Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама






Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Международный конкурс GIA, или какой он, лучший магазин, по версии экспертного жюри


Программа GIA является особенным проектом международной чикагской выставки International Home+Housewares Show. Хотя, наверное, так можно сказать про каждый внутренний ее продукт. Эта выставка существенно отличается от европейских проектов схожей тематики. 


Пожалуй, только здесь для участников рынка организовываются такие масштабные дополнительные мероприятия. Даже печатное издание про выставку и о выставке выходит каждый день новое в течение всего выставочного периода. 


Подготовка к участию в конкурсе GIA начинается задолго до выставки. Необходимо пройти первичный отбор, прислав информацию о торговой организации и фото торговых точек. Далее, после того как оргкомитет утвердит участие вашей компании, вы получаете более подробные инструкции по подготовке уже для профессионального жюри более развернутой информации о компании. Необходимо постараться передать свою уникальную торговую концепцию посредством четкого описания и предоставления фотоматериалов, причем последнее играет очень большую роль! Именно фото в конечном итоге становятся главным визуальным козырем ко всем другим характеристикам. Только представьте, что около 50 торговых организаций со всего мира, имеющих отношение к сфере посуды и предметов домашней утвари, присылают свои портфолио на конкурс; и, конечно, они вкладывают в это максимум своих возможностей. Из этих 50 в итоге выберут всего 10 компаний, которые пройдут в финал и представителей которых пригласят в Чикаго на церемонию награждения победителей. 


Только фото этих 10 компаний будут распечатаны на огромных постерах, которые располагаются в холле выставочного комплекса, ведущем в зал, где у каждого финалиста есть свой презентационный стенд. Так волнительно видеть фото интерьера своего магазина среди этих десяти фотографий! Но решение о том, кто победил, уже принято, и обычно на второй день выставки проходит церемония награждения победителей.


Церемония награждения весьма масштабное мероприятие, последние несколько лет она проходит в чикагском отеле Radisson Blu. Все финалисты получают в подарок хрустальную вазу с памятной гравировкой о годе участия, но самый заветный приз – это приз победителя. Черной хрустальной вазой хочет обладать каждый из 10-ти представителей участников финала. Более 200 гостей вечера ждут раскрытия интриги – кто же на этот раз выиграет?!  


Среди членов жюри – профессионалы в области торгового маркетинга, визуального мерчандайзинга, дизайна и других важных областей сферы торговли. Примечательно, что на следующий после церемонии награждения день есть уникальная возможность пообщаться тет-а-тет с одним из членов жюри, задать ему вопросы, получить советы и рекомендации для конкретной компании.
Еще один бонус от организаторов – это шоп-тур по чикагским магазинам, специализирующимся, как правило, на торговле посудой и товарами, относящимися к домашней утвари. Тем более, что это не просто посещение, а детальный разбор торговой концепции посещаемых магазинов. Например, есть магазин, который специализируется на продаже контейнеров. Удивительно, что контейнеров может быть так много и что для этого целесообразно открыть целый магазин, площадь которого ориентировочно около 400 кв. м. А он есть, и даже в будний день там было достаточно покупателей. 


Вообще, в Америке удобство и рациональность во всем считывается отовсюду. Торговое предложение и идея в большинстве случаев выглядят очень привлекательно для покупателей. Даже за одно короткую поездку можно найти столько интересных идей и решений, что хватит надолго! Впечатления от выставки дают определенный толчок для развития и, даже если ты не получаешь черную вазу победителя GIA, ты увозишь с собой настоящий клад идей для последующей реализации! 


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Дистрибьюторы
Stoneline - новый взгляд на посуду
Триумфальное шествие Metaltex по России
История и современность: Royal Doulton и The English Ladies
Производители
Опыт успешного российского производителя. «Альтернатива»
Профессиональная цветная посуда из низкотемпературного фарфора
Выставки
Пресс-релиз. XXIV выставка-ярмарка народных художественных промыслов России Ладья. Весенняя фантазия 2018
Итальянское гостеприимство: HOMI 2018
Ладья. Зимняя сказка – 2017: наши истоки и наше будущее
Ambiente 2018 – одна из самых уважаемых европейских выставок в мире товаров для дома
Анализ и прогноз
Переход в онлайн-формат
Маркетинг
Программы лояльности на посудном рынке
Ретейл
Топ трендов в ретейле-2018. Комментарии специалистов
Наш рынок
Остатки сладки. Правила планирования
На заметку
Что тебе подарить, человек мой дорогой?
Стильные штучки
Стильный электронный совочек
Зерна удовольствия!
Шинкуем быстро и красиво!
Кулинарный кювет вместо кастрюли!
Домашние мелочи
Гаджет Touch Tea Ball
Органичная мультиварка
Любителям кукурузы!
Технология плюс элегантность
Новое – это хорошо забытое старое
Печенье или макароны?
Будь профессионалом!
Виски со льдом?
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)