Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама
















Lubiana. Нежность и изысканность




На сегодняшний день на рынке столового фарфора представлен большой спектр торговых марок разной ценовой категории и качества. Даже самому непосвященному потребителю ясно, что основной акцент ставится на соотношении цены и качества приобретаемого товара. В представленной статье речь пойдет о компании Lubiana, которую с уверенностью можно назвать одной из самых подходящих под требования современного покупателя. Знакомство с данным производителем хочется начать с истории вышеупомянутой фирмы.



ИСТОРИЯ
Lubiana – это один из самых крупных производителей фарфора в Польше. Фабрика была открыта в 1969 году и в настоящее время производит ежемесячно 3,5 млн наименований изделий, 80% из которых экспортируется в 40 стран мира. Производственные линии делятся на 2 категории: домашний и ресторанный фарфор. Использование современного автоматизированного произвяодства и обжига, внедрение новаторских технологий, квалифицированный персонал, использование сырья экстра-класса – все это сделало возможным  выпуск широкого ассортимента высококачественной продукции с отличным соотношением цены и качества. Фарфор этой фабрики любят и домашние хозяйки,  и рестораторы. 


ПРОИЗВОДСТВО
Фабрика специализируется на выпуске  твердого белого фарфора. При изготовлении изделий применяется многократный высокотемпературный обжиг: 
- первая стадия, так называемая обжиг печенья, производится при температуре 1000 °С, 
- вторая, называемая быстрым обжигом, при температуре 1400 °С. 
Такой производственный процесс обеспечивает высокую термическую прочность, устойчивость к механическим повреждениям и высокую гладкость изделий. Производство осуществляется с использованием самых передовых установок, таких как изостатические прессы, литье под давлением и устройства механического остекления, энерго-сберегающие печи Riedhammer и Grun, а также печи для обжига керамики в глазури, также используется  стандартизованное импортное сырье и специализированные инструменты.  Печи с глазурью с температурным режимом 1260 С° позволяют производить продукты, подходящие для микроволновых печей (исключая изделия, на которых нанесены  рисунки с содержанием золота, серебра или платины)  и посудомоечных машин. 
Для художественного обжига используются два метода. Первый метод - спекание глазури при температуре от 1250 до 1270 °С.  Рисунки, выпущенные таким образом, характеризуются практически неограниченной долговечностью. 
Второй метод - нанесение глазури (украшения) при температурном режиме от 780 до 820 С°.  Такой метод обжига применяется главным образом для украшения золота и платины.


Справка
Фабрика по производству фарфоровой посуды Lubiana была создана 1 сентября 1969 года. Спустя более чем 20 лет - 31 марта 1992 года – компания была преобразована в акционерное общество с Государственным казначейством в качестве единственного акционера, а в 1995 году акции компании были переданы Государственным казначейством в Национальные фонды инвестиций (НФИ). 17 сентября 2002 года контрольный пакет акций Lubiana SA был продан фабрике шелковых изделий WISTIL SA в г. Калиш, которая в настоящее время владеет 90,7% акций. В 2003-2012 годах Lubiana SA приобрела 99% акционерного капитала CHODZIE SA и 86% акций общества с ограниченной ответственностью ĆMIELÓW (www.lubiana.com.pl).


ДИЗАЙН
Завод предлагает потенциальному покупателю более 80 моделей изделий, около 2 тыс. форм и более 3 тыс. решений рисунка (украшений). Все украшения и рисунки, выполненные компанией, соответствуют санитарным нормам и правилам. На фабрике успешно работают собственные центры дизайна и строительства. Разработкой каждой коллекции занимаются профессиональные дизайнеры. Они учитывают не только эстетику изделий, но и удобство использования – продумывается буквально каждая деталь. Новые технологии дают  компании отличную динамику для новых внедрений. Завод также тесно и постоянно сотрудничает и с дизайн-студиями в Германии и Италии. Особенно хочется отметить, что компания работает с каждым клиентом индивидуально. Она может учесть все особенности покупателя и сделать собственный декор на фарфоре по индивидуальному заказу. Так, фарфор серии  «Виктория»  представлен в новогодней тематике. 
В России столовый фарфор Lubiana появился уже в советское время и завоевал особую любовь и популярность потребителей.  Посуда этой марки для ресторанов и для дома ничем не уступает посуде ведущих европейских производителей. Именно благодаря своему качеству и приемлемым ценам продукция Lubiana остается доступной и помогает в быту тысячам семей, одновременно даря своим владельцам и их гостям частицу красоты, рожденной в Польше. 
Еще раз хочется сказать, что помимо утонченного дизайна продукция Lubiana обладает непревзойденными функциональными характеристиками: фарфор не пористый, толстый и очень прочный, что дает ему возможность поддерживать температуру блюда максимально долго, а также повышает износоустойчивость. Благодаря этим качествам фарфорового изделия, выпускаемого Lubiana, компания так часто сотрудничает с отелями и ресторанами как на территории Российской Федерации, так и за ее границей. 


