Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама


Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Международный конкурс GIA, или какой он, лучший магазин, по версии экспертного жюри


Программа GIA является особенным проектом международной чикагской выставки International Home+Housewares Show. Хотя, наверное, так можно сказать про каждый внутренний ее продукт. Эта выставка существенно отличается от европейских проектов схожей тематики. 


Пожалуй, только здесь для участников рынка организовываются такие масштабные дополнительные мероприятия. Даже печатное издание про выставку и о выставке выходит каждый день новое в течение всего выставочного периода. 


Подготовка к участию в конкурсе GIA начинается задолго до выставки. Необходимо пройти первичный отбор, прислав информацию о торговой организации и фото торговых точек. Далее, после того как оргкомитет утвердит участие вашей компании, вы получаете более подробные инструкции по подготовке уже для профессионального жюри более развернутой информации о компании. Необходимо постараться передать свою уникальную торговую концепцию посредством четкого описания и предоставления фотоматериалов, причем последнее играет очень большую роль! Именно фото в конечном итоге становятся главным визуальным козырем ко всем другим характеристикам. Только представьте, что около 50 торговых организаций со всего мира, имеющих отношение к сфере посуды и предметов домашней утвари, присылают свои портфолио на конкурс; и, конечно, они вкладывают в это максимум своих возможностей. Из этих 50 в итоге выберут всего 10 компаний, которые пройдут в финал и представителей которых пригласят в Чикаго на церемонию награждения победителей. 


Только фото этих 10 компаний будут распечатаны на огромных постерах, которые располагаются в холле выставочного комплекса, ведущем в зал, где у каждого финалиста есть свой презентационный стенд. Так волнительно видеть фото интерьера своего магазина среди этих десяти фотографий! Но решение о том, кто победил, уже принято, и обычно на второй день выставки проходит церемония награждения победителей.


Церемония награждения весьма масштабное мероприятие, последние несколько лет она проходит в чикагском отеле Radisson Blu. Все финалисты получают в подарок хрустальную вазу с памятной гравировкой о годе участия, но самый заветный приз – это приз победителя. Черной хрустальной вазой хочет обладать каждый из 10-ти представителей участников финала. Более 200 гостей вечера ждут раскрытия интриги – кто же на этот раз выиграет?!  


Среди членов жюри – профессионалы в области торгового маркетинга, визуального мерчандайзинга, дизайна и других важных областей сферы торговли. Примечательно, что на следующий после церемонии награждения день есть уникальная возможность пообщаться тет-а-тет с одним из членов жюри, задать ему вопросы, получить советы и рекомендации для конкретной компании.
Еще один бонус от организаторов – это шоп-тур по чикагским магазинам, специализирующимся, как правило, на торговле посудой и товарами, относящимися к домашней утвари. Тем более, что это не просто посещение, а детальный разбор торговой концепции посещаемых магазинов. Например, есть магазин, который специализируется на продаже контейнеров. Удивительно, что контейнеров может быть так много и что для этого целесообразно открыть целый магазин, площадь которого ориентировочно около 400 кв. м. А он есть, и даже в будний день там было достаточно покупателей. 


Вообще, в Америке удобство и рациональность во всем считывается отовсюду. Торговое предложение и идея в большинстве случаев выглядят очень привлекательно для покупателей. Даже за одно короткую поездку можно найти столько интересных идей и решений, что хватит надолго! Впечатления от выставки дают определенный толчок для развития и, даже если ты не получаешь черную вазу победителя GIA, ты увозишь с собой настоящий клад идей для последующей реализации! 


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогой Читатель, здравствуйте!
Наши партнеры
История Crystalex СZ
Производители
«АЛГЕАЛу» – 25 лет. Возраст активных и энергичных!
Экологичный выбор
Элегантная простота: новое творение Нытвенского завода
Moulin villa. Расширение ассортимента продукции
ТМ Kukmara: качество – это то, что мы совершенствуем постоянно
Дистрибьюторы
Звездные новинки «Антарес Трейд»
Искусство фарфора от дизайнерской студии Top Art
STONELINE - станьте первыми!
Коллекция посуды Jersey от Rоndell
Walmer. Современная посуда для прогрессивных хозяек
Анализ и прогноз
Особенности посудного рынка
Мнение
Казахстан. Основные аспекты рынка
Репортаж
«Стекольный рынок» в Гусь-Хрустальном. Как он выглядит сегодня?
Выставки
HouseHold Expo 2017. Второй день выставки
HouseHold Expo 2017. Первый день выставки
IHHS в Чикаго уже скоро!
HOMI: творчество и технологии будущего
История
История Гжельского фарфорового завода длиною в два века
Путешествие с посудой
Португалия. Керамический рай
Стильные штучки
Стильные штучки
Текущие события
Итоги выставочного проекта «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2017» - «ПОДАРКИ» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО».
В Москве торжествует мир рукотворной красоты!
PIR Expo 2017: Новое поколение – новые взгляды – новые горизонты
Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» приглашает к участию!
21-я международная специализированная выставка HOUSEHOLD EXPO. Пост-релиз
Новые грани Сristal d’Arques Paris
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)