год, а не только осенью.
3. На средний ценовой уровень. Точнее, на «средний» и «средний минус», но при качестве «средний плюс». Это в идеале. Если это получилось, то это очень хорошо, и конечный потребитель это оценит своим выбором.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
Teflon™ Profile от Chemours
Microplane. Почему №1?
Восток, дело тонкое
Дистрибьюторы
Английские традиции Denby
Календарь выставок
Календарь выставок
Выставки
LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ
Ambiente. Красота спасет мир
Весенний HouseHold 2017. Мал золотник, да дорог!
«Ладья» плывет! «Ладье» дорогу!
По горячим следам Chicago. MсCormick Place. Magazine Posuda. Выставка
2017 IHA Global Innovation Award Finalists Honoring product design excellence
Соцопрос
Мнения участников рынка
Мнение
Будни оптовика
Что мы наблюдаем на посудном рынке
Ритейл
Посуда из фарфора и керамики: что предлагают сети?
История марки
Lubiana. Нежность и изысканность
Живое стекло Венеции
Стильные штучки
БЕССПОРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО!
ЭТО УДОБНО!
ВЕСЕЛЫЙ ОМЛЕТ!
АППЕТИТНОЕ РЕШЕНИЕ!
УЖЕ КЛАССИКА!
ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ!
СТИЛЬНО И ПРАКТИЧНО!
ЧУГУН - ВСЕМУ ГОЛОВА!
ВОТ ЭТО СОЛОНКА!
НАЛИВАЙ И РАЗЛИВАЙ!
СОХРАНИМ КРАСИВО!
ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ДЛЯ МАСЛЕНИЦЫ И НЕ ТОЛЬКО!
МОРОЖЕНОЕ В РОЖКЕ!
ЛЮБИМАЯ «ШАРМАНКА»
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ!
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
КУСОЧЕК СЫРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ...
ПОДРУМЯНИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)