Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама




 

Подписка на новости

 

«Тенденции-2017» растут


Название выставки: Tendence 2017
Время проведения:  24-27 июня 2017 года
Место проведения: Франкфурт-на-Майне, Германия
Периодичность: ежегодно
Количество участников: 955
Количество посетителей: 24 тыс. 



Выставка Tendence схожа по своей тематике с выставкой Ambiente  и посвящена товарам  для дома и быта. На выставке  будет  представлена  инновационная продукция к осенне-зимнему и рождественскому сезону.  Посетителей ожидает  широкий спектр новых товаров,  интересных дизайнерских и художественных решений для сервировки стола, украшения интерьера дома. Выставка рассчитана главным образом на дилеров,  ориентированных на дизайн, высококачественные аксессуары и подарки. 


Самым ключевым словом останется слово «новые», так как на выставке будут демонстрироваться последние коллекции товаров прямо с завода. С 24 по 27 июня экспоненты со всего мира представят свою продукцию образа жизни. «Мы достигли нашей цели –  стимулирования роста новых коллекций и тенденций в области устройства домашнего хозяйства. Некоторые из залов на самом деле переполнены. Для покупателей там будет большой спектр продукции, особенно сезонных украшений, посуды и домашнего текстиля, а также будет демонстрироваться новый сегмент – обустройство дома снаружи», – говорит Bettina Bär,  директор Tendence.
Помимо этого, компании будут показывать не только свои новые продукты  для осенне-зимнего бизнес-периода, но и совершенно новые коллекции весны/лета следующего 2018 года – как гласит лозунг Tendence: «Два сезона, одно свидание». Участники, которые могут представить продукцию для первого сезона следующего года, будут представлены во всех залах. Стенды этих компаний будут обозначены «Весна-Лето 2018», чтобы покупателям было легко найти нужную компанию. Каталог Tendence, а также онлайн-поиск экспонента содержит обзор соответствующих поставщиков.
Особое значение уделяется «этическому стилю» и «зеленым» продуктам. 


Модные линии, в том числе обувь, которая когда-то была только триггером, стаканы из бамбуковых волокон и фарфор, производимый с использованием воды, – Tendence имеет много разных обликов. Понятно, что сейчас потребители придают все большее значение используемым материалам и условиям производства. Экспоненты на Tendence, которые предлагают «зеленые» продукты, определены в каталоге и на сайте под меткой «этический стиль». Стенды этих компаний также будут помечены зеленым цветом. «Потребители уделяют все больше и больше внимания тому, где и как произведено изделие, является ли оно продуктом переработки, – все аспекты становятся важными при принятии решения покупателем о покупке», – комментирует Bettina Bär.




Тематические разделы выставки

LIVING
Interiors & Decoration – дизайн интерьеров; мебель, выполненная в классическом стиле и стиле кантри.
Seasonal Decoration – декорирование по сезонам и под праздники, включая искусственные цветы, аксессуары, вазы.
Loft – товары для дома и модная мебель.
Passage Home & Garden – аксессуары для дома, предметы интерьера, декор для дома и сада.
Passage Table & Kitchen – посуда, товары для сервировки стола, мебель и аксессуары для кухни.


GIVING
Gifts Unlimited – подарки, сувениры, канцтовары, кожгалантерея.
Carat – ювелирные изделия, часы.
Young & Trendy – дизайнерские товары, сувениры.
Personal Accessories – аксессуары: очки, сумки, ремни, шарфы.
Passage Gifts – подарки, аксессуары и украшения (крупный опт, контейнерные партии).


В рамках выставки будут проводиться специальные показы, демонстрации и семинары, а также креативные секции – Talents (cвежие идеи, талантливые дизайнеры-новички в сфере  Loft и Carat) и Next (поддержка молодых дизайнеров в сфере Loft и Carat).
Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Добрый день, дорогой читатель!
Наши партнеры
DOSH|HOME. Твоя вселенная!
Интервью
Экспорт – это просто. Экспорт – это доступно. Экспорт – это интересно. Экспорт – это не сложно
Выставки
HOUSEHOLD EXPO 2018
Американское послевкусие
Houseware в Алматы. За спецификой рынка открываются перспективы!
Сервировка
Искусство сервировки. От прошлого к будущему
Мерчандайзинг
Посудный мир на магазинной полке
Онлайн-торговля
Интернет-продажи: возможности и сложности
Ретейл
Ассортимент сетей в преддверии летнего сезона
Гид по эффективному дизайну розничного магазина от M. Pegler
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)