Журнал Посуда Инфо
От профессионалов. Для профессионалов. О профессионалах.
Меню
Русский English
На главную
Главная
Текущий номер
О журнале
Выставки
Новости
Архив
Подписка
Рекламодателям
Авторам
Контакты
Наши партнеры
Реклама



Rambler's Top100 

 

Подписка на новости

 

Звездные новинки «Антарес Трейд»


В 2017 году компании «Антарес Трейд» исполняется 9 лет. Все эти годы компания скрупулёзно подбирала для российских покупателей самые лучшие, качественные, инновационные предметы кухонного интерьера и эксклюзивные аксессуары. Каждый бренд имеет свою изюминку и уникальность: будь то вековые традиции или ультрамодный дизайн, кулинарные тренды или технологические новшества.

Так и в этом году портфель «Антарес Трейд» пополнился новым роскошным брендом CRISTAL D`ARQUES PARIS. «Антарес Трейд» стремится доказать покупателям, что кухонные принадлежности и посуда могут быть настоящими шедеврами, а кулинарное дело может стать приятным волшебством! Расскажем подробнее о новинках коллекций брендов «Антарес Трейд».

CRISTAL D`ARQUES PARIS

В 1968 году компания первой в мире начала автоматизированное производство хрусталя под маркой Cristal d’Arques. В 2017 году компания производит перезапуск этой торговой марки для премиального сегмента. Новый превосходный материал – бессвинцовый хрусталь, новая шикарная упаковка и широкомасштабное маркетинговое продвижение бренда в России! Хрусталь под маркой Cristal d’Arques обладает отличными качественными и потребительскими характеристиками:

-он превосходно адаптируется к требованиям повседневного изящного стиля, отвечает стремлению к изысканности и чувственности и не содержит свинца, чтобы не вредить природе и человеку;
-обладает абсолютной прозрачностью и превосходным долговечным блеском;
-чистый, идеальный звук хрустального экостекла Cristal d’Arques напоминает мелодию хрустального перезвона.
Инновационное хрустальное стекло Cristal d’Arques имеет большую чем на 50% прочность от стандартных образцов, представленных на рынке. 

Hurom. Шнековые соковыжималки 

Шнековые соковыжималки не только давно получили признание в странах Европы и Америке, но и завоевывают популярность на российском рынке. Сок  холодного отжима так же полезен, как свежие овощи и фрукты.


Лидером среди шнековых соковыжималок является южнокорейский бренд Hurom, который более 40 лет занимается производством шнековых соковыжималок. Hurom извлекает сок благодаря системе медленного отжима, в готовом напитке сохраняется максимальное количество витаминов и энзимов, сок не окисляется, аромат и насыщенный цвет остаются неизменными. Производитель Hurom дает на всю продукцию гарантию 10 лет. 


PEUGEOT – НАБОР «ЗАНЗИБАР»

В осеннем сезоне Peugeot порадует любителей специй революционной новинкой – набором «Занзибар». Истинные гурманы смогут оценить все достоинства набора «Занзибар»: мельница для специй «Занзибар» удобна и проста в применении, оснащена системой помола U,Select, предлагается в наборе с тремя сменными баночками с различными видами перца.



MICROPLANE – ультраострые американские терки

Microplane всегда старается подобрать идеальное сочетание стиля и качества. Благодаря своему опыту компания запустила новую эксклюзивную коллекцию MASTER SERIES. Серия отличается уникальным и стильным дизайном, ручка изготовлена из дерева, лезвие – из нержавеющей стали. Каждая терка из MASTER SERIES идет в индивидуальной подарочной упаковке. Серия MASTER SERIES представлена пятью моделями в зависимости от типа лезвий: ленточная терка, мелкая, крупная, экстракрупная, для цедры и сыра. 

Lekue

Ассортимент посуды из испанского силикона Lekue пополнился оригинальной новинкой – коллекцией дизайнерской посуды от модной художницы Агаты Руиз де ла Прады. Форма и цвет – это основа коллекций, созданных А. Руиз де ла Прадой. В этой коллекции объединились опыт в производстве качественной посуды от Lekue и уникальный штрих от модного дизайнера.

EMILE HENRY

Emile Henry не перестает удивлять поклонников премиальной керамической посуды: сразу два тажина в оригинальных цветовых решениях ожидаются на рынке в 2017 году – «Золотой» тажин и тажин «Теплое сердце». Тажин «Теплое сердце» выполнен в натуральном светлом цвете снаружи, с ярким покрытием внутри. Спокойный цвет тажина сочетается с большинством кухонных дизайнов и является яркой «светлой изюминкой» на кухне. Яркий внутренний цвет обеспечивает сильный контраст, выгодно подчеркивая ваше блюдо!



«Золотой» тажин – это уникальное, исключительное персональное предложение Emile Henry только для единственного премиального партнера – для «Антарес Трейд». Благодаря постоянным разработкам и исследованиям в лаборатории Emile Henry появилась возможность производить золотую глазурь для продукции из коллекций HR и Flame. Качество, как всегда, на высоте – ведь вся продукция производится во Франции вручную и имеет 10-летнюю гарантию, что оценили уже тысячи поклонников бренда в России.

CHURCHILL. Фарфоровая посуда

Старинный английский бренд известен не только своими традиционными коллекциями, но и постоянным вводом новинок. Так и сезон «осень-зима 2017» удивит своих почитателей новыми яркими коллекциями. Среди самых ярких новинок можно выделить коллекции: «Кутюр», «Арлекин», «Брамбл и Рокет», «Гурьба». В сентябре все новинки будут доступны для заказа.


Мы поздравляем компанию «Антарес Трейд» и желаем успеха в продвижении интересных, модных, удобных, красивых, стильных и полезных брендов премиум на российский рынок.


Главная | Текущий номер | О журнале | Выставки | Новости | Архив | Подписка | Рекламодателям | Авторам | Контакты | Наши партнеры
Содержание
Слово редактора
Слово редактора
Мероприятие
Пир на весь мир!
Новые грани Сristal d’Arques Paris
Наши партнеры
Создаем атмосферу для новогодних праздников
Горячие напитки в любое время и в любом месте
Домашняя кондитерская фабрика
Выставки
"Ладья. Зимняя сказка - 2017" приглашает!
Путешествие в мир экспериментов с HOMI
Российские промыслы покоряют Париж
HOUSEHOLD EXPO – то, что надо!
«Живой источник» истории в Манеже
Праздник ретейла в Чикаго
Рынок
Потребительские тенденции на рынке посуды
Оживление на посудном рынке
Маркетинг
Продвижение посуды с помощью групп в социальных сетях
Производители
Путь от глины до изделия
Разговор
Керамика: мнение художника
Ретейл
Торговый зал. Важность первой встречи
Такие разные магазины
Стильные штучки
Новогодняя сервировка!
Не горишь ли ты? Сейчас пощупаем!
«Раз-два» – и вишенки без косточек!
Полезный модуль на вашей кухне!
Аккуратность и удобство прежде всего!
Такие разные овощи!
Красиво и эргономично!
Качество вне времени!
Такой чугун нужен всем!
Элегантность хозяйки – всегда к столу!
Все права защищены. © 2005 Журнал "Посуда Инфо" (использование материалов только с согласия редакции)