АССОРТИМЕНТ. ЦЕНЫ
На данный момент фабрика Lubiana предлагает широкий ассортимент посуды: чайные и кофейные наборы, тарелки, салатницы, соусницы и т.д.  Отличие рисунков  Lubiana от  изделий других фабрик – это нежность, изящество и какая-то внутренняя прелесть. Одним из самых распространенных и любимых сервизов по праву считается сервиз «Лаванда» и «Магнолия». Трогательные неброские цветочки лаванды, разбросанные на тарелке, невольно вызывают умиление и восторг. Крупные цветы распустившейся магнолии манят и притягивают взгляд. Приобрести посуду этой известной марки можно в нескольких компаниях в России. Профессиональный фарфор интересен у компании «Пик» и «Комплекс-Бар».  Последняя  предлагает широкий ассортимент изделий для ресторанов и отелей. Обычно это белый фарфор. Что удобно, можно приобрести отдельно каждое изделие и в нужном для ресторана количестве. Что касается стоимости изделий, то, например, бульонная чашка «Лео» (белый фарфор) 120 мл (D=7, H=6, L=9,5 см) стоит около 350 рублей; а чайник с крышкой  «Аркадия» (также белый фарфор) 600 мл ( H=12,5, L=20, B=14 см) стоит около 600 рублей; тарелка глубокая «Рома»  из цветного фарфора (D=22, H=4 см) стоит порядка 250 рублей. В серии Victoria  преобладает дизайн с острыми, но изящно скругленными углами, тон в ней задают квадрат и прямоугольник. Серия Lubiana Victoria очень популярная в современных ресторанах и кафе. И популярность ее с каждым годом только повышается. И даже если взять общее равновесие между круглой и квадратной посудой,  то в сегменте домашней посуды квадратная опережает круглую,  особенно среди любителей современной посуды. Молочник Victoria 150 мл стоит 640 рублей за единицу (www.Oazi.ru).
Изделия от компании Lubiana прекрасно вписываются  в интерьер любого заведения, начиная от небольшой кухоньки, заканчивая высококлассными ресторанами. Профессиональное качество и широкий предметный ряд польского фарфора завоевали признание у самых взыскательных клиентов! 
Если вы все еще не убедились, что продукция компании Lubiana действительно соответствует своей высокой репутации, просто откройте официальный сайт (lubiana.com.pl.)  и ознакомьтесь с предложенным товаром, после этого очевидный вывод сам появится перед вами.
Lubiana – оптимальный вариант фарфоровых изделий, которые станут украшением любого стола и сэкономят вам деньги.

Анна Коньшина
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Производители
Teflon™ Profile от Chemours
Microplane. Почему №1?
Восток, дело тонкое
Дистрибьюторы
Английские традиции Denby
Календарь выставок
Календарь выставок
Выставки
LIFESTYLE ПО-МИЛАНСКИ
Ambiente. Красота спасет мир
Весенний HouseHold 2017. Мал золотник, да дорог!
«Ладья» плывет! «Ладье» дорогу!
По горячим следам Chicago. MсCormick Place. Magazine Posuda. Выставка
2017 IHA Global Innovation Award Finalists Honoring product design excellence
Соцопрос
Мнения участников рынка
Мнение
Будни оптовика
Что мы наблюдаем на посудном рынке
Ритейл
Посуда из фарфора и керамики: что предлагают сети?
История марки
Lubiana. Нежность и изысканность
Живое стекло Венеции
Стильные штучки
БЕССПОРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО!
ЭТО УДОБНО!
ВЕСЕЛЫЙ ОМЛЕТ!
АППЕТИТНОЕ РЕШЕНИЕ!
УЖЕ КЛАССИКА!
ТОРЖЕСТВО ЭЛЕГАНТНОСТИ!
СТИЛЬНО И ПРАКТИЧНО!
ЧУГУН - ВСЕМУ ГОЛОВА!
ВОТ ЭТО СОЛОНКА!
НАЛИВАЙ И РАЗЛИВАЙ!
СОХРАНИМ КРАСИВО!
ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ДЛЯ МАСЛЕНИЦЫ И НЕ ТОЛЬКО!
МОРОЖЕНОЕ В РОЖКЕ!
ЛЮБИМАЯ «ШАРМАНКА»
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ!
МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!
КУСОЧЕК СЫРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ...
ПОДРУМЯНИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)