Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама














Дорогой Читатель, здравствуйте!


 «Читатель» с большой буквы, и это не опечатка, так как самые главные люди, для кого создавался этот журнал и для кого он выходит в течение 12 лет, это вы – Дорогие наши Читатели!

С выпуска 3/2017 номера прошла уже целая маленькая жизнь. Летний период – это период затишья продаж многих категорий товаров для дома, сезонных товаров, которые «живут» небольшой промежуток времени. А как «прожили» этот временной отрезок производители, и розница, и специалисты, работающие в этой нужной для каждого потребителя сфере, мы будем рассказывать в последующих номерах. 

Что интересного нас ждет? 

Начинается новый сезон, активные продажи и большие заработки, деловые встречи и профессиональные мастер-классы! Рынок привык к определенным условиям и уже наращивает свой потенциал. В сентябрьском номере мы отдали предпочтение отечественным производителям, которые выполняют указ президента об импортозамещении: «Дулево» увеличило свои объемы за счет новых технологий и переоборудования производства, Ашинский завод  предложил новые изделия, «Гжель» открыла свой магазин в центре Москвы, предприятия Владимирской области «выдувают» красивое стекло и  изящный хрусталь и успешно торгуют на стекольном рынке.

В сентябре нас ждет интересная встреча на площадке HouseHold в «Крокусе». Организаторы обещают  насыщенную деловую программу, в которой примут участие специалисты рынка.

До и после российской выставки многие специалисты посетят зарубежные выставки (Maison & Objet;  HOMI) в надежде найти потенциальных партнеров и заказать для своих компаний что-то новое и интересное. Парижская Maison & Objet –  это эталон хорошего вкуса, на ней представлены лучшие коллекции, отвечающие понятию французского стиля, изящества и красоты. HOMI  направлена на обустройство дома и себя в нем. На выставке представлены все компоненты жизненного пространства, от сервировки стола, текстиля,  ювелирных украшений до клининга и прочих атрибутов, необходимых для жизни.

Корреспонденты путешествовали по регионам России и зарубежью. Какими товарами заполнены  полки? Какая продукция наиболее востребована? Какие тенденции и перспективы?

Рынок оживает, настроение рабочее. Дорогие Читатели, от имени редакции приглашаю вас  отправиться с нами в поход за новыми идеями, новыми встречами, интересными аксессуарами, стильными, полезными, удобными изделиями для  дома, для стола и для души.

С уважением, главный редактор журнала «Посуда» Татьяна Ковшова

Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Дорогой Читатель, здравствуйте!
Наши партнеры
История Crystalex СZ
Производители
«АЛГЕАЛу» – 25 лет. Возраст активных и энергичных!
Экологичный выбор
Элегантная простота: новое творение Нытвенского завода
Moulin villa. Расширение ассортимента продукции
ТМ Kukmara: качество – это то, что мы совершенствуем постоянно
Дистрибьюторы
Звездные новинки «Антарес Трейд»
Искусство фарфора от дизайнерской студии Top Art
STONELINE - станьте первыми!
Коллекция посуды Jersey от Rоndell
Walmer. Современная посуда для прогрессивных хозяек
Анализ и прогноз
Особенности посудного рынка
Мнение
Казахстан. Основные аспекты рынка
Репортаж
«Стекольный рынок» в Гусь-Хрустальном. Как он выглядит сегодня?
Выставки
HouseHold Expo 2017. Второй день выставки
HouseHold Expo 2017. Первый день выставки
IHHS в Чикаго уже скоро!
HOMI: творчество и технологии будущего
История
История Гжельского фарфорового завода длиною в два века
Путешествие с посудой
Португалия. Керамический рай
Стильные штучки
Стильные штучки
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)