Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама





Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

HOMI – средоточие креативности, технологий и экспериментов


С наступлением летних каникул и сезонного затишья продаж у компаний есть небольшой промежуток времени, когда можно оценить свои возможности и потребности для «бизнес-путешествий» на профессиональные выставки. Поэтому в этом номере в очередной раз информируем читателей о выставочных мероприятиях осеннего сезона. 


Начнем с миланской HOMI. 
В восьмой раз,  с 15 по 18 сентября 2017 года, в комплексе Fiera Milano будет проводиться салон HOMI, где можно будет увидеть, какое влияние оказала мода на нашу повседневную жизнь, взглянуть, словно через увеличительное стекло, на новые тенденции, привычки, вкусы, характерные для предметов быта и личных принадлежностей. Среди модных тенденций особенно выделяется философия «кочевой жизни». 


Выставочная площадка HOMI отличается от других аналогичных площадок интересными инновационными решениями модных молодых дизайнеров. Салон HOMI всегда предлагает уникальный и выигрышный формат, способный продемонстрировать перемены и эволюцию стилей, в которых традиционные элементы искусно комбинируются с инновациями, предоставляет многочисленные возможности для того, чтобы почерпнуть идеи и поразмыслить на тему постоянно изменяющегося мира. 


Выставка выстроена таким образом, что она обеспечивает круговой обзор на 360° за счет экспозиционной формулы, в рамках которой в сентябрьском выпуске HOMI предлагаются специализированные зоны, посвященные экспериментальной деятельности и фокусирующие внимание на тенденциях и обычаях, получающих наибольшее распространение в разных областях: от столового убранства до декоративных элементов. Столь широкий и разнообразный товарный ассортимент, несомненно, привлекает внимание широкого круга любознательных  и деловых людей, при этом основной упор делается на смешанное использование разных видов изделий,  отображающих наиболее популярные пристрастия и интересы.  


HOMI предлагает оригинальные решения в виде тематических зон, экспозиций, мероприятий и инициатив. 


LA MAGNIFICA FORMA: знакомство с итальянскими традициями.
Нельзя не сказать об уникальных традициях культуры и ремесленного производства наследия Италии. Этому посвящен раздел «Дизайн и художественные промыслы, исследования и традиции». Это мероприятие, курируемое архитектором Анной Дель Гатто, организуется HOMI  для изучения возможностей совмещения культурного наследия итальянских мастеров и современности. Главными действующими лицами всех этих «лабораторных практикумов» станут предприятия малого и среднего бизнеса, мини-компании, ремесленники-частники, а также заслуженные и начинающие разработчики, реализовавшие за прошедший с прошлой выставки период 500 уникальных изделий.


DESIGN COMPETITION: экскурс в будущее дизайна. 
Италия всегда была первооткрывателем интересных тенденций не только в моде, но и в предметах, окружающих нас дома, в быту. Да, не всегда итальянские предметы домашнего обихода удобны и технически грамотны, но, что касается дизайна, несомненно, итальянские мастера идут впереди своих собратьев. Почему мы говорим об итальянском дизайне? Потому что вот уже много лет итальянцы – законодатели моды и стиля. Безупречный вкус и любовь к прекрасному у них в крови, а продукция Made in Italy – всемирно признанный эталон безупречного качества. А еще потому, что итальянские дизайнеры всегда стремились сделать человеческую жизнь комфортной. И радостной – ведь кто, как не итальянцы, обладают превосходным чувством юмора, умеют быть оптимистами и делать других счастливыми! 


В выставочных павильонах регион Ломбардия при содействии Союза торговых палат Ломбардии и Ассоциации представителей промышленного дизайна ADI предоставит уникальную возможность совершить экскурс в дизайн будущего и ознакомиться с его характеристиками с помощью молодых дизайнеров и их уникальных разработок.


HOMI SMART:  технологии как двигатель стиля.
Отдельная тема – концепция SMART как снаружи, так и внутри дома. 
Технологии играют фундаментальную роль в нашей повседневной жизни, они все больше проникают в наши дома и в окружающие нас вещи, становясь реалией. Раздел HOMI SMART, реализованный при сотрудничестве IDLAB и работая в тесной цепочке с аналоговым и цифровым миром, обеспечивает связь между учебными заведениями, стартапами и предприятиями, работающими в тесном сотрудничестве технических новшеств и дизайна. В сентябре  HOMI SMART предоставит посетителям возможность совершить физическое и виртуальное путешествия, открывающие новые сценарии и демонстрирующие прототипы, проекты, идеи, предназначенные для любителей движения и перемещений. 


LA PELLE DELLA MODA: Экспозиция будет посвящена одному из самых замечательных, ценных и элегантных материалов для производства аксессуаров для дома – коже. На выставке будут представлены более 100 кожаных изделий.


HOMI ASIA DESIGN: товары и культурное наследие самого большого континента.
Секция HOMI ASIA DESIGN, организуемая во второй раз, предложит высококачественные изделия азиатских дизайнеров, ремесленников и предприятий. Концептуальную основу коммерческо-культурной экспозиции составляют 4 лозунга, обобщающие цели проведения HOMI ASIA DESIGN в Милане: watch-MI, buy-MI, produce-MI, book-MI, то есть: «посмотри на меня», «купи меня», «произведи меня», «закажи меня», помимо этого в ее рамках предусмотрены художественно-развлекательные мероприятия, конференции и встречи. 


