Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама





 

Подписка на новости

 

Lubiana. Нежность и изысканность




На сегодняшний день на рынке столового фарфора представлен большой спектр торговых марок разной ценовой категории и качества. Даже самому непосвященному потребителю ясно, что основной акцент ставится на соотношении цены и качества приобретаемого товара. В представленной статье речь пойдет о компании Lubiana, которую с уверенностью можно назвать одной из самых подходящих под требования современного покупателя. Знакомство с данным производителем хочется начать с истории вышеупомянутой фирмы.



ИСТОРИЯ
Lubiana – это один из самых крупных производителей фарфора в Польше. Фабрика была открыта в 1969 году и в настоящее время производит ежемесячно 3,5 млн наименований изделий, 80% из которых экспортируется в 40 стран мира. Производственные линии делятся на 2 категории: домашний и ресторанный фарфор. Использование современного автоматизированного произвяодства и обжига, внедрение новаторских технологий, квалифицированный персонал, использование сырья экстра-класса – все это сделало возможным  выпуск широкого ассортимента высококачественной продукции с отличным соотношением цены и качества. Фарфор этой фабрики любят и домашние хозяйки,  и рестораторы. 


ПРОИЗВОДСТВО
Фабрика специализируется на выпуске  твердого белого фарфора. При изготовлении изделий применяется многократный высокотемпературный обжиг: 
- первая стадия, так называемая обжиг печенья, производится при температуре 1000 °С, 
- вторая, называемая быстрым обжигом, при температуре 1400 °С. 
Такой производственный процесс обеспечивает высокую термическую прочность, устойчивость к механическим повреждениям и высокую гладкость изделий. Производство осуществляется с использованием самых передовых установок, таких как изостатические прессы, литье под давлением и устройства механического остекления, энерго-сберегающие печи Riedhammer и Grun, а также печи для обжига керамики в глазури, также используется  стандартизованное импортное сырье и специализированные инструменты.  Печи с глазурью с температурным режимом 1260 С° позволяют производить продукты, подходящие для микроволновых печей (исключая изделия, на которых нанесены  рисунки с содержанием золота, серебра или платины)  и посудомоечных машин. 
Для художественного обжига используются два метода. Первый метод - спекание глазури при температуре от 1250 до 1270 °С.  Рисунки, выпущенные таким образом, характеризуются практически неограниченной долговечностью. 
Второй метод - нанесение глазури (украшения) при температурном режиме от 780 до 820 С°.  Такой метод обжига применяется главным образом для украшения золота и платины.


Справка
Фабрика по производству фарфоровой посуды Lubiana была создана 1 сентября 1969 года. Спустя более чем 20 лет - 31 марта 1992 года – компания была преобразована в акционерное общество с Государственным казначейством в качестве единственного акционера, а в 1995 году акции компании были переданы Государственным казначейством в Национальные фонды инвестиций (НФИ). 17 сентября 2002 года контрольный пакет акций Lubiana SA был продан фабрике шелковых изделий WISTIL SA в г. Калиш, которая в настоящее время владеет 90,7% акций. В 2003-2012 годах Lubiana SA приобрела 99% акционерного капитала CHODZIE SA и 86% акций общества с ограниченной ответственностью ĆMIELÓW (www.lubiana.com.pl).


ДИЗАЙН
Завод предлагает потенциальному покупателю более 80 моделей изделий, около 2 тыс. форм и более 3 тыс. решений рисунка (украшений). Все украшения и рисунки, выполненные компанией, соответствуют санитарным нормам и правилам. На фабрике успешно работают собственные центры дизайна и строительства. Разработкой каждой коллекции занимаются профессиональные дизайнеры. Они учитывают не только эстетику изделий, но и удобство использования – продумывается буквально каждая деталь. Новые технологии дают  компании отличную динамику для новых внедрений. Завод также тесно и постоянно сотрудничает и с дизайн-студиями в Германии и Италии. Особенно хочется отметить, что компания работает с каждым клиентом индивидуально. Она может учесть все особенности покупателя и сделать собственный декор на фарфоре по индивидуальному заказу. Так, фарфор серии  «Виктория»  представлен в новогодней тематике. 
В России столовый фарфор Lubiana появился уже в советское время и завоевал особую любовь и популярность потребителей.  Посуда этой марки для ресторанов и для дома ничем не уступает посуде ведущих европейских производителей. Именно благодаря своему качеству и приемлемым ценам продукция Lubiana остается доступной и помогает в быту тысячам семей, одновременно даря своим владельцам и их гостям частицу красоты, рожденной в Польше. 
Еще раз хочется сказать, что помимо утонченного дизайна продукция Lubiana обладает непревзойденными функциональными характеристиками: фарфор не пористый, толстый и очень прочный, что дает ему возможность поддерживать температуру блюда максимально долго, а также повышает износоустойчивость. Благодаря этим качествам фарфорового изделия, выпускаемого Lubiana, компания так часто сотрудничает с отелями и ресторанами как на территории Российской Федерации, так и за ее границей. 