DDD: лучшее из мирового дизайна.
Dream-Desire-Design (DDD) – раздел, посвященный дизайну; здесь будут представлены оригинальные продукты из стран Европы и Америки.


HOMI FOOD: продовольственный сектор и дизайн.
HOMI FOOD – это раздел, посвященный производителям продовольственной продукции, занимающимся поиском новых решений как в товарной, так и в упаковочной области. Здесь предстанут избранные компании, снискавшие признание в агропродовольственной сфере, которые превращают продукты питания в инновационные варианты подарков. Их продукцию можно охарактеризовать как самые настоящие дизайнерские «изделия»:  новые формы и оригинальные подарочные идеи.


SOCIAL GIFTS:  потрясающие подарки и места, где их можно найти.
Этот раздел для людей разных половых и возрастных категорий, социальной принадлежности и, прежде всего,  для ценителей подарков как таковых. HOMI совместно с Casastile предлагает проект Socialgifts, нацеленный на лучшее понимание существующих тенденций и представление новых идей операторам розничной торговли.  В рамках данной инициативы блогеры дадут свою интерпретацию темы подарков, подготовив Gift List – тематическую подборку оригинальных подарков для мужчин и для женщин, в которой можно будет почерпнуть идеи и научиться комбинировать вещи, аксессуары и ткани, предлагаемые участниками выставки HOMI. 


Также при содействии Casastile на HOMI будет проведен ряд специализированных обучающих семинаров для сектора розничных продаж, основной тематикой которых станут рождественско-новогодние подарки. Их участники смогут узнать много нового относительно того, как наилучшим образом организовать этот важнейший период продаж. Кроме того, в воскресенье 18 сентября операторам розничной сферы предстоит особенный день: их ждет презентация обзора сферы розничных продаж товаров для дома, подготовленного фирмой Casastile, а также вручение премий итальянского конкурса Global Innovator Award и объявление Gift List победителя в инициативе Socialgifts. 

 
Личные вкусы и эстетические наклонности более всего проявляются в предметах интерьерного убранства: от набора чайных чашек до чайника, от свечей до столовой утвари, от текстильных изделий до настенных украшений; интерьерные дополнения многое могут сказать о нас самих и позволяют нам наглядно воплотить свой стиль. Выставка поможет обставить свой дом по собственному вкусу, придать ему уникальность и неповторимость. В этой связи HOMI является идеальной витриной для просмотра оригинальных и функциональных принадлежностей, отличающихся изысканным дизайном, представленных участниками выставки.


В сентябре  выставка HOMI пройдет под знаком «кочевая жизнь». Такая концепция демонстрирует переменчивость  мироощущения, которую мы приобретаем, перемещаясь в пространстве и времени. Жилые помещения преображаются, наполняясь интеллектуальными предметами обстановки. Рабочие помещения, совершенно не похожие на строгие типовые офисы, становятся гибкими гибридными местами, адаптирующимися к современной жизненной философии, подразумевающей «мобильное существование», по сути дела – «кочевничество», которая позволяет нам заниматься рабочими делами, сидя за столиком кафе или дома на диване. 


Выставка HOMI, являющаяся средоточием креативности, технологий и экспериментов, в этом году, как и прежде, делает ставку на молодые таланты, содействует сближению современного творческого потенциала с дизайнерскими предметами декора будущего: для начинающих дизайнеров организован конкурс Design Competition, который предоставляет возможность сопоставить свой потенциал с рыночными реалиями и проявить себя в разработке новых изделий для домашнего обихода и личного пользования. 
Семинары, встречи, исследовательские лаборатории и ток-шоу оживят программу каждого раздела HOMI и станут для операторов данной сферы и посетителей чрезвычайно познавательным ресурсом, предоставляющим также возможность пообщаться, обменяться мнениями и идеями.


Привычки, вкусы, тенденции – все то, что одним словом характеризуется как «стиль жизни», – это HOMI. HOMI превращает  жизненное пространство дома в искусство жить красиво и удобно. HOMI пройдет с 15 по 18 сентября 2017 года в выставочном комплексе Fiera Milano. Совмещайте  уникальное путешествие  в мир изящества и красоты с профессией маркетолога, дизайнера, закупщика и просто любителя прекрасного на выставке HOMI (Milan, Italy)!  

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Здравствуйте, дорогой любимый читатель!
Партнеры
Предновогоднее путешествие по Европе с Торговым домом Kurkoff
Мнение специалиста
Потребность в качественной антипригарной посуде сохраняется
Дистрибьюторы
Искусство дарить красоту
Силикон вдохновляет!
DOSH I HOME для детей и их родителей
Выставки
Праздник ретейла в Чикаго
Анализ и прогноз
Новый год к нам мчится!
Импорт фарфоровой посуды вчера и сегодня. Что мы знаем об этом?
Провожая 2017 год
Событие
Дом Фарфора #RUSSKOE
Сервировка
Как встретишь Новый год, так его и проведешь
Рынок
Посуда в онлайне: перспективы на 2018 год
Стильные штучки
Стильные штучки
Хозторг
Хозяйственные товары
Аксессуары для кухни
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)