АССОРТИМЕНТ. ЦЕНЫ
На данный момент фабрика Lubiana предлагает широкий ассортимент посуды: чайные и кофейные наборы, тарелки, салатницы, соусницы и т.д.  Отличие рисунков  Lubiana от  изделий других фабрик – это нежность, изящество и какая-то внутренняя прелесть. Одним из самых распространенных и любимых сервизов по праву считается сервиз «Лаванда» и «Магнолия». Трогательные неброские цветочки лаванды, разбросанные на тарелке, невольно вызывают умиление и восторг. Крупные цветы распустившейся магнолии манят и притягивают взгляд. Приобрести посуду этой известной марки можно в нескольких компаниях в России. Профессиональный фарфор интересен у компании «Пик» и «Комплекс-Бар».  Последняя  предлагает широкий ассортимент изделий для ресторанов и отелей. Обычно это белый фарфор. Что удобно, можно приобрести отдельно каждое изделие и в нужном для ресторана количестве. Что касается стоимости изделий, то, например, бульонная чашка «Лео» (белый фарфор) 120 мл (D=7, H=6, L=9,5 см) стоит около 350 рублей; а чайник с крышкой  «Аркадия» (также белый фарфор) 600 мл ( H=12,5, L=20, B=14 см) стоит около 600 рублей; тарелка глубокая «Рома»  из цветного фарфора (D=22, H=4 см) стоит порядка 250 рублей. В серии Victoria  преобладает дизайн с острыми, но изящно скругленными углами, тон в ней задают квадрат и прямоугольник. Серия Lubiana Victoria очень популярная в современных ресторанах и кафе. И популярность ее с каждым годом только повышается. И даже если взять общее равновесие между круглой и квадратной посудой,  то в сегменте домашней посуды квадратная опережает круглую,  особенно среди любителей современной посуды. Молочник Victoria 150 мл стоит 640 рублей за единицу (www.Oazi.ru).
Изделия от компании Lubiana прекрасно вписываются  в интерьер любого заведения, начиная от небольшой кухоньки, заканчивая высококлассными ресторанами. Профессиональное качество и широкий предметный ряд польского фарфора завоевали признание у самых взыскательных клиентов! 
Если вы все еще не убедились, что продукция компании Lubiana действительно соответствует своей высокой репутации, просто откройте официальный сайт (lubiana.com.pl.)  и ознакомьтесь с предложенным товаром, после этого очевидный вывод сам появится перед вами.
Lubiana – оптимальный вариант фарфоровых изделий, которые станут украшением любого стола и сэкономят вам деньги.

Анна Коньшина
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогие читатели журнала!
Производители
Вехи 120-летней истории
Уникальный бело-синий тренд «гжели»
Весенние новинки от Moulin Villa
Гости номера
Уникальный дизайн ТМ "Мечта"
Дистрибьюторы
Выбор лидера
Коллекция Passion от Rondell
Кухонные аксессуары от «Антарес Трейд»
Английский бестселлер для дома и ресторана
Выставки
В Чебоксарах покажут работы молодых мастеров народного искусства
Итоги HOUSEHOLD EXPO. ПОСТ-РЕЛИЗ
Весенний HouseHold. Фотообзор выставки
Ambiente. Этим сказано все!
Победители программы IHA Global Innovation Awards (gia)
Итальянские образы в жизненном пространстве
Магазины
Розничный магазин: точки приложения усилий
Анализ и прогноз
Наш любимый посудный рынок. Первые раздумья этого года
Анализ импорта и экспорта на российском рынке посуды в 2014-2017 годах
Наш рынок
Биоразлагаемая посуда. Привлекательная неизвестность
Тенденции
Посуда и цвет
Ретейл
Переосмысленные магазины
Маркетинг
Предпочтения покупателей посуды сегодня
Стильные штучки
Новая коллекция посуды Pasabahce Linden Batik
Готовим мясо!
Куриное жаркое!
Искусство измельчения!
Резаки для сыра!
Отвернуть-завернуть без мучений!
Дело вкуса
Овощная лапша!
Для любителей орешков!
Функционально и комфортно!
И разделочная доска превращается!..
Для печенья и не только...
